Marshal:[quote="билет по 3 копейки был"][quote="ЖЖЖ"]трамвай №4 один в один маршрут №3. Почему нельзя было вернуть 3 маршрут и не заниматься ерундой.
тоже самое хотел у них спросить 3 маршрут помню с 70-х годов[/quote] все логично, для того. чтобы со Щорса на Краб можно было попасть с пересадкой или долго рассматривая небо ожидая 5. Бабло надо с пассажиров получать. вот для чего[/quote] Скорей всего они этих пассажиров потеряют.
билет по 3 копейки был:[quote="ЖЖЖ"]трамвай №4 один в один маршрут №3. Почему нельзя было вернуть 3 маршрут и не заниматься ерундой.
тоже самое хотел у них спросить 3 маршрут помню с 70-х годов[/quote] все логично, для того. чтобы со Щорса на Краб можно было попасть с пересадкой или долго рассматривая небо ожидая 5. Бабло надо с пассажиров получать. вот для чего
Дурное изменение. Раньше можно было проехать с Матросова на Крас.раб без пересадки, теперь вместо длинного маршрута, включавшего и Матросова и Крас.раб - сделали два укороченных. Деление одного длинного маршрута на два коротких может иметь смысл, если у одного короткого маршрута пассажиропоток больше, чем у другого, и есть желание сделать разные интервалы. Но даже эта задача может быть решена не разрубанием длинного маршрута, а дублирующим маршрутом на той части, которую требуется усилить. Да, получилась бы схема из 80-90-ых, когда по Щорса идут 4,7, по Крас.рабу и 4,7 и одновременно 3.
тоже самое хотел у них спросить
3 маршрут помню с 70-х годов[/quote]
все логично, для того. чтобы со Щорса на Краб можно было попасть с пересадкой или долго рассматривая небо ожидая 5. Бабло надо с пассажиров получать. вот для чего[/quote]
Скорей всего они этих пассажиров потеряют.
а были времена. когда по мостам на другие берега трамваи ходили... эх моя Родина СССР
тоже самое хотел у них спросить
3 маршрут помню с 70-х годов[/quote]
все логично, для того. чтобы со Щорса на Краб можно было попасть с пересадкой или долго рассматривая небо ожидая 5. Бабло надо с пассажиров получать. вот для чего
Раньше можно было проехать с Матросова на Крас.раб без пересадки, теперь вместо длинного маршрута, включавшего и Матросова и Крас.раб - сделали два укороченных.
Деление одного длинного маршрута на два коротких может иметь смысл, если у одного короткого маршрута пассажиропоток больше, чем у другого, и есть желание сделать разные интервалы. Но даже эта задача может быть решена не разрубанием длинного маршрута, а дублирующим маршрутом на той части, которую требуется усилить. Да, получилась бы схема из 80-90-ых, когда по Щорса идут 4,7, по Крас.рабу и 4,7 и одновременно 3.
тоже самое хотел у них спросить
3 маршрут помню с 70-х годов
Кольцевой сделают.через солонцы