отобрать лицензию, на 9 Мая за 15 минут пробки, 87 маршрут 2 раза в наглую высовывался во вторую полосу готов кого терануть в надежде пропустят, так получалось 2 раза был мой авто, на 3 раз уже не пустил встал перед ним, так он в крайний левый, и через 200 метров назад к остановке. Суки.
Был бы хоть у одного регистратор, не стояли бы час, разбираясь, кто виновный. И вообще, зачем гайцам этим заниматься на проезжей части-то? Приехали, сделали замеры, сделали снимки, нарисовали схему расположения транспорта и всё. Освободите перекрёсток, а кто в кого въехал потом разбирайте. Это им сейчас надо клич кинуть "водители с регистраторами, проезжавшими перекрёстк в момент ДТП, выдайте записи, позязя!"
ыть!:Там белый стоит на крайней правой полосе (если смотреть по Ленина), зелёный - на второй слева (относительно Робеспьера), выезжал с Ленина по второй справа. При этом белый стоял ровно, не начиная поворот, будто собирался проехать дальше прямо. Таким образом получается, что белый не повернул направо по своей полосе, а протянул дальше, поворачивая не в крайнюю правую, а а как минимум во вторую слева (это третья справа на Робеспьера). Скорость на этом перекрёстке в утренние часы не бывает высокой, так что для подрезания зелёному пришлось бы со старта развить большую скорость, чтобы успеть подставить зад под удар. Но и белый тоже ведь не слепой гонщик, чтобы так сразу въёхать. Скорее всего зелёный, частично повернув, стал перестраиваться в крайнюю правую полосу для поворота на Копылова, таким образом разворачивая зад и подставляя его под удар.
Так что моё мнение - обоюдка. Один (белый) поворачивал не на свою полосу. Второй (зелёный) менял полосу на перекрёстке.
На номера маршрутов не было обращено внимание, во время проезда, так что точно сказать, что зелёный хотел на Копылова, не могу.
Правильность маневров нужна, но 1. где оперативность ГАИ, есть вертолет, кругом видео, мотики - почему не могут быстро развязать ситуацию??!! 2. Когда будет спрямление дороги? - главная, загруженная улица уходит на 90 град!.
Ж.п:Сегодня водители автобусов с ума сошли. На 9 мая автобус из 3-го ряда ломился к остановке без поворотников.
Я каждый день по центру езжу и не понимаю кому там автобусные полосы придумали! Там такие гонки каждое утро! Считаю, раз не хватает экипажей ДПС, пусть камеры вешают дополнительные и штрафы по каметам те же что и в живую.
Там белый стоит на крайней правой полосе (если смотреть по Ленина), зелёный - на второй слева (относительно Робеспьера), выезжал с Ленина по второй справа. При этом белый стоял ровно, не начиная поворот, будто собирался проехать дальше прямо. Таким образом получается, что белый не повернул направо по своей полосе, а протянул дальше, поворачивая не в крайнюю правую, а а как минимум во вторую слева (это третья справа на Робеспьера). Скорость на этом перекрёстке в утренние часы не бывает высокой, так что для подрезания зелёному пришлось бы со старта развить большую скорость, чтобы успеть подставить зад под удар. Но и белый тоже ведь не слепой гонщик, чтобы так сразу въёхать. Скорее всего зелёный, частично повернув, стал перестраиваться в крайнюю правую полосу для поворота на Копылова, таким образом разворачивая зад и подставляя его под удар. Так что моё мнение - обоюдка. Один (белый) поворачивал не на свою полосу. Второй (зелёный) менял полосу на перекрёстке. На номера маршрутов не было обращено внимание, во время проезда, так что точно сказать, что зелёный хотел на Копылова, не могу.
Жизненный опыт ...:во первых на белов автобусе должен был дать заверщить маневр зеленому и согласна придписывающим знакам поворот направа разрешен с трех полос
Что за бред про завершить маневр? Это относится к тому случаю когда у тебя загорается зеленый, а ты должен пропустить тех кто на красный заканчивает маневр (выезжает с перекрестка). Здесь вины белого автобуса нет, потому что он двигался в своей полосе и на чужую полосу не залазил, а зеленый - срезал поворот.
Из фотографии не все ясно! Нужно уточнить по своим ли полосам двигались автобусы, в том числе и осуществляли поворот. Ведь если бы все ехали по своим полосам, аварии бы не было
Жизненный опыт ...:во первых на белов автобусе должен был дать заверщить маневр зеленому и согласна придписывающим знакам поворот направа разрешен с трех полос
Был бы хоть у одного регистратор, не стояли бы час, разбираясь, кто виновный.
И вообще, зачем гайцам этим заниматься на проезжей части-то? Приехали, сделали замеры, сделали снимки, нарисовали схему расположения транспорта и всё. Освободите перекрёсток, а кто в кого въехал потом разбирайте.
Это им сейчас надо клич кинуть "водители с регистраторами, проезжавшими перекрёстк в момент ДТП, выдайте записи, позязя!"
прав тот у кого регистратор
2. Когда будет спрямление дороги? - главная, загруженная улица уходит на 90 град!.
Я каждый день по центру езжу и не понимаю кому там автобусные полосы придумали! Там такие гонки каждое утро! Считаю, раз не хватает экипажей ДПС, пусть камеры вешают дополнительные и штрафы по каметам те же что и в живую.
Таким образом получается, что белый не повернул направо по своей полосе, а протянул дальше, поворачивая не в крайнюю правую, а а как минимум во вторую слева (это третья справа на Робеспьера).
Скорость на этом перекрёстке в утренние часы не бывает высокой, так что для подрезания зелёному пришлось бы со старта развить большую скорость, чтобы успеть подставить зад под удар.
Но и белый тоже ведь не слепой гонщик, чтобы так сразу въёхать. Скорее всего зелёный, частично повернув, стал перестраиваться в крайнюю правую полосу для поворота на Копылова, таким образом разворачивая зад и подставляя его под удар.
Так что моё мнение - обоюдка. Один (белый) поворачивал не на свою полосу. Второй (зелёный) менял полосу на перекрёстке.
На номера маршрутов не было обращено внимание, во время проезда, так что точно сказать, что зелёный хотел на Копылова, не могу.
Что за бред про завершить маневр? Это относится к тому случаю когда у тебя загорается зеленый, а ты должен пропустить тех кто на красный заканчивает маневр (выезжает с перекрестка). Здесь вины белого автобуса нет, потому что он двигался в своей полосе и на чужую полосу не залазил, а зеленый - срезал поворот.
они-(повторители) у него-(автобуса) просто напросто не работают
а если зеленый двигался впереди, то нет
Нужно уточнить по своим ли полосам двигались автобусы, в том числе и осуществляли поворот. Ведь если бы все ехали по своим полосам, аварии бы не было
виноват зеленый - я считаю!
146%[/quote]
100 - достаточно
146%