Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Телеком-оператор «Дом.ru» «распродает» скоростной интернет
ха, мальчики-агитаторы, эт вы что-то напутали - вот ростелеком режет так режет, при этом режет, уверяет что имеет право, а потом оказывается, что не имеет
http://www.vedomosti.ru/tech/news/25339781/lyuk-poteryal-hozyaina
А у нас после прихода таких вот мальчиков-агитаторов из дома.ру каждый раз обязательно все кабели обрезаные становятся, как по-волшебству. Приходится вызывать техников, чтоб налаживали.
После мотивированной претензии Оксана тихо исчезла:)))
мимо проходил
+ 0 1
29 апреля 2014 г. 14:48
Михаил Садовский - промоутер билайна?
Казалось бы, уважаемая Оксана, при чём здесь реклама?
Штейнебрейс Оксана:BMD
Меня зовут Оксана Штейнебрейс, PR-менеджер Дом.ru Красноярск. У Вас есть конкретные претензии к нашей компании? С удовольствием помогу с решением.

Конечно есть претензии! Вот мой отзыв на флампе. Если вы туда иногда заходите то не задавали бы тут такие вопросы!
"НИКОГДА!!! Слышите НИКОГДА!!! не впускайте представителей ДУРДОМ.РУ к себе на порог! Однажды пришел ко мне такой же мальчик, (обычно я сразу перед такими дверь закрываю), но этот прям умолял подключиться, иначе он не получит нормальную зп за месяц, т.к. для выполнения плана ему нужно еще 1 квартиру подключить. В итоге выслушала, решила попробовать (цена на тот момент была ниже моего инета). Заплатила сразу ему 550руб, составили заявку он ушел. На следующий день мне позвонили сказали, что придут подключать, договорились по времени и все вроде было хорошо. Пришел мальчик, что-то возился с роутером, потом сбегал на крышу, а потом сказал, что на крыше что-то неисправно и интеренет сегодня подключить не получится. Спросила когда, ответил "наверное завтра"(т.е. в субботу). Поняв что от мальчика ответа не дождешься стала звонить на горячую линию, срывалось раз 5, пришлось каждой кукушке 5 раз повторять как попугай одну и ту же информацию, в итоге сказали что оборудование наладят, но интернет подключат только в пн! Интернет для работы нужен был позарез, в итоге наорав на них и сказав что хочу расторгнуть договор попросила прислать техника который переключит мне на мой старый интернет(благо я не расторгла с ними договор). Мне пришли все вернули назад и кабельное и интернет. В итоге договор сразу расторгнуть нельзя, у них есть несколько дней типа на размышления! Если не приостановить договор, то за эти дни с вас будут списываться деньги! Через 3-4 дня позвонили сказали что МОЖНО расторгнуть договор(еще бы было нельзя!) но за предоставление услуг нужно заплатить 130р! Это за интернет , который даже и не подключили и за кабельное, которое проработало 2 часа, пока не вернули все обратно!! Хрен с ними заплатила, не такие великие деньги. Подъехала в офис, там вроде девочки намного адекватнее, чем на горячей линии, в итоге все расторгли. Через месяц звонит мне очередная кукушка, которая сообщает что у меня опять таки задолженость!!! Тут цензурные слова мои кончились и девочка была отправлена по месту назначения. Позвонила в головной офис и спросила что за х..ня, сказали извините, это у них информация в базах не обновилась и сделают корректировку больше звонить не будут. Слава богу больше не звонили. Когда приходят мальчики из дурдом.ру говорю что буду встречать с ружьем. Больше с данной компанией вообще связываться не хочу, больше денег потратила на телефон дозваниваясь и объясняя все по 100 раз, чем этот интернет стоит! Жаль нет рейтинга самых ужасных компаний, они были бы на 1 месте."
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ потом не будете знать как от нее избавиться!
http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/dom_ru_telekommunikacionnyjj_centr_filial_v_g_krasnoyarske-985691699695479
моно-интернет это хорошо
Скоро уже близится конец интернета в России, его уже хотят зарегулировать до конца. Прошу мое сообщение хранить как и положено 6 месяцев.
