Джино:У нас в России сейчас почти весь бизнес в кредитных долгах и чё? При чём здесь рэкет? А долги на РУСАЛе образовались из-за большого кредита на покупку части Норникеля в 2008 году.
Какой такой бизнес, дорогой? Перепродажа наворованного. Рулить надо уметь, а не рэкетом заниматься. Почитай материалы суда в Лондоне, если якобы не в курсе.
У нас в России сейчас почти весь бизнес в кредитных долгах и чё? При чём здесь рэкет? А долги на РУСАЛе образовались из-за большого кредита на покупку части Норникеля в 2008 году.
Джино:[quote="Антон"]Джино, значит пока завод должен снизить мощность, хотя бы раза в 2 и так работать до модернизации, здоровье людей дороже чем выгода иностранцев (куда идет вся продукция завода), да и сам завод в офшоре.
Если снизить мощность, то где взять деньги на модернизацию, на новые разработки? У РУСАЛа и так 10 млрд.$ долга надо отдавать.[/quote] А кто так научил вести бизнес, что все в долгах? Все пришлось раздать рэкету офшорному?
Антон:Джино, значит пока завод должен снизить мощность, хотя бы раза в 2 и так работать до модернизации, здоровье людей дороже чем выгода иностранцев (куда идет вся продукция завода), да и сам завод в офшоре.
Если снизить мощность, то где взять деньги на модернизацию, на новые разработки? У РУСАЛа и так 10 млрд.$ долга надо отдавать.
Антон:Джино, значит пока завод должен снизить мощность, хотя бы раза в 2 и так работать до модернизации, здоровье людей дороже чем выгода иностранцев (куда идет вся продукция завода), да и сам завод в офшоре.
Как это уменьшить?! Это что мне десятую яхту иметь хуже, чем у Абрамовича? Да надо мной всем мальчики по вызову смеяться будут.
Джино, значит пока завод должен снизить мощность, хотя бы раза в 2 и так работать до модернизации, здоровье людей дороже чем выгода иностранцев (куда идет вся продукция завода), да и сам завод в офшоре.
Промышленный образец электролизёра на инертном аноде только планируется к испытаниям на производстве начиная с 2015 года. Так что сейчас о начале модернизации КрАЗа речи быть не может, пока не будет испытана и отлажена новая технология. Когда будет положительный результат, вот тогда и будет всем счастье! http://www.youtube.com/watch?v=URBhwzmasPg
Красиво звучит, но главный вопрос, когда будет осуществлена реальная модернизация Краза? Завод работает по очень вредной технологии начала 20 века и о модернизации последние 20 лет только идут разговоры. У технологии Содерберга есть и существенный недостаток - при электролизе криолит-глиноземного сырья выделяется агрессивный кислород. Он тут же "сжигает" угольный анод, образуя оксиды углерода, а также ядовитые смолистые соединения и страшный канцерогенный яд - бенз(а)пирен.
Какой такой бизнес, дорогой? Перепродажа наворованного.
Рулить надо уметь, а не рэкетом заниматься. Почитай материалы
суда в Лондоне, если якобы не в курсе.
Если снизить мощность, то где взять деньги на модернизацию, на новые разработки? У РУСАЛа и так 10 млрд.$ долга надо отдавать.[/quote]
А кто так научил вести бизнес, что все в долгах? Все пришлось раздать рэкету офшорному?
Если снизить мощность, то где взять деньги на модернизацию, на новые разработки? У РУСАЛа и так 10 млрд.$ долга надо отдавать.
Как это уменьшить?! Это что мне десятую яхту иметь хуже, чем у Абрамовича? Да надо мной всем мальчики по вызову смеяться будут.
Промышленный образец электролизёра на инертном аноде только планируется к испытаниям на производстве начиная с 2015 года. Так что сейчас о начале модернизации КрАЗа речи быть не может, пока не будет испытана и отлажена новая технология. Когда будет положительный результат, вот тогда и будет всем счастье!
http://www.youtube.com/watch?v=URBhwzmasPg
У технологии Содерберга есть и существенный недостаток - при электролизе криолит-глиноземного сырья выделяется агрессивный кислород. Он тут же "сжигает" угольный анод, образуя оксиды углерода, а также ядовитые смолистые соединения и страшный канцерогенный яд - бенз(а)пирен.