Прекрасные, своевременные предложения. Только вот оставить текст на сайте администрации все не могу, потому что каждый раз начинаю с "гр2,71баные вы $%даки..." :(
Жека:Как не понимаете, маршруты "разрезают" для того чтобы вы платили больше на поездки... Чтобы делали пересадки, в итоге "частники" будут в прибыли... Зачем возить полные автобусы, когда они не выходят из автобуса, когда возить можно битком забитые и народ входит и выходит из них? Прибыль на порядок выше!!!
Следующий шаг властей и маршрутчиков будет сокращение колич-ва автобусов
Никак не уехать в Роев Ручей из совет р-она?? Есть 78 и 19 автобусы, ну и 80 в выходные ))) Доезжаешь до центра, Предмостной и там пересаживаешься
Так они и 80-й "режут" на выходные!!! Типа только до красфармы!
Как не понимаете, маршруты "разрезают" для того чтобы вы платили больше на поездки... Чтобы делали пересадки, в итоге "частники" будут в прибыли... Зачем возить полные автобусы, когда они не выходят из автобуса, когда возить можно битком забитые и народ входит и выходит из них? Прибыль на порядок выше!!! Следующий шаг властей и маршрутчиков будет сокращение колич-ва автобусов Никак не уехать в Роев Ручей из совет р-она?? Есть 78 и 19 автобусы, ну и 80 в выходные ))) Доезжаешь до центра, Предмостной и там пересаживаешься
не понимаю,как на 83 добраться до госуниверситета!?да и с металлургов до спортзала ближе идти,чем через парк гвардейский...очнитесь меняльщики,люди скоро вам устроят майдан я чувствую..
Здесь сказано, что маршрутная сеть формировалась с дублирующими друг друга якобы маршрутами из-за того, что основной подвижной состав представлялся ПАЗиками. Вот ПАЗики бы и убрали, почему тогда убирают большие симпатичные в большинстве своём автобусы!?
с пазиками мы еще хоть куда, вон в Новосибе вообще газели
Неравнодушный:[quote="Marshal"]надо отобрать служебные автомобили, пусть на автобусах ездят. вот тогда и схемы грамотные будут предлагаться
так вроде в горсовете уже возникала такая мысль (Глисков, если не ошибаюсь, озвучивал)...[/quote] только мысль возникла, так немного посидела и ушла ))))
Красноярец-Ветлужанец:А вот такой вопрос возник: а нужна нам вообще такая схема маршрутов? Логики в ней минимум, удобств и контроля - никакого. Есть другие предложения. На сайт администрации на прошлой недели написал, а они куда-то задевали мой пост. Здесь напишу, давайте обсудим:))
Им в департаменте не нужны Ваши предложения, какими бы здравыми они ни были. Это ведь работать надо будет, и много работать.
Люди, пишите не тут - пишите по ссылке в новости на сайте администрации свои возмущения и предложения. Там, может, случится чудо - и учтут. А тут - только пошуметь если... Я лично уже написала там. Какой-то бред предлагают. У меня другое предложение - озвучивать конкретно имена чиновников, в чьи светлые головы приходят такие идеи. и потом выносить на голосование народа эффективность их работы. по результатам голосования продлять или не продлять с ними контракты.
Предложения по новой схеме движения. Предлагаю пока оставить текущую схему движения и разработать новую с нуля, не ориентируясь на существующую. Существующая давно уже померла. Концепция новой схемы следующая. Разбить город на несколько районов, исходя из того где люди живут и куда ездят, а не просто «Октябрьский», «Советский» и пр. Внутри этих районов можно создать сеть коротких внутрирайонных маршрутов (возможно даже круговые, например: ГосУниверситет - БСМП - Калинина - Маерчака - Копылова - ГосУниверситет; Краз-Спортзал-Тельмана-Металлургов-Авиаторов-9 мая- Комсомольский - Воронова - Краз; Свердловская-Вавилова-Мичурина-60 лет Октября). Также маршруты должны будут соединять разные районы между собой по веерной схеме, создав при этом несколько мест пересадки (пересечения маршрутов) в каждом районе. Например: на Красной площади (ЖД вокзал не совсем удобен); БКЗ; где-нибудь на Взлетке (на старом месте автовокзала, который планируется переносить или на новом автовокзале, район ТЦ Планета); Предмостная площадь, Спутник, автовокзал Восточный и др. При этом будет возможность существенно снизить стоимость проезда, т.к. маршруты значительно сократятся и на них будет наверняка обеспечен достаточный поток пассажиров. Например, цена в районе 10-12 рублей. Также становится актуальной сама тема поездок с пересадками и оплаты пересадок по сниженному тарифу. Станет проще проводить реальный анализ загруженности маршрутов и быстрее реагировать: маршруты короче, проверить проще, автобусов надо где-то больше, где-то меньше, можно быстрее добавить или убрать, проще организовать правильную работу диспетчерской службы и пр. Дополнительно при такой схеме появится реальная возможность добавить новые маршруты через новые улицы: Брянская, 2-я Брянская, Семафорная (от Матросова до Мичурина), через Покровку и Николаевку, и разработать новые маршруты через Октябрьский мост. При этом, вполне возможно убрать большое количество автобусных маршрутов и личных машин из центра города, где постоянная пробка. А именно, создав два крупных пункта пересадки на окраинах центра, - Красная Площади и БКЗ, НУЖНО пустить между ними БЕСПЛАТНЫЙ КРУГОВОЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ Красная Площадь-Маркса-БКЗ (через ул. Каратанова)-Ленина. Продублированный муниципальными автобусами, а то электричество специально отключат некоторые добрые люди) СЕЙЧАС ТРОЛЛЕЙБУСЫ В ЦЕНТРЕ И ТАК ВСЕГДА ПОЛУПУСТЫЕ - все едут через центр уже на другом транспорте, либо заезжают в центр на троллейбусе и сразу делают пересадку на нужный автобус. А так и транспорта меньше в центре будет и есть смысл делать вынесенные из центра парковки, про которые постоянно говорят и ничего не делают: доехал до парковки на своём авто и до офиса на бесплатном добрался ) Аналогичное кольцо можно сделать на Металлургов-Краснодарская-Воронова-Металлургов. На Красрабе сделайте трамваи бесплатные, тогда реально есть смысл ехать с пересадкой от Спутника до Предмостной (например), а там сесть на нужный маршрут. Жалко бесплатно, ну 2-3 рубля сделайте))) Всё равно, муниципальный транспорт субсидируют, так хоть видна реальная польза будет. Сейчас в Таллинне бесплатный общественный транспорт, например. Также можно рассмотреть создание длинных экспресс-маршрутов с меньшим количеством остановок (например: Ветлужанка-БСМП-ГорДК-Копылова-центр (2-4 остановки на пр. Мира)-П.Железняка-Металлургов-КРАЗ. На таких маршрутах текущая цена в 19 рублей будет вполне достаточна. Маршрут получится длинным, но проезд будет быстрее, чем ехать с пересадками. Думаю, будут желающие заплатить больше, но доехать быстрее. Вот такие мысли:)))
А вот такой вопрос возник: а нужна нам вообще такая схема маршрутов? Логики в ней минимум, удобств и контроля - никакого. Есть другие предложения. На сайт администрации на прошлой недели написал, а они куда-то задевали мой пост. Здесь напишу, давайте обсудим:))
Господа перевозчики, есть более удобное решение проблемы. Продвиньте через г-на Кима разделение Красноярска на 2 города. На левом берегу Красноярск, на правом, к примеру Нью-Ярск. И будет вам счастье.
Интересно получается. Живу в Ветлужанке, работаю на Калинина. Это мне придется с пересадками ехать и платить 19+17 рублей? А сейчас на 84 всего 19. Зарплату вдвое мне вряд ли поднимут к апрелю. Как то так получается. И альтернативы 84 в этом плане нет. Пошла на сайте администрации вопрос задам.
Браво! А я прямо нутром чувствую - что не хватает в автобусной теме чего-то... Ба! Антона и каталиков! И про завод люментиевый тоже. Хотя это не в тему.
Граждане, пока Антон спит, я с вашего позволения напишу, а то, как будто чего-то не хватает глазу)) Итак, а когда: 1) автобусы перестанут устраивать гонки или черепашью езду (в зависимости от информации кукушек на остановках); 2) будут всегда объявляться остановки; 3) водители перестанут курить в салоне во время движения и на конечных; 4) автобусы будут ходить регулярно не только до 21:00, но и хотя бы до 23:00; 5) автобусники перестанут выбивать катализаторы выхлопных газов. Например, почти все автобусы маршрутов 1, 2, 43, 23, 79 ездят без катализаторов. P.S.: стилистика и орфография изменены.
Посмотрел сейчас на сайте администрации... предложений пока всего два... в части предлагаемых замен по-моему полубред написан, так, для отмаза, лишь бы что-нибудь написать. Видимость работы изображают, ИМХО... (((
Категорически против отмены 43 маршрута, и 84 тоже. Оба маршрута из Ветлужанки на правый берег. Предложенная скидка взамен в размере 2 рублей это просто насмешка. Деньги считать умеют все. 19 или 36 или даже 32 рубля. разница есть. А почему опять Ветлужанка хочется спросить? Покоя не давали 85 маршруту, теперь эти два. Нечего больше оптимизировать что ли?
Только вот оставить текст на сайте администрации все не могу, потому что каждый раз начинаю с "гр2,71баные вы $%даки..." :(
Так они и 80-й "режут" на выходные!!! Типа только до красфармы!
Зачем возить полные автобусы, когда они не выходят из автобуса, когда возить можно битком забитые и народ входит и выходит из них? Прибыль на порядок выше!!!
Следующий шаг властей и маршрутчиков будет сокращение колич-ва автобусов
Никак не уехать в Роев Ручей из совет р-она?? Есть 78 и 19 автобусы, ну и 80 в выходные ))) Доезжаешь до центра, Предмостной и там пересаживаешься
с пазиками мы еще хоть куда, вон в Новосибе вообще газели
так вроде в горсовете уже возникала такая мысль (Глисков, если не ошибаюсь, озвучивал)...[/quote]
только мысль возникла, так немного посидела и ушла ))))
так вроде в горсовете уже возникала такая мысль (Глисков, если не ошибаюсь, озвучивал)...
Предлагаю пока оставить текущую схему движения и разработать новую с нуля, не ориентируясь на существующую. Существующая давно уже померла.
Концепция новой схемы следующая. Разбить город на несколько районов, исходя из того где люди живут и куда ездят, а не просто «Октябрьский», «Советский» и пр. Внутри этих районов можно создать сеть коротких внутрирайонных маршрутов (возможно даже круговые, например: ГосУниверситет - БСМП - Калинина - Маерчака - Копылова - ГосУниверситет; Краз-Спортзал-Тельмана-Металлургов-Авиаторов-9 мая- Комсомольский - Воронова - Краз; Свердловская-Вавилова-Мичурина-60 лет Октября). Также маршруты должны будут соединять разные районы между собой по веерной схеме, создав при этом несколько мест пересадки (пересечения маршрутов) в каждом районе. Например: на Красной площади (ЖД вокзал не совсем удобен); БКЗ; где-нибудь на Взлетке (на старом месте автовокзала, который планируется переносить или на новом автовокзале, район ТЦ Планета); Предмостная площадь, Спутник, автовокзал Восточный и др.
При этом будет возможность существенно снизить стоимость проезда, т.к. маршруты значительно сократятся и на них будет наверняка обеспечен достаточный поток пассажиров. Например, цена в районе 10-12 рублей. Также становится актуальной сама тема поездок с пересадками и оплаты пересадок по сниженному тарифу. Станет проще проводить реальный анализ загруженности маршрутов и быстрее реагировать: маршруты короче, проверить проще, автобусов надо где-то больше, где-то меньше, можно быстрее добавить или убрать, проще организовать правильную работу диспетчерской службы и пр.
Дополнительно при такой схеме появится реальная возможность добавить новые маршруты через новые улицы: Брянская, 2-я Брянская, Семафорная (от Матросова до Мичурина), через Покровку и Николаевку, и разработать новые маршруты через Октябрьский мост.
При этом, вполне возможно убрать большое количество автобусных маршрутов и личных машин из центра города, где постоянная пробка. А именно, создав два крупных пункта пересадки на окраинах центра, - Красная Площади и БКЗ, НУЖНО пустить между ними БЕСПЛАТНЫЙ КРУГОВОЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ Красная Площадь-Маркса-БКЗ (через ул. Каратанова)-Ленина. Продублированный муниципальными автобусами, а то электричество специально отключат некоторые добрые люди)
СЕЙЧАС ТРОЛЛЕЙБУСЫ В ЦЕНТРЕ И ТАК ВСЕГДА ПОЛУПУСТЫЕ - все едут через центр уже на другом транспорте, либо заезжают в центр на троллейбусе и сразу делают пересадку на нужный автобус. А так и транспорта меньше в центре будет и есть смысл делать вынесенные из центра парковки, про которые постоянно говорят и ничего не делают: доехал до парковки на своём авто и до офиса на бесплатном добрался )
Аналогичное кольцо можно сделать на Металлургов-Краснодарская-Воронова-Металлургов.
На Красрабе сделайте трамваи бесплатные, тогда реально есть смысл ехать с пересадкой от Спутника до Предмостной (например), а там сесть на нужный маршрут.
Жалко бесплатно, ну 2-3 рубля сделайте))) Всё равно, муниципальный транспорт субсидируют, так хоть видна реальная польза будет. Сейчас в Таллинне бесплатный общественный транспорт, например.
Также можно рассмотреть создание длинных экспресс-маршрутов с меньшим количеством остановок (например: Ветлужанка-БСМП-ГорДК-Копылова-центр (2-4 остановки на пр. Мира)-П.Железняка-Металлургов-КРАЗ. На таких маршрутах текущая цена в 19 рублей будет вполне достаточна. Маршрут получится длинным, но проезд будет быстрее, чем ехать с пересадками. Думаю, будут желающие заплатить больше, но доехать быстрее.
Вот такие мысли:)))
катализаторы считает
Граждане, пока Антон спит, я с вашего позволения напишу, а то, как будто чего-то не хватает глазу))
Итак, а когда:
1) автобусы перестанут устраивать гонки или черепашью езду (в зависимости от информации кукушек на остановках);
2) будут всегда объявляться остановки;
3) водители перестанут курить в салоне во время движения и на конечных;
4) автобусы будут ходить регулярно не только до 21:00, но и хотя бы до 23:00;
5) автобусники перестанут выбивать катализаторы выхлопных газов. Например, почти все автобусы маршрутов 1, 2, 43, 23, 79 ездят без катализаторов.
P.S.: стилистика и орфография изменены.
Надеюсь на это... тоже написал в обратную связь. Надежды мало, что учтут, но все же...
Написал сейчас в виртуальную приемную! Может учтут!
Все только на Столбы, да в Роев ручей на нем в выходные и ездят!!! Э-эй, очнитесь!!!