ростелеком подминает мелкие шараги вот все и возбужденно распродают все в подряд
какая разница? Один хрен, телеком-услуга
Это не тариф, как я понял а чо-та типа акции
и кто у кого стырил название тарифа - домру у мтс или мтс у домру?
коротко о главном. домру устраивает всем кроме телефонии, вернее своей негибкой политикой в этой области. у меня квартира переоборудована в офис, и мне нужно несколько тел. номеров, как же я задолбался выпрашивать у ихних спецов эту поблажку, уперлись как бараны.
Штейнебрейс Оксана
+ 0 8
29 апреля 2014 г. 12:05
Костя Север.
В договоре прописаны все условия предоставления услуг. Ваш друг обращался в компанию с требованием приостановки услуг? Если да, то нужен номер договора, чтобы разобраться.
Костя Север.
+ 1 1
29 апреля 2014 г. 11:54
Позавчера подключил Орион кстати, очень доволен. Роутер легко настроил, минуты за 2 по протоколу PPOE. У вас протоколы странные - чтобы клонировать мак надо ждать смс. И клонируется он только через МСК. Идиотизм, простите. 615-ый у вас настраивал ровно 4 часа!!!!
Костя Север.
+ 7 0
29 апреля 2014 г. 11:50
Ага, какие вы хорошие и пушистые. Однако: если интернет не работает - перерасчет никто делать не будет. За полгода моему другу набежало почти три тысячи рублей, хотя интернета в это время не было, он не работал. Он обратился за перерасчетом - позвонил. Знаете что ему сказали? "Ваше дело уже передано коллекторам, вы доигрались."
посмотрел википедию. У РТК 500 тыс км, у Дома.ру 100 тыс. км
Штейнебрейс Оксана:А мы магистральный провайдер, поэтому ни у кого ничего не покупаем.

Как Ростелеком провода по стране проложили?
Штейнебрейс Оксана
+ 0 9
29 апреля 2014 г. 11:39
А мы магистральный провайдер, поэтому ни у кого ничего не покупаем.
Штейнебрейс Оксана
+ 0 4
29 апреля 2014 г. 11:39
Турист
У нас ничего этого нет. В зоне доступа Вы просто подключаетесь и пользуетесь по мере необходимости!
Где берут то интернет всякие дома.ру ?
Недавно вернулся из Перми. Там ввели это "бесплатный гостевой WI-FI". Не дай бог нам такой! Дикая регистрация, постоянная реклама. Получил гостевой код на вокзале, в гостинице он уже не действителен, снова регистрация-реклама-бодяга, пошел в кафе - все заново. В Дом.ру - ни ногой!
а они все у Ростелекома интернет покупают?
Штейнебрейс Оксана
+ 0 8
29 апреля 2014 г. 10:58
Местный
Для наших абонентов скорость при подключении к общим городским точкам, которые были установлены нами, достигает 52 Мбит/сек. Скорость гостевого доступа составляет от 1 Мбит/c
"Бесплатный wi-fi в точках города" - это вы доступ к публичным точкам городским за свое преимущество выдаете, что ли?
Вы же специалистка! Вы не видите очевидных пороков предлагаемой рекламы? Коротко объясню: у вас сильно искажённые, мягко говоря, представления о ЦА. Ну, о её "свойствах". Но вы не переживайте! Такие заблуждения свойственны для всех в нашей стране: что Билайн, дай ему бог здоровья и приятных мне тарифов, что какой-нибудь приснопамятный Кэмпбелс дурацкий.
Штейнебрейс Оксана
+ 0 9
29 апреля 2014 г. 10:32
Михаил Садовский
Почему же сразу нафиг?
Штейнебрейс Оксана
+ 1 20
29 апреля 2014 г. 10:31
BMD
Меня зовут Оксана Штейнебрейс, PR-менеджер Дом.ru Красноярск. У Вас есть конкретные претензии к нашей компании? С удовольствием помогу с решением.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Реклама такая, что сразу же понимаешь: а ну его нафиг!
  • Оставить комментарий
  • Войти