Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске открылся автосервисный центр «Гранада»
А давайте попросим NL публиковать всю рекламу из телевизора, а мы бы могли ее тут обсуждать. Здорово ведь было бы, правда?
Ну сколько уже можно?
Для обсуждений всяких контор и отзыва об их услугах существует фламп и пр. подобные ресурсы. Идите вы все... туда.
Буржуй:[quote="АсЁл"][quote="Буржуй"]Поживем увидим. Сам обслуживаюсь у официалов. .

Я тоже так думал пока, машина действительно не сломалась, в итоге оказалось, что к ним лучше приезжать со своей диагностикой. Плюс вечное отсутствие запчастей. Так что увы.[/quote] С гарантии слетать не хочется. У меня знакомый зажался. А коробка возьми и сломайся. Очень грустный он ходил.[/quote]
Ремонт по гарантии -это одно, а вот просто на ремонт заехать к официалу-это совсем другое. Помню как мне несколько лет назад в Медведе пытались втюхать натяжитель цепи распредвалов за 15 косарей, когда эта запчасть как оригинальная в Экзисте стояла за 12 косарей. Барыги еще те, начиная от завышенной цены мойки и заканчивая своими нормо-часами...Только не надо сейчас мне про мое нищебродство писать, просто всему есть своя цена и не всем красноярцам охота помогать коммерсам делать прибыль в 100-150 процентов. А про оригинальные и неоригинальные запчасти можно долго тереть. Кто интересуется, давно уже эту тему прокачал и приобретает качественные запчасти тех же производителей, которые также поставляют запчасти на конвейер автомобильных концернов, но только без логотипов марки концерна и гораздо дешевле.
АсЁл:[quote="Буржуй"]Поживем увидим. Сам обслуживаюсь у официалов. .

Я тоже так думал пока, машина действительно не сломалась, в итоге оказалось, что к ним лучше приезжать со своей диагностикой. Плюс вечное отсутствие запчастей. Так что увы.[/quote] С гарантии слетать не хочется. У меня знакомый зажался. А коробка возьми и сломайся. Очень грустный он ходил.
Кочегар частник
+ 0 1
22 января 2014 г. 14:55
"Все работы проводят сертифицированные мастера"
А можно вопрос?
Мастера тоже из Германии или наши?
Я думаю, всем всё понятно.
Буржуй:Поживем увидим. Сам обслуживаюсь у официалов. Ни какой очереди не жду. Записался по телефону на удобный день и вперед. По цене все устраивает.

Я тоже так думал пока, машина действительно не сломалась, в итоге оказалось, что к ним лучше приезжать со своей диагностикой. Плюс вечное отсутствие запчастей. Так что увы.
задолбали со своей рекламой
Буржуй:Поживем увидим. Сам обслуживаюсь у официалов. Ни какой очереди не жду. Записался по телефону на удобный день и вперед. По цене все устраивает.

Так ты же Буржуй, можешь переплатить две-три цены за значок марки на детали.
Поживем увидим. Сам обслуживаюсь у официалов. Ни какой очереди не жду. Записался по телефону на удобный день и вперед. По цене все устраивает.
Показать комментарий Скрыть комментарий
  • Оставить комментарий
  • Войти