Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Более двух тысяч красноярцев высказались против отмены автобусных маршрутов
Надо отобрать авто у чиновничков и заставить их ездить на автобусах тогда проблем не будет!
Оставьте 50 и добавьте лучше еще автобусов,для того,чтобы добираться с партизана железняка и на свердловскую и на 60 лет октября.
Численность города перевалила за миллион, растет, маршруты по логике увеличивать надо. А уж 43-ый, 50-ый, которые являются практически историческими у какой сволочи рука поднимется.
Как можно считать 84 маршрут дублированным? Он единственный с правого берега едет на Калинина, там имеют особенность трудиться именно жители некогда промышленного правого берега. 50 маршрут по сути соединяет Свердловский и Советский районы. Дублирование начинается только от остановки Предмостная площадь и далее, где в часы пик уже практически невозможно сесть. Как можно прекратить гонки маршрутов если
а) все ездят по 1 - 2 главным дорогам,
б) доход экипажа автобуса на прямую зависит от проданных билетов?
В коммерческом транспорте гонки или наоборот медленная езда неизбежны.
Мы так и так перейдем к подорожанию поездок, нужен тариф который бы устроил и пассажиров и перевозчиков, для этого надо было каким-то образом публично объяснять откуда берутся цифры, формировать общественное мнение и т.д. Вместо этого 19 рублей, удвоение проезда для тысяч пассажиров, увеличение частных автомобилей и давок в автобусах.
Ну и конечно "Ну а в случае просчетов в маршуртную сеть всегда можно будет внести корректировки." Верх профессионализма и благоразумия.
транспортник
+ 3 0
12 февраля 2014 г. 14:05
Наблюдатель:[quote="Карлсон-Саянский"]А может проще собрать подписи за закрытие Департамента или отставку его руководства? Тов. Ким похоже перестарался на новом месте...
И прибавил недовольства к городской власти.

А вообще это ведомство, если мне память не изменяет, этой реорганизацией и оптимизацией занимается уже лет пять. Новые схемы придумывает, рассчитывает, применяет, рассказывает об успехах и удобстве пассажиров. Регулярно привлекает специалистов из СФУ, отправляет студентов на маршруты с опросами. И светится в телевизоре, каждый раз новой физиономией. Рожица сообщает о завершении реформы, о том, что подобраны оптимальные маршруты и горожане "как сыр в масле" катаются: им и дешевле, и удобнее, и теплее, и быстрее. Через месяц-два, новая физиономия сообщает о недоработках, о новых опросах и разработках, о новых затратах, об изменениях в маршрутах, об их сокращении и все начинается сначала. И так по кругу.
И, самое главное - если бы они ничего не делали, нам бы было спокойнее и удобнее пользоваться общественным автотранспортом. Мы бы знали какой маршрут куда следует, режим работы, стоимость проезда и т.д. А с их новациями все это меняется каждый квартал. Создается видимость работы, активизируются драки между маршрутчиками за "место под солнцем", видимо, растут откаты за сохранение.
Зачем нам эта видимость работы? Стоит этот департамент нам (налогоплательщикам) недешево. Мэр, как обычно, принять решение, выгодное городу, не может. Давайте его подталкивать к принятию разумного решения и экономии городского бюджета за счет сокращения "департаментов проходимцев". Кстати, он не один.[/quote]
+оч. много!!! Есть такая "дочка" у департамента - муниципальное казенное учреждение "Красноярскгортранс"... 70 чел. дармоедов...непонятные цели и функции, почти 6 лет вводят ГЛОНАСС и осваивают огромные бабки
Все эти ребята копают под мэра ,такой заботой о красноярцах!Всякое лыко в строку, будущей избирательной компании.
Настоящая преданная команда единомышленников!
Мари:2000 тыщи это то что пропустил администратор! А на самом деле тыщ 20 было. Разумные предложения просто удаляют. Я свое написала по пунктам, причем без матов и оскорблений. Все красиво, культурно было! Ну и где оно?! Киму и его шайке пора дворы мести

Зашибись, на 68-м студенты ездят из Советского р-на в СФУ... Теперь им придется только с пересадкой добираться. Тут ежу понятно что вам надо из 1 длинного маршрута сделать 2-3 коротких, при том же количестве автобусов. Затрат - ноль а прибыль растет как на дрожжах. Когда же вы сволочи начнете хоть- что-то полезное делать, а не свои личные интересы проталкивать.
Боссы маршруток, вообще-то, сидят в ГорДуме...они свои прибыли бегерут
2(Антон) шутка, повторенная дважды, не становится более смешной. ты уже тупишь реально
У меня нет доказательств :)
Источник,фотографии есть?
люди говорят
Вася Петин
+ 2 0
11 февраля 2014 г. 22:34
Кто говорит?
Говорят в ветлуге троллейбусную линию восстановили и обкатывают... интересно какой маршрут будет.
Мари:2000 тыщи это то что пропустил администратор! А на самом деле тыщ 20 было. Разумные предложения просто удаляют. Я свое написала по пунктам, причем без матов и оскорблений. Все красиво, культурно было! Ну и где оно?! Киму и его шайке пора дворы мести

Лучше их переселить куда-нибудь, в район "Тарной Базы" и лишить служебного и личного автотранспорта
2000 тыщи это то что пропустил администратор! А на самом деле тыщ 20 было. Разумные предложения просто удаляют. Я свое написала по пунктам, причем без матов и оскорблений. Все красиво, культурно было! Ну и где оно?! Киму и его шайке пора дворы мести
Наблюдатель
+ 28 1
11 февраля 2014 г. 18:05
Карлсон-Саянский:А может проще собрать подписи за закрытие Департамента или отставку его руководства? Тов. Ким похоже перестарался на новом месте...
И прибавил недовольства к городской власти.

