Zero:Там где они влетели нет. Гонять нельзя,но и такими циничными быть тоже. Так мог влететь любой даже на не огромной скорости.
Любой говоришь? Влетел почему то именно он. Почему? А всё просто.... 10.1. Скоростной режим – один из важнейших показателей дорожного движения, влияющий на обеспечение безопасности движения и пропускную способность дорог. Повышение скорости позволяет увеличить пропускную способность дорог. Однако дальнейшее повышение скорости может привести к авариям и увеличить тяжесть их последствий. Поэтому Правила определяют параметры скоростного режима, которые превышать запрещается. Выбирая скорость движения, водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянно контролировать движение транспортного средства для выполнения требований Правил. При движении с большой скоростью ухудшается управляемость транспортного средства, увеличивается остановочный путь пропорционально квадрату скорости движения. Водитель должен выбирать такую скорость, которая позволяла бы ему не потерять контроль над управлением транспортным средством для выполнения требований Правил (особенно “Уступить дорогу”). Водитель оценивает интенсивность движения по степени заполненности проезжей части транспортными средствами, по тому, с какими дистанциями они движутся друг относительно друга, насколько часты перестроения, обгоны и другие маневры. С ростом интенсивности движения уменьшается возможность выполнения разнообразных маневров, чаще возникают сложные и опасные ситуации. В транспортном потоке водители должны выбирать скорость движения, равную или близкую, к средней скорости других транспортных средств. Стремление водителя двигаться со скоростью, превышающей среднюю скорость транспортного потока, приводит к более частым возникновениям опасной обстановки. Для обеспечения безопасного движения необходимо учитывать особенности транспортного средства (тормозной путь, конструкцию рулевого управления и т.д.), выбирать скорость, позволяющую уверенно выполнять намеченный маневр. Особенности груза определяются его физическим состоянием (твердый, жидкий), габаритными размерами массой. Дорожные условия определяются множеством факторов. Из них на выбор скорости движения влияют, ширина проезжей части, качество и состояние ее покрытия, а также рельеф местности. Атмосферные условия (дождь, снег, туман, пыль) ограничивают видимость в направлении движения, что затрудняет наблюдение за дорогой и обнаружение на проезжей части препятствия или другой опасности. Ухудшается сцепление колес с дорогой, в результате чего увеличивается остановочный путь транспортного средства. На мокром асфальте остановочный путь увеличивается в два раза, по отношению к сухой дороге. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Под опасностью для движения понимается ситуация, в которой продолжение движения создает угрозу и может привести к дорожно-транспортному происшествию. 10.2. Максимальная разрешенная скорость движения – 60 км/ч должна выдерживаться всеми транспортными средствами на всех дорогах в населенных пунктах, перед которыми установлен знак 5.23.1 или 5.23.2 “Начало населенного пункта” (фон знака – белый). Скорость 60 км/ч является предельно разрешенной на всех дорогах в населенных пунктах, кроме дорог, обозначенных знаком 5.25 “Начало населенного пункта” (фон знака – синий). На некоторых участках дорог в населенных пунктах по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может повышаться скорость движения установкой знаков 3.24 “Ограничение максимальной скорости” со значением скорости более 60 км/ч, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.
Zero:Вы ребят больные? Это люди живые,мы видели эту аварию и как их вытаскивали от туда и как медики дали умереть спокойно пассажиру с защи который выл от боли.а водитель мертв после обращения с ним мед персонала,как они его выкинули с машины как мешок картошки на землю,и еще минут 20 держали как труп в скорой ... какая реанимация. те кто там не был и не видео этого молчали бы. Это живые люди,не будет такими ценычьными.вы не видели как они умирали.
В натуре, в фазанке русский язык по ходу не преподают! Что уроки прогуливал? А ты что в их машину не успел, кенты что ли не взяли с собой покататься?! Так что "плачешь" - радуйся: живой остался!
Вы ребят больные? Это люди живые,мы видели эту аварию и как их вытаскивали от туда и как медики дали умереть спокойно пассажиру с защи который выл от боли.а водитель мертв после обращения с ним мед персонала,как они его выкинули с машины как мешок картошки на землю,и еще минут 20 держали как труп в скорой ... какая реанимация. те кто там не был и не видео этого молчали бы. Это живые люди,не будет такими ценычьными.вы не видели как они умирали.
Лед:На фото - возле отбойника слева лед, видимо днем мыли, ночью вода подмерзла, летел в поворот и зацепил где-то корку льда, последствия - на фото.
Жаль...
Херовому танцору яйца всегда мешают. Пьяный имбицил влетел в забор по причине того, что был пьян а не по причине того что мыли. Ну а те кто с ним в машине был свой выбор сами сделали
На фото - возле отбойника слева лед, видимо днем мыли, ночью вода подмерзла, летел в поворот и зацепил где-то корку льда, последствия - на фото. Жаль...
Пиндец, жить не начал, а уже похерил ее себе и своим родителям, все мы в 19 чудили, но млин мозг то у нас всегда в такие года хоть чуть-чуть но работал...
Любой говоришь? Влетел почему то именно он. Почему? А всё просто....
10.1. Скоростной режим – один из важнейших показателей дорожного движения, влияющий на обеспечение безопасности движения и пропускную способность дорог. Повышение скорости позволяет увеличить пропускную способность дорог. Однако дальнейшее повышение скорости может привести к авариям и увеличить тяжесть их последствий. Поэтому Правила определяют параметры скоростного режима, которые превышать запрещается. Выбирая скорость движения, водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянно контролировать движение транспортного средства для выполнения требований Правил. При движении с большой скоростью ухудшается управляемость транспортного средства, увеличивается остановочный путь пропорционально квадрату скорости движения. Водитель должен выбирать такую скорость, которая позволяла бы ему не потерять контроль над управлением транспортным средством для выполнения требований Правил (особенно “Уступить дорогу”).
Водитель оценивает интенсивность движения по степени заполненности проезжей части транспортными средствами, по тому, с какими дистанциями они движутся друг относительно друга, насколько часты перестроения, обгоны и другие маневры. С ростом интенсивности движения уменьшается возможность выполнения разнообразных маневров, чаще возникают сложные и опасные ситуации. В транспортном потоке водители должны выбирать скорость движения, равную или близкую, к средней скорости других транспортных средств. Стремление водителя двигаться со скоростью, превышающей среднюю скорость транспортного потока, приводит к более частым возникновениям опасной обстановки.
Для обеспечения безопасного движения необходимо учитывать особенности транспортного средства (тормозной путь, конструкцию рулевого управления и т.д.), выбирать скорость, позволяющую уверенно выполнять намеченный маневр. Особенности груза определяются его физическим состоянием (твердый, жидкий), габаритными размерами массой.
Дорожные условия определяются множеством факторов. Из них на выбор скорости движения влияют, ширина проезжей части, качество и состояние ее покрытия, а также рельеф местности.
Атмосферные условия (дождь, снег, туман, пыль) ограничивают видимость в направлении движения, что затрудняет наблюдение за дорогой и обнаружение на проезжей части препятствия или другой опасности. Ухудшается сцепление колес с дорогой, в результате чего увеличивается остановочный путь транспортного средства. На мокром асфальте остановочный путь увеличивается в два раза, по отношению к сухой дороге.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Под опасностью для движения понимается ситуация, в которой продолжение движения создает угрозу и может привести к дорожно-транспортному происшествию.
10.2. Максимальная разрешенная скорость движения – 60 км/ч должна выдерживаться всеми транспортными средствами на всех дорогах в населенных пунктах, перед которыми установлен знак 5.23.1 или 5.23.2 “Начало населенного пункта” (фон знака – белый).
Скорость 60 км/ч является предельно разрешенной на всех дорогах в населенных пунктах, кроме дорог, обозначенных знаком 5.25 “Начало населенного пункта” (фон знака – синий).
На некоторых участках дорог в населенных пунктах по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может повышаться скорость движения установкой знаков 3.24 “Ограничение максимальной скорости” со значением скорости более 60 км/ч, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.
Близкие - далекие?! Гы!
Сейчас вот выяснится чью машину расхерачили по-пьяне - вот и спросим тех "близких"?!
Гонять нельзя,но и такими циничными быть тоже.
Так мог влететь любой даже на не огромной скорости.
В натуре, в фазанке русский язык по ходу не преподают! Что уроки прогуливал? А ты что в их машину не успел, кенты что ли не взяли с собой покататься?! Так что "плачешь" - радуйся: живой остался!
Это люди живые,мы видели эту аварию и как их вытаскивали от туда и как медики дали умереть спокойно пассажиру с защи который выл от боли.а водитель мертв после обращения с ним мед персонала,как они его выкинули с машины как мешок картошки на землю,и еще минут 20 держали как труп в скорой ... какая реанимация. те кто там не был и не видео этого молчали бы. Это живые люди,не будет такими ценычьными.вы не видели как они умирали.
Таких не жаль абсолютно! Таким только и нужно что столб на встречу, чтоб других не гробил! Все понты в жопе играют!
Херовому танцору яйца всегда мешают. Пьяный имбицил влетел в забор по причине того, что был пьян а не по причине того что мыли. Ну а те кто с ним в машине был свой выбор сами сделали
Жаль...
Спасибо и Вам, Роман, за оперативные и отличные фото!
Многострадальный забор - сколько уже можно на него бросаться?!!!