Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Пожилой водитель в Хакасии сбил ребенка
Мимоходом
+ 2 3
21 мая 2014 г. 08:22
"Вот что неизбежно происходит практически с каждым.
ДЕФИЦИТ ЗРЕНИЯ. Именно посредством органов зрения водитель получает 90 процентов информации, необходимой для обеспечения безопасности движения. С возрастом ослабевают четыре критических качества зрения: острота - способность ясно видеть то, что у вас впереди, особенно ночью; периферийное зрение - способность видеть то, что происходит справа и слева, глядя прямо перед собой; адаптация - скорость, с которой ваши глаза приспосабливаются к изменениям в освещении, а также переключаются с ближнего зрения на дальнее и наоборот; глубина зрения - способность оценивать скорость движения других автомобилей.
Количество света, необходимое водителю для управления, удваивается каждые 13 лет, то есть 60-летнему водителю требуется в десять раз более высокий уровень освещенности, чем 19-летнему. В то же время пожилые люди в большей степени подвержены ослеплению светом встречного транспорта.
ТЕЛЕСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Когда вам 65 и более, ваши мускулы ослаблены, суставы малоподвижны, вам сложнее справляться с рулевым управлением и тормозами. Время реакции становится более продолжительным. Ухудшается слух.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ. Пусть ваш ум остался таким же острым, с возрастом он работает медленнее. Мало того что ваши рефлексы замедленны, вам становится все труднее одновременно делать несколько дел, например, воспринимать информацию и предпринимать необходимые действия. Пожилых водителей в большей степени отвлекают посторонние раздражители, например, шумы.
К этому добавляются многочисленные хронические заболевания, преследующие в пожилом возрасте и еще больше затрудняющие вождение, такие, как катаракта и глаукома, артрит, диабет, сердечная аритмия.."
"Пожилой мужчина на вопрос „Почему не поехал в полицию после случившегося?“ пояснил, что не подумал о том, что ситуация является дорожно-транспортным происшествием." Еще и прогрессирующее слабоумие налицо. Права надо изымать, пусть не в 64-65-66, но в 85 ОДНОЗНАЧНО!!!
комс:А он(водитель) хотя бы адрес помнит - где живёт? После 65 вообще нельзя выпускать на дорогу - реакция никакая, внимательности нет, зрение и слух - ослабленные.

тогда уверенно можно это правило применить к молодым водятлам тоесь не давать права лет до 25 как минимум, так как к 25 у многих уже появляется ум хотя не у всех. к некоторым возраст приходит в одиночку :)
кибарг старпер. кибаржане когданибудь все постареют или посамоубеваюцца. деду повезло...до 85 дожил и не убился
почему ребенок не посещает детский сад если за ним некому присматривать?
комс:А он(водитель) хотя бы адрес помнит - где живёт? После 65 вообще нельзя выпускать на дорогу - реакция никакая, внимательности нет, зрение и слух - ослабленные.

А, почему в 65 , а не в 64 или 66 лет?
Виталий
+ 2 0
20 мая 2014 г. 19:48
)))) Пожилой водитель был - не спеша по главной ехал
Виталий
+ 4 1
20 мая 2014 г. 19:42
помнится в восьмом классе на Восходе 3М пришлось ЗИЛа на таран взять, после помывки мотика в реке - тормоза искажаