Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Изменения в маршрутах красноярских автобусов вынесли на обсуждение
Прекрасные, своевременные предложения.
Только вот оставить текст на сайте администрации все не могу, потому что каждый раз начинаю с "гр2,71баные вы $%даки..." :(
Жека:Как не понимаете, маршруты "разрезают" для того чтобы вы платили больше на поездки... Чтобы делали пересадки, в итоге "частники" будут в прибыли...
Зачем возить полные автобусы, когда они не выходят из автобуса, когда возить можно битком забитые и народ входит и выходит из них? Прибыль на порядок выше!!!

Следующий шаг властей и маршрутчиков будет сокращение колич-ва автобусов

Никак не уехать в Роев Ручей из совет р-она?? Есть 78 и 19 автобусы, ну и 80 в выходные ))) Доезжаешь до центра, Предмостной и там пересаживаешься

Так они и 80-й "режут" на выходные!!! Типа только до красфармы!
Как не понимаете, маршруты "разрезают" для того чтобы вы платили больше на поездки... Чтобы делали пересадки, в итоге "частники" будут в прибыли...
Зачем возить полные автобусы, когда они не выходят из автобуса, когда возить можно битком забитые и народ входит и выходит из них? Прибыль на порядок выше!!!
Следующий шаг властей и маршрутчиков будет сокращение колич-ва автобусов
Никак не уехать в Роев Ручей из совет р-она?? Есть 78 и 19 автобусы, ну и 80 в выходные ))) Доезжаешь до центра, Предмостной и там пересаживаешься
Студентка
+ 3 0
3 февраля 2014 г. 15:44
Тоже отписалась на сайте администрации - с трудом.
не понимаю,как на 83 добраться до госуниверситета!?да и с металлургов до спортзала ближе идти,чем через парк гвардейский...очнитесь меняльщики,люди скоро вам устроят майдан я чувствую..
Студентка:http://www.24rus.ru/more.php?UID=106748

Здесь сказано, что маршрутная сеть формировалась с дублирующими друг друга якобы маршрутами из-за того, что основной подвижной состав представлялся ПАЗиками. Вот ПАЗики бы и убрали, почему тогда убирают большие симпатичные в большинстве своём автобусы!?

с пазиками мы еще хоть куда, вон в Новосибе вообще газели
Неравнодушный:[quote="Marshal"]надо отобрать служебные автомобили, пусть на автобусах ездят. вот тогда и схемы грамотные будут предлагаться

так вроде в горсовете уже возникала такая мысль (Глисков, если не ошибаюсь, озвучивал)...[/quote]
только мысль возникла, так немного посидела и ушла ))))
Красноярец-Ветлужанец:А вот такой вопрос возник: а нужна нам вообще такая схема маршрутов? Логики в ней минимум, удобств и контроля - никакого. Есть другие предложения. На сайт администрации на прошлой недели написал, а они куда-то задевали мой пост. Здесь напишу, давайте обсудим:))
Им в департаменте не нужны Ваши предложения, какими бы здравыми они ни были. Это ведь работать надо будет, и много работать.
Неравнодушный
+ 9 0
3 февраля 2014 г. 15:36
Marshal:надо отобрать служебные автомобили, пусть на автобусах ездят. вот тогда и схемы грамотные будут предлагаться

так вроде в горсовете уже возникала такая мысль (Глисков, если не ошибаюсь, озвучивал)...
надо отобрать служебные автомобили, пусть на автобусах ездят. вот тогда и схемы грамотные будут предлагаться
Неравнодушный
+ 16 0
3 февраля 2014 г. 15:31
Люди, пишите не тут - пишите по ссылке в новости на сайте администрации свои возмущения и предложения. Там, может, случится чудо - и учтут. А тут - только пошуметь если... Я лично уже написала там. Какой-то бред предлагают. У меня другое предложение - озвучивать конкретно имена чиновников, в чьи светлые головы приходят такие идеи. и потом выносить на голосование народа эффективность их работы. по результатам голосования продлять или не продлять с ними контракты.
Предложения по новой схеме движения.
Предлагаю пока оставить текущую схему движения и разработать новую с нуля, не ориентируясь на существующую. Существующая давно уже померла.
Концепция новой схемы следующая. Разбить город на несколько районов, исходя из того где люди живут и куда ездят, а не просто «Октябрьский», «Советский» и пр. Внутри этих районов можно создать сеть коротких внутрирайонных маршрутов (возможно даже круговые, например: ГосУниверситет - БСМП - Калинина - Маерчака - Копылова - ГосУниверситет; Краз-Спортзал-Тельмана-Металлургов-Авиаторов-9 мая- Комсомольский - Воронова - Краз; Свердловская-Вавилова-Мичурина-60 лет Октября). Также маршруты должны будут соединять разные районы между собой по веерной схеме, создав при этом несколько мест пересадки (пересечения маршрутов) в каждом районе. Например: на Красной площади (ЖД вокзал не совсем удобен); БКЗ; где-нибудь на Взлетке (на старом месте автовокзала, который планируется переносить или на новом автовокзале, район ТЦ Планета); Предмостная площадь, Спутник, автовокзал Восточный и др.
При этом будет возможность существенно снизить стоимость проезда, т.к. маршруты значительно сократятся и на них будет наверняка обеспечен достаточный поток пассажиров. Например, цена в районе 10-12 рублей. Также становится актуальной сама тема поездок с пересадками и оплаты пересадок по сниженному тарифу. Станет проще проводить реальный анализ загруженности маршрутов и быстрее реагировать: маршруты короче, проверить проще, автобусов надо где-то больше, где-то меньше, можно быстрее добавить или убрать, проще организовать правильную работу диспетчерской службы и пр.
Дополнительно при такой схеме появится реальная возможность добавить новые маршруты через новые улицы: Брянская, 2-я Брянская, Семафорная (от Матросова до Мичурина), через Покровку и Николаевку, и разработать новые маршруты через Октябрьский мост.
При этом, вполне возможно убрать большое количество автобусных маршрутов и личных машин из центра города, где постоянная пробка. А именно, создав два крупных пункта пересадки на окраинах центра, - Красная Площади и БКЗ, НУЖНО пустить между ними БЕСПЛАТНЫЙ КРУГОВОЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ Красная Площадь-Маркса-БКЗ (через ул. Каратанова)-Ленина. Продублированный муниципальными автобусами, а то электричество специально отключат некоторые добрые люди)
СЕЙЧАС ТРОЛЛЕЙБУСЫ В ЦЕНТРЕ И ТАК ВСЕГДА ПОЛУПУСТЫЕ - все едут через центр уже на другом транспорте, либо заезжают в центр на троллейбусе и сразу делают пересадку на нужный автобус. А так и транспорта меньше в центре будет и есть смысл делать вынесенные из центра парковки, про которые постоянно говорят и ничего не делают: доехал до парковки на своём авто и до офиса на бесплатном добрался )
Аналогичное кольцо можно сделать на Металлургов-Краснодарская-Воронова-Металлургов.
На Красрабе сделайте трамваи бесплатные, тогда реально есть смысл ехать с пересадкой от Спутника до Предмостной (например), а там сесть на нужный маршрут.
Жалко бесплатно, ну 2-3 рубля сделайте))) Всё равно, муниципальный транспорт субсидируют, так хоть видна реальная польза будет. Сейчас в Таллинне бесплатный общественный транспорт, например.
Также можно рассмотреть создание длинных экспресс-маршрутов с меньшим количеством остановок (например: Ветлужанка-БСМП-ГорДК-Копылова-центр (2-4 остановки на пр. Мира)-П.Железняка-Металлургов-КРАЗ. На таких маршрутах текущая цена в 19 рублей будет вполне достаточна. Маршрут получится длинным, но проезд будет быстрее, чем ехать с пересадками. Думаю, будут желающие заплатить больше, но доехать быстрее.
Вот такие мысли:)))
А вот такой вопрос возник: а нужна нам вообще такая схема маршрутов? Логики в ней минимум, удобств и контроля - никакого. Есть другие предложения. На сайт администрации на прошлой недели написал, а они куда-то задевали мой пост. Здесь напишу, давайте обсудим:))
Господа перевозчики, есть более удобное решение проблемы. Продвиньте через г-на Кима разделение Красноярска на 2 города. На левом берегу Красноярск, на правом, к примеру Нью-Ярск. И будет вам счастье.
Интересно получается. Живу в Ветлужанке, работаю на Калинина. Это мне придется с пересадками ехать и платить 19+17 рублей? А сейчас на 84 всего 19. Зарплату вдвое мне вряд ли поднимут к апрелю. Как то так получается. И альтернативы 84 в этом плане нет. Пошла на сайте администрации вопрос задам.
Браво! А я прямо нутром чувствую - что не хватает в автобусной теме чего-то... Ба! Антона и каталиков! И про завод люментиевый тоже. Хотя это не в тему.
Asti:Антон, ты где? ^^

катализаторы считает
Азеф за Антона
+ 18 2
3 февраля 2014 г. 14:38
Asti:Антон, ты где? ^^

Граждане, пока Антон спит, я с вашего позволения напишу, а то, как будто чего-то не хватает глазу))
Итак, а когда:
1) автобусы перестанут устраивать гонки или черепашью езду (в зависимости от информации кукушек на остановках);
2) будут всегда объявляться остановки;
3) водители перестанут курить в салоне во время движения и на конечных;
4) автобусы будут ходить регулярно не только до 21:00, но и хотя бы до 23:00;
5) автобусники перестанут выбивать катализаторы выхлопных газов. Например, почти все автобусы маршрутов 1, 2, 43, 23, 79 ездят без катализаторов.
P.S.: стилистика и орфография изменены.
Елена:Мойша, а вы думаете - там работают?

Надеюсь на это... тоже написал в обратную связь. Надежды мало, что учтут, но все же...
Антон, ты где? ^^
Ща я им напишу!
С этими пертурбациями они эдак скоро нам всем моск вынесут(
Сева:А на хрен в выходные ехать на Красфарму на 80?
Все только на Столбы, да в Роев ручей на нем в выходные и ездят!!! Э-эй, очнитесь!!!

Написал сейчас в виртуальную приемную! Может учтут!
Мойша, а вы думаете - там работают?
А на хрен в выходные ехать на Красфарму на 80?
Все только на Столбы, да в Роев ручей на нем в выходные и ездят!!! Э-эй, очнитесь!!!
Посмотрел сейчас на сайте администрации... предложений пока всего два... в части предлагаемых замен по-моему полубред написан, так, для отмаза, лишь бы что-нибудь написать. Видимость работы изображают, ИМХО... (((
Да, из Советского района на Столбы единственный маршрут 50-й.
житель Ветлужанки
+ 86 0
3 февраля 2014 г. 14:07
Категорически против отмены 43 маршрута, и 84 тоже. Оба маршрута из Ветлужанки на правый берег. Предложенная скидка взамен в размере 2 рублей это просто насмешка. Деньги считать умеют все. 19 или 36 или даже 32 рубля. разница есть. А почему опять Ветлужанка хочется спросить? Покоя не давали 85 маршруту, теперь эти два. Нечего больше оптимизировать что ли?
Не подскажете альтернативу 50-му, если со Взлетки в Роев ручей нужно?
То есть закрыв 43 доступность Ветлужанки ничем не компенсируют?
  • Оставить комментарий
  • Войти