А у нас после прихода таких вот мальчиков-агитаторов из дома.ру каждый раз обязательно все кабели обрезаные становятся, как по-волшебству. Приходится вызывать техников, чтоб налаживали.
Штейнебрейс Оксана:BMD Меня зовут Оксана Штейнебрейс, PR-менеджер Дом.ru Красноярск. У Вас есть конкретные претензии к нашей компании? С удовольствием помогу с решением.
Конечно есть претензии! Вот мой отзыв на флампе. Если вы туда иногда заходите то не задавали бы тут такие вопросы! "НИКОГДА!!! Слышите НИКОГДА!!! не впускайте представителей ДУРДОМ.РУ к себе на порог! Однажды пришел ко мне такой же мальчик, (обычно я сразу перед такими дверь закрываю), но этот прям умолял подключиться, иначе он не получит нормальную зп за месяц, т.к. для выполнения плана ему нужно еще 1 квартиру подключить. В итоге выслушала, решила попробовать (цена на тот момент была ниже моего инета). Заплатила сразу ему 550руб, составили заявку он ушел. На следующий день мне позвонили сказали, что придут подключать, договорились по времени и все вроде было хорошо. Пришел мальчик, что-то возился с роутером, потом сбегал на крышу, а потом сказал, что на крыше что-то неисправно и интеренет сегодня подключить не получится. Спросила когда, ответил "наверное завтра"(т.е. в субботу). Поняв что от мальчика ответа не дождешься стала звонить на горячую линию, срывалось раз 5, пришлось каждой кукушке 5 раз повторять как попугай одну и ту же информацию, в итоге сказали что оборудование наладят, но интернет подключат только в пн! Интернет для работы нужен был позарез, в итоге наорав на них и сказав что хочу расторгнуть договор попросила прислать техника который переключит мне на мой старый интернет(благо я не расторгла с ними договор). Мне пришли все вернули назад и кабельное и интернет. В итоге договор сразу расторгнуть нельзя, у них есть несколько дней типа на размышления! Если не приостановить договор, то за эти дни с вас будут списываться деньги! Через 3-4 дня позвонили сказали что МОЖНО расторгнуть договор(еще бы было нельзя!) но за предоставление услуг нужно заплатить 130р! Это за интернет , который даже и не подключили и за кабельное, которое проработало 2 часа, пока не вернули все обратно!! Хрен с ними заплатила, не такие великие деньги. Подъехала в офис, там вроде девочки намного адекватнее, чем на горячей линии, в итоге все расторгли. Через месяц звонит мне очередная кукушка, которая сообщает что у меня опять таки задолженость!!! Тут цензурные слова мои кончились и девочка была отправлена по месту назначения. Позвонила в головной офис и спросила что за х..ня, сказали извините, это у них информация в базах не обновилась и сделают корректировку больше звонить не будут. Слава богу больше не звонили. Когда приходят мальчики из дурдом.ру говорю что буду встречать с ружьем. Больше с данной компанией вообще связываться не хочу, больше денег потратила на телефон дозваниваясь и объясняя все по 100 раз, чем этот интернет стоит! Жаль нет рейтинга самых ужасных компаний, они были бы на 1 месте." НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ потом не будете знать как от нее избавиться! http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/dom_ru_telekommunikacionnyjj_centr_filial_v_g_krasnoyarske-985691699695479
коротко о главном. домру устраивает всем кроме телефонии, вернее своей негибкой политикой в этой области. у меня квартира переоборудована в офис, и мне нужно несколько тел. номеров, как же я задолбался выпрашивать у ихних спецов эту поблажку, уперлись как бараны.
Костя Север. В договоре прописаны все условия предоставления услуг. Ваш друг обращался в компанию с требованием приостановки услуг? Если да, то нужен номер договора, чтобы разобраться.
Позавчера подключил Орион кстати, очень доволен. Роутер легко настроил, минуты за 2 по протоколу PPOE. У вас протоколы странные - чтобы клонировать мак надо ждать смс. И клонируется он только через МСК. Идиотизм, простите. 615-ый у вас настраивал ровно 4 часа!!!!
Ага, какие вы хорошие и пушистые. Однако: если интернет не работает - перерасчет никто делать не будет. За полгода моему другу набежало почти три тысячи рублей, хотя интернета в это время не было, он не работал. Он обратился за перерасчетом - позвонил. Знаете что ему сказали? "Ваше дело уже передано коллекторам, вы доигрались."
