Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Ачинский НПЗ стал самым эффективным нефтеперерабатывающим заводом «Роснефти»
Вообще собственники КНП на Кипре, в тепле считают денежки из морозной Сибири)) капитализьм
Уно-моменто
+ 0 0
12 февраля 2014 г. 18:55
Звезданутый:[quote="Уно-моменто"]В показатель эффективности также включается снижение себестоимости. Если это так, отчего цена-то растет? По логике должна если не падать, то оставаться на месте. Конечно, может исходное сырье подорожать, но каких-то скачков отпускной цены на нефть в последнее время не замечалось.

Главное - рост профита.
А после меня - хоть потоп.
Так должен думать собственник.[/quote]
А он именно так и думает.
Звезданутый
+ 0 0
12 февраля 2014 г. 16:38
Уно-моменто:В показатель эффективности также включается снижение себестоимости. Если это так, отчего цена-то растет? По логике должна если не падать, то оставаться на месте. Конечно, может исходное сырье подорожать, но каких-то скачков отпускной цены на нефть в последнее время не замечалось.

Главное - рост профита.
А после меня - хоть потоп.
Так должен думать собственник.
Уно-моменто
+ 0 0
12 февраля 2014 г. 13:35
В показатель эффективности также включается снижение себестоимости. Если это так, отчего цена-то растет? По логике должна если не падать, то оставаться на месте. Конечно, может исходное сырье подорожать, но каких-то скачков отпускной цены на нефть в последнее время не замечалось.
сапожник без сапог как всегда,имея многое,не имеем ничего,что бы улучшило жизнь сибиряков, производим бензин,так снизьте цены хотя бы для региона,как арабских странах, странах латинской америки
Звезданутый
+ 3 0
12 февраля 2014 г. 12:57
ХХХ:
Хорошо если действительно повысилось. Я на ачинском давно перестал ездить. Как зальешь, так расход на 2 литра больше, машина не тянет. Причем заправлялся и на КНП и ГазПромнефти.Один хрен. Как заправлю машину Омским, так сразу другая картина. И расход меньше и тяга лучше.

Для меня омский бензин - тоже вне конкуренции.
Была проблема -на круизе вылетала ошибка 0402 (если не вру), короче, катализатору кирдык.
Так вот с омским бензином такой ошибки никогда не было!
В результате пришлось катализатор выбить, он оказался загаженным, там просвет остался размером с 10-копеечную монету.
И все равно, даже этим летом, после установки пламегасителя, нет-нет, да и выскочит эта хрень!
Правда, надо честно сказать, что заправка в качестве бензина тоже не последнюю роль играет - бодяжат в основном там, поэтому все валить на НПЗ не совсем правильно.
З.Ы. Новый катализатор ставить не стал, опять жаба задушила.
Обидно! Единственный завод на территории РФ, производящий платиновые катализаторы находится в Красноярске, а заказывать их приходится в Питере в 5 раз дороже!
(По непроверенным данным, отгрузка с завода производится по цене 5000 руб. за штуку)
Звезданутый:Заправляюсь 92-м, хотя, как и почти всякому японцу, положено лить 95-й.
Бензин - Ачинский.
Традиционная проблема - дабл-старт в морозы.
Проявляется только на 92, на 95 заводится нормально.
Этой зимой (да просто сегодня утром) - никаких проблем.
Делаю вывод - качество топлива повысилось.
Мне это нравится!

Хорошо если действительно повысилось. Я на ачинском давно перестал ездить. Как зальешь, так расход на 2 литра больше, машина не тянет. Причем заправлялся и на КНП и ГазПромнефти.Один хрен. Как заправлю машину Омским, так сразу другая картина. И расход меньше и тяга лучше.
Звезданутый:[quote="OJIEHb"] заводится без прогрева
Я от наших машин давно отошел, поэтому просто не знаю. А масло менял еще в июле (так получилось), запас по пробегу - 3000 км. Прогрева нет - у меня из-за штатного иммобилайзера обход стоит очень дорого, жаба давит. :)[/quote] Мне тоже жалко штатку обводить. В этом году то и греть особой надобности не было. А ночью гараж. Само холодно было сегодня - 18, но это не жуть.
Понизьте акциз на бензин внутри страны емае:/ че за идиотизм акциз 60% всей стоимости бензина... Государство на гсм наживается больше чем сами нефтяники:/
да, если двига впоряде, акумулятор не убитый и ему не сто лет и масло тоже не 50 тысяч назад меняли то тачка нормально заводится в -30 без прогрева. но такие экстремальные заводы в несколько раз убийственнее действуют на машину
Звезданутый
+ 0 0
12 февраля 2014 г. 11:54
OJIEHb:
странно даже в наши машины рекомендуют лить 95+
а я масло поменял 2 месяца назад на 92 вне зависимости от производителя заводится без прогрева

