Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске растет популярность городских электричек
Посмотрел расписание, с мясокомбината до шинного завода с утра можно уехать к 9 часам, а вечером только с пересадками и либо в 17.34, что слишком рано или в 19 часов, что уже поздно, т.к. рабочий день с 9 до 18. Без пересадки утром час ехать, а вечером с пересадками больше часа. На машине 40 минут утром и 50 минут вечером. Ну и до станции надо ещё добраться, что от дома 1км, что от работы примерно столько же.
ну так добавить бы вагонов не мешало, по крайней мере в ту электричку, что в начале восьмого утра идет от Бугача до Базаихи
Морской Свин
+ 2 0
16 апреля 2014 г. 00:24
киси уже никого не выпускает, сдох бобик, капут, кирдык.
Надо под железкой проезды проткнуть в направлении Свободный - Калинина, 9 мая - Северное шоссе, Семафорная-60 лет Октября (в 2-3 местах), Семафорная-Свердловская. Для снятия напряженности на основных развязках города. куда смотрят архитекторы или нет их у нас, а кого КИСИ выпускает?
Илья, полностью согласен!)))
Вет:Вся проблема - это добраться до электрички и от электрички.

Понятно, что в каждый микрорайон железную дорогу не построить. Я бы с радостью использовал велосипед ... если бы не тариф: пассажир 16 рублей, велосипед 39.
Житель города
+ 6 1
15 апреля 2014 г. 17:39
Жизненный опыт ...:[quote="имя"]Рельсы и шпалы убрать, тогда пробок в городе будет меньше, когда можно будет между копылова и свободным побольше дорог в центр сделать


какой то бред написал и два человека с такой же логикой поддержали.
надо реально оценивать возможности.

можно сделать 500 дорог, только они все равно будут втыкаться в перекресток и будет пробка[/quote]
Просто люди не знают что такое словно "эффективность" и рациональность". Таких людей во власть пустишь - от одного до другого дома асфальт застелят, а в итоге спустя годы всё равно в пробках стоять снова будут. Так ещё и дома сносить начнут...
имя:Рельсы и шпалы убрать, тогда пробок в городе будет меньше, когда можно будет между копылова и свободным побольше дорог в центр сделать

какой то бред написал и два человека с такой же логикой поддержали.
надо реально оценивать возможности.
можно сделать 500 дорог, только они все равно будут втыкаться в перекресток и будет пробка
Рельсы и шпалы убрать, тогда пробок в городе будет меньше, когда можно будет между копылова и свободным побольше дорог в центр сделать
[quote="Колян"]Ну Мюнхгаузен ньюслабовский. Зазвизделся в конец. Ты хоть на бумажку пиши хронику.[/quote
при чем тут КОНЕЦ?!
писать не чего больше?
минусы ставь и то больше толку будет
АД:ДА, всех спасёт

а спасать , надо , не смотря на его "черноту"
Ну Мюнхгаузен ньюслабовский. Зазвизделся в конец. Ты хоть на бумажку пиши хронику.
ДА, всех спасёт
АД:ЖО, в отличие от некоторых, сам себя из болота за волосы вытащит

ЖО, в отличие от некоторых, в это болото не пойдет
ЖО, в отличие от некоторых, сам себя из болота за волосы вытащит
Вет:Вся проблема - это добраться до электрички и от электрички.

ЭТО не проблема - ЭТО задача
Вет:[quote="Колян"][quote="Жизненный опыт ..."]Я на электроне езжу на работу и не разу не опоздал и на пробки смотрю с улыбкой через окно в вагоне

Кто бы сомневался. Не удивлюсь если еще язык показываешь и дули крутишь. В стекле хоть отражаешься?[/quote]
Да врёт он. На машине ездит причём через Коммунальный мост в основном. :))[/quote]
не чего я не вру.
я только по выходным и по вечерам на машине езжу и по Коммунальному мосту в том числе
Колян:[quote="Жизненный опыт ..."]Я на электроне езжу на работу и не разу не опоздал и на пробки смотрю с улыбкой через окно в вагоне

Кто бы сомневался. Не удивлюсь если еще язык показываешь и дули крутишь. В стекле хоть отражаешься?[/quote]
не понял что такое ДУЛЯ, ну да ладно.
половина жителей просто не представляют жизни без машины и следовательно стоят в пробках и накаляются.
машина - это генератор лени и полноты
Колян:[quote="Жизненный опыт ..."]Я на электроне езжу на работу и не разу не опоздал и на пробки смотрю с улыбкой через окно в вагоне

Кто бы сомневался. Не удивлюсь если еще язык показываешь и дули крутишь. В стекле хоть отражаешься?[/quote]
Да врёт он. На машине ездит причём через Коммунальный мост в основном. :))
Скептик:Соглашусь с Антоном отчасти. Хотелось бы вменяемые интервалы хотя бы раз в 30 минут в часы пик. Например 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00 и вечером так же. А самая большая проблема - мало платформ, платформы неудобные (низкие, приходится подниматься по крутой неудобной лестнице, тратя время и силы, что увеличивает время загрузки/выгрузки пассажиров).

Избаловались. А если у вас там еще рюкзак кило на 40.....
Вся проблема - это добраться до электрички и от электрички.
Соглашусь с Антоном отчасти. Хотелось бы вменяемые интервалы хотя бы раз в 30 минут в часы пик. Например 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00 и вечером так же. А самая большая проблема - мало платформ, платформы неудобные (низкие, приходится подниматься по крутой неудобной лестнице, тратя время и силы, что увеличивает время загрузки/выгрузки пассажиров).
Жизненный опыт ...:Я на электроне езжу на работу и не разу не опоздал и на пробки смотрю с улыбкой через окно в вагоне

Кто бы сомневался. Не удивлюсь если еще язык показываешь и дули крутишь. В стекле хоть отражаешься?
Я на электроне езжу на работу и не разу не опоздал и на пробки смотрю с улыбкой через окно в вагоне
Одна проблема - из-за автобусного лобби, электрички сделаны в абсолютно неудобное большинству людей время и поэтому перемещаются на них в 50 раз людей меньше, чем могло бы.
Метро - Красноярская версия.
  • Оставить комментарий
  • Войти