Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Представители спортивной общественности Красноярского края изучат опыт Олимпиады
12 спортсменов из Красноярска на Олимпиаде! Достойная цифра
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА-пенсионерка.
+ 0 0
15 января 2014 г. 12:28
если у них нет опыта и знаний- какие же они руководители? руководить должны люди, обладающие этими качествами.а то как всегда- во власть идут- все знают и умеют.а на деле- поучиться и подзаработать.нет специалистов ни в исполнительной, ни в законодательной власти.
Олимпиада
+ 2 0
14 января 2014 г. 18:02
У вас есть бабосики?
Тогда мы идем к вам!
Опыт стыбзинга бесценнен. Видимо есть еще резервы. Опять же обьемы...Учиться и учиться! А мы после этой учебы точно останемся без портков!
олигархическо-чиновничья воровская россия
+ 2 0
14 января 2014 г. 16:06
@:Снова туева хуча чиновников на халяву поедут перенимать знания и опыт. Чем больше перенимают и изучают - тем дороже обходится их обучение налогоплательщикам, и тем хуже результаты их работы. Когда уж они наперенимаются и наизучаются, а?

пока есть что из-под земли добывать так и будет
100% что он поедет на олимпиаду, просто он не определился, стоит ли с собой тащить всю эту братию которую возил в Швейцарию, когда выбирали из кучи представленных городов мира (тогда была большая интрига) - столицу зимней универсиады 2019 года :).
Снова туева хуча чиновников на халяву поедут перенимать знания и опыт. Чем больше перенимают и изучают - тем дороже обходится их обучение налогоплательщикам, и тем хуже результаты их работы. Когда уж они наперенимаются и наизучаются, а?
"Однако губернатор отметил, что считает свое присутствие обязательным, поскольку оно позволит лично проникнуться духом мероприятия и познакомиться с лучшими решениями задач, стоящих перед организаторами." - а зачем губернатору проникаться духом? Для того, чтобы потом ставить задачи замам? А замы потом будут ставить задачи подрядчикам. А подрядчики - работягам. Так может работяги долны ехать, чтобы знать как делать?