Недавно вернулся из Перми. Там ввели это "бесплатный гостевой WI-FI". Не дай бог нам такой! Дикая регистрация, постоянная реклама. Получил гостевой код на вокзале, в гостинице он уже не действителен, снова регистрация-реклама-бодяга, пошел в кафе - все заново. В Дом.ру - ни ногой!
Местный Для наших абонентов скорость при подключении к общим городским точкам, которые были установлены нами, достигает 52 Мбит/сек. Скорость гостевого доступа составляет от 1 Мбит/c
Вы же специалистка! Вы не видите очевидных пороков предлагаемой рекламы? Коротко объясню: у вас сильно искажённые, мягко говоря, представления о ЦА. Ну, о её "свойствах". Но вы не переживайте! Такие заблуждения свойственны для всех в нашей стране: что Билайн, дай ему бог здоровья и приятных мне тарифов, что какой-нибудь приснопамятный Кэмпбелс дурацкий.
http://www.vedomosti.ru/tech/news/25339781/lyuk-poteryal-hozyaina
Конечно есть претензии! Вот мой отзыв на флампе. Если вы туда иногда заходите то не задавали бы тут такие вопросы!
"НИКОГДА!!! Слышите НИКОГДА!!! не впускайте представителей ДУРДОМ.РУ к себе на порог! Однажды пришел ко мне такой же мальчик, (обычно я сразу перед такими дверь закрываю), но этот прям умолял подключиться, иначе он не получит нормальную зп за месяц, т.к. для выполнения плана ему нужно еще 1 квартиру подключить. В итоге выслушала, решила попробовать (цена на тот момент была ниже моего инета). Заплатила сразу ему 550руб, составили заявку он ушел. На следующий день мне позвонили сказали, что придут подключать, договорились по времени и все вроде было хорошо. Пришел мальчик, что-то возился с роутером, потом сбегал на крышу, а потом сказал, что на крыше что-то неисправно и интеренет сегодня подключить не получится. Спросила когда, ответил "наверное завтра"(т.е. в субботу). Поняв что от мальчика ответа не дождешься стала звонить на горячую линию, срывалось раз 5, пришлось каждой кукушке 5 раз повторять как попугай одну и ту же информацию, в итоге сказали что оборудование наладят, но интернет подключат только в пн! Интернет для работы нужен был позарез, в итоге наорав на них и сказав что хочу расторгнуть договор попросила прислать техника который переключит мне на мой старый интернет(благо я не расторгла с ними договор). Мне пришли все вернули назад и кабельное и интернет. В итоге договор сразу расторгнуть нельзя, у них есть несколько дней типа на размышления! Если не приостановить договор, то за эти дни с вас будут списываться деньги! Через 3-4 дня позвонили сказали что МОЖНО расторгнуть договор(еще бы было нельзя!) но за предоставление услуг нужно заплатить 130р! Это за интернет , который даже и не подключили и за кабельное, которое проработало 2 часа, пока не вернули все обратно!! Хрен с ними заплатила, не такие великие деньги. Подъехала в офис, там вроде девочки намного адекватнее, чем на горячей линии, в итоге все расторгли. Через месяц звонит мне очередная кукушка, которая сообщает что у меня опять таки задолженость!!! Тут цензурные слова мои кончились и девочка была отправлена по месту назначения. Позвонила в головной офис и спросила что за х..ня, сказали извините, это у них информация в базах не обновилась и сделают корректировку больше звонить не будут. Слава богу больше не звонили. Когда приходят мальчики из дурдом.ру говорю что буду встречать с ружьем. Больше с данной компанией вообще связываться не хочу, больше денег потратила на телефон дозваниваясь и объясняя все по 100 раз, чем этот интернет стоит! Жаль нет рейтинга самых ужасных компаний, они были бы на 1 месте."
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ потом не будете знать как от нее избавиться!
http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/dom_ru_telekommunikacionnyjj_centr_filial_v_g_krasnoyarske-985691699695479
В договоре прописаны все условия предоставления услуг. Ваш друг обращался в компанию с требованием приостановки услуг? Если да, то нужен номер договора, чтобы разобраться.
Как Ростелеком провода по стране проложили?
У нас ничего этого нет. В зоне доступа Вы просто подключаетесь и пользуетесь по мере необходимости!
Для наших абонентов скорость при подключении к общим городским точкам, которые были установлены нами, достигает 52 Мбит/сек. Скорость гостевого доступа составляет от 1 Мбит/c
Почему же сразу нафиг?
Меня зовут Оксана Штейнебрейс, PR-менеджер Дом.ru Красноярск. У Вас есть конкретные претензии к нашей компании? С удовольствием помогу с решением.