Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Аномальное тепло отрезало часть Енисейского района от «большой земли»
СВП требует таких же субсидий и дотаций как авиация и речники пассажирские. 60-90л/час на 35-40 км пути при цене 30 р/л. Что бы выйти на рентабельность СВП билет составит на 300 км не менее 6 тыс.р. и кто за такие деньги сядет в СВП что бы потом оглохшему переспрашивать людей....................
Серый:[quote="Макс"]Хотелось бы задать вопрос министерству транспорта. Есть ли какие-либо перспективы запуска других транспортных систем в таких ситуациях, кроме вертолетных и самолётных с запредельной стоимостью лётного часа? Вы же, господа, потихоньку скрыли от общественности возможность внедрения в транспортную схему экранопланов, низколетящих, всесезонних, не требующих ВПП и работающих на автомобильном бензине, хотя бы Иволга 12, грузоподъемностью 2 тонны. Пассажирский тариф не далеко от автомобильного. А зачем чиновникам головная боль- чем выше затраты - тем эффективнее распил.

В данном случае экраноплан ничем не поможет. Тут намного эффективнее суда на воздушной подушке. "Хивусы" прекрасно там летают...[/quote]
Возможно в чём-то Вы Серый прав, но в массовом применении судов на воздушной подушке в гражданке нет. Кроме того, радиус действия СВП - несколько километров, при идеально ровной поверхности. Экраноплан летает (не ползёт) на несколько сотен километров со скоростью до 400км/час, 15 метровые препятствия он облетает вертикально. Экраноплан - не для аварийных случаев, а - постоянное транспортное средство, которое закрывает проблему пунктов хозяйственной деятельности с транспортной недоступностью, т.е. - весь ближний и крайний Север. Там куда сейчас эпизодически прилетают вертолёты по чрезвычайным событиям.
Макс:Хотелось бы задать вопрос министерству транспорта. Есть ли какие-либо перспективы запуска других транспортных систем в таких ситуациях, кроме вертолетных и самолётных с запредельной стоимостью лётного часа? Вы же, господа, потихоньку скрыли от общественности возможность внедрения в транспортную схему экранопланов, низколетящих, всесезонних, не требующих ВПП и работающих на автомобильном бензине, хотя бы Иволга 12, грузоподъемностью 2 тонны. Пассажирский тариф не далеко от автомобильного. А зачем чиновникам головная боль- чем выше затраты - тем эффективнее распил.

В данном случае экраноплан ничем не поможет. Тут намного эффективнее суда на воздушной подушке. "Хивусы" прекрасно там летают...
Хотелось бы задать вопрос министерству транспорта. Есть ли какие-либо перспективы запуска других транспортных систем в таких ситуациях, кроме вертолетных и самолётных с запредельной стоимостью лётного часа? Вы же, господа, потихоньку скрыли от общественности возможность внедрения в транспортную схему экранопланов, низколетящих, всесезонних, не требующих ВПП и работающих на автомобильном бензине, хотя бы Иволга 12, грузоподъемностью 2 тонны. Пассажирский тариф не далеко от автомобильного. А зачем чиновникам головная боль- чем выше затраты - тем эффективнее распил.
pashich:[quote="Велес"]встретились 2 исконно русских беды...возможно с точки зрения экономики неэффективно строить постоянно действующую автодорогу до с. Ярцево (это порядка 300 км на север вниз по Енисею), однако из тех же экономических соображений можно было бы задействовать на рабочих местах массу народа (обеспечить работой местные автопредприятия на годы), материал для дорожного полотна-бери не хочу с берега р. Енисей-гравий, направление на север весьма перспективное и за десятки лет существования этой транспортной проблемы уже 2 дороги можно было построить при должном подходе к решению вопроса.

Конечно, фигня вопрос, построить дорогу стоимость в половину бюджета края ради 200 человек. Смело![/quote]
Справки наведите,сколько народа за счёт этой дороги живёт,сколько эта дорога зим существует и сколько каждый год выделяется денег на неё.Когда нужно было краю на ванкор вплоть до гравия и песка всё завезли даже пальмы и газоны
Велес:встретились 2 исконно русских беды...возможно с точки зрения экономики неэффективно строить постоянно действующую автодорогу до с. Ярцево (это порядка 300 км на север вниз по Енисею), однако из тех же экономических соображений можно было бы задействовать на рабочих местах массу народа (обеспечить работой местные автопредприятия на годы), материал для дорожного полотна-бери не хочу с берега р. Енисей-гравий, направление на север весьма перспективное и за десятки лет существования этой транспортной проблемы уже 2 дороги можно было построить при должном подходе к решению вопроса.

Конечно, фигня вопрос, построить дорогу стоимость в половину бюджета края ради 200 человек. Смело!
ВИА:Фанаты уневерсиады! Аууууууу! Чё молчим? вот вам первые цветочки....

В смысле, потеплело из-за универсиады? Или универсиаду построили за счет моста до ярцева?
Фанаты уневерсиады! Аууууууу! Чё молчим? вот вам первые цветочки....
намыкаемся мы с этой универсиадой ещё,друзья из сочи при упоминании олимпиада издают только одни матерные слова
Конечно лучше в универсиаду валить бабло, обустроить сам край...
Дорога тоже очень вкусная тема,учитывая то что деньги на зимник начинают пилить ещё сверху,продолжают их пилить дальше,а остатки денег днлят местные управленцы.И даже солярку умудряются продать.А ситуация с ГЭС очень интересная,народ с этих ГЭС имеет кукишь,,а вот после сброса воды и порчи зимника и переправ начинается очердная возня с добавлением бюджета на устранение:стихийных бедствий"рукотворного происхождения.К двум бедам очень прочно присоеденилась третья-ВОРЫ!
Кстати если посчитать затраты на авиасообщение, то дорогу и правда можно построить.
Даже если бы могли власти решить проблему с постоянной дорогой, то не стали бы. Пока в посёлки летает вертолёт, дорога не нужна. А вертолёт это очень дорогая и вкусная тема.
Да и мосты можно было уже построить на те деньги которые вбухивают и прижать руководство ГЭС,а то когда хотим тогда и сбрасываем и мколько хотим сбрасываем воду.В магазинах уже скоро крысы с голоду сдохнут.
Ого как, а может ГЭС воду сбросили и кто то оказался отрезан от большой земли? Так то это факт
да...гравиечку то можно было уже положить
стабильность в стране. на мост денег нету. зато раздают кредиты миллиарды долларов всяким папуасам а потом прощают. а ты задолжай пару тысяч так придут че нибудь опишут сразу
встретились 2 исконно русских беды...возможно с точки зрения экономики неэффективно строить постоянно действующую автодорогу до с. Ярцево (это порядка 300 км на север вниз по Енисею), однако из тех же экономических соображений можно было бы задействовать на рабочих местах массу народа (обеспечить работой местные автопредприятия на годы), материал для дорожного полотна-бери не хочу с берега р. Енисей-гравий, направление на север весьма перспективное и за десятки лет существования этой транспортной проблемы уже 2 дороги можно было построить при должном подходе к решению вопроса.
  • Оставить комментарий
  • Войти