Я от наших машин давно отошел, поэтому просто не знаю.
А масло менял еще в июле (так получилось), запас по пробегу - 3000 км.
Машина заводится без проблем, я писал конкретно о дабл-старте - весело заводится и через несколько секунд глохнет. Второй поворот ключа - и работает как ни в чем не бывало.
Вот именно он исчез. В прошлом году это было норма.
За период поменял только масло в двигле.
Прогрева нет - у меня из-за штатного иммобилайзера обход стоит очень дорого, жаба давит. :)
Отличная новость, только для кого? И в чем заключается "эффективность"? Такой же мифический показатель как рост ВВП. Кто-то больше кладет денег в один карман. Обрекая регион на жалкое существование.
OJIEHb:[quote="Звезданутый"]З!
странно даже в наши машины рекомендуют лить 95+ а я масло поменял 2 месяца назад на 92 вне зависимости от производителя заводится без прогрева[/quote] В основном все зависит от вязкости масла и состояния АКБ. Если мотор исправен, то особой разницы и нет 92 или 95. При этом многие говорят, что на 95 снижается расход и по деньгам получается, что и 92. Думаю и по этому вопросу у каждого свое мнение. Ну вечные темы: шипы - липучка, Европа - Азия :)))
в нашей стране эффективность точнее сами цифры заказывают и покупают у тех кто якобы измеряет эту эффективность якобы по определенным параметрам в которые не входят всяческие улучшения в жизни рядовых сотрудников на горбу которых выезжают на курорты олигархфрены высасывая все недра которыми обладает наша страна в свой личный карман
"Эффективность" в нашей стране совсем по-другому ассоциируется.
Звезданутый:Заправляюсь 92-м, хотя, как и почти всякому японцу, положено лить 95-й.
Бензин - Ачинский.
Традиционная проблема - дабл-старт в морозы.
Проявляется только на 92, на 95 заводится нормально.
Этой зимой (да просто сегодня утром) - никаких проблем.
Делаю вывод - качество топлива повысилось.
Мне это нравится!

странно даже в наши машины рекомендуют лить 95+
а я масло поменял 2 месяца назад на 92 вне зависимости от производителя заводится без прогрева
канешна... цены на бенз задерите повыше немного рабочих сократите выведите непрофильные цеха и отделы в оутсорсинг и о чудо! эффективность возрастет еще в несколько раз. а кроме нее что изменится в лучшую сторону? а ничего, бунз дорогой рабочие на улице в оутсорсинге зарплаты стали меньше. опять же на нас нажились гораздо эффективнее директора подрядчиков они же родственники и друзья деректоров основного предприятия и сами деректора предприятия. в россии коррупцию не победить пока не начнут казнить за финансовые преступления и прочие
Звезданутый
+ 6 1
12 февраля 2014 г. 10:55
Заправляюсь 92-м, хотя, как и почти всякому японцу, положено лить 95-й.
Бензин - Ачинский.
Традиционная проблема - дабл-старт в морозы.
Проявляется только на 92, на 95 заводится нормально.
Этой зимой (да просто сегодня утром) - никаких проблем.
Делаю вывод - качество топлива повысилось.
Мне это нравится!
А сейчас, когда притащили реакторы, будут вообще впереди планеты всей
Наверное, именно по этому у нас опять недавно цены поднялись на бензин.
Надо же как - то эффективность завода подпитывать!!!
  • Оставить комментарий
  • Войти