А вообще это ведомство, если мне память не изменяет, этой реорганизацией и оптимизацией занимается уже лет пять. Новые схемы придумывает, рассчитывает, применяет, рассказывает об успехах и удобстве пассажиров. Регулярно привлекает специалистов из СФУ, отправляет студентов на маршруты с опросами. И светится в телевизоре, каждый раз новой физиономией. Рожица сообщает о завершении реформы, о том, что подобраны оптимальные маршруты и горожане "как сыр в масле" катаются: им и дешевле, и удобнее, и теплее, и быстрее. Через месяц-два, новая физиономия сообщает о недоработках, о новых опросах и разработках, о новых затратах, об изменениях в маршрутах, об их сокращении и все начинается сначала. И так по кругу.
И, самое главное - если бы они ничего не делали, нам бы было спокойнее и удобнее пользоваться общественным автотранспортом. Мы бы знали какой маршрут куда следует, режим работы, стоимость проезда и т.д. А с их новациями все это меняется каждый квартал. Создается видимость работы, активизируются драки между маршрутчиками за "место под солнцем", видимо, растут откаты за сохранение.
Зачем нам эта видимость работы? Стоит этот департамент нам (налогоплательщикам) недешево. Мэр, как обычно, принять решение, выгодное городу, не может. Давайте его подталкивать к принятию разумного решения и экономии городского бюджета за счет сокращения "департаментов проходимцев". Кстати, он не один.
Уно-моменто:Лучше бы горе-реформаторы не маршруты меняли, а убитые ПАЗы на новые автобусы поменяли.

2 тысячи человек для горе-реформаторов это даже не количество... Это так мелоч, если весь миллионный город ничто, ибо постоянно и только чрезвычайные режимы...
Студент_крск
+ 33 1
11 февраля 2014 г. 17:42
29й верните лучше! Разваливают транспортную систему вместо того чтобы её развивать! В идеале по большинству направлений должна быть возможность уехать на 1м автобусе, без пересадок. Например из Рощи в Ветлужанку, на Столбы, в Политех, на Калинина. С правого - в Северный, в Покровку, и т.п.
А эти негодяи в пиджаках режут хорошие маршруты в угоду нескольких коммерсантов. Чтобы приехать из Академа в Авиагородок после 22.00 нужно сделать 2-3 пересадки! Транспорта по вечерам нет вообще, в 22 уже в гараж едут. В Москве метро до часу ночи работает, а мы после работы должны бежать домой, пока автобусы ходят, по пробкам в давке стоять за 19 р. Дурость какая-то. Пустили бы хоть троллейбусы через центр до 0.00.
И теперь?
1) Автобусы перестанут устраивать гонки или черепашью езду (в зависимости от информации кукушек на остановках).
2) Будут всегда объявляться остановки.
3) Водители перестанут курить во время движения и в салоне на конечных.
4) Автобусы будут ходить нормально не только до 21:00, но хотя бы до 23:00.
5) Автобусы перестанут ездить с выбитыми катализаторами на выхлопных трубах,тем самым еще больше отравляя нас выхлопными газами. Например почти все машины следующих маршрутов так ездят: 1,2,43,23,79.
Уно-моменто
+ 27 0
11 февраля 2014 г. 16:44
Лучше бы горе-реформаторы не маршруты меняли, а убитые ПАЗы на новые автобусы поменяли.
Winnie-the-Pooh:И что теперь будет с выбитыми катализаторами на маршруте №43??

забьют на них )))) Антону придется текст менять ))))
И что теперь будет с выбитыми катализаторами на маршруте №43??
Карлсон-Саянский
+ 75 3
11 февраля 2014 г. 16:02
А может проще собрать подписи за закрытие Департамента или отставку его руководства? Тов. Ким похоже перестарался на новом месте...
И прибавил недовольства к городской власти.
мне больше всего нравится. автобусы задвоенные их надо отменить, а трамваи давайте вообще затроим "а также открыть новые трамвайные маршруты «Предмостная площадь — КрасТЭЦ»."
Да и не нужны эти изменения. Потом стоять и глазами моргать как приезжий че куда идет.
Самые актуальные маршруты выбрали!
да, нам всё равно. пффф...
Толку-то, скажут, что 998000 красноярцев "за" или им просто всё равно..
  • Оставить комментарий
  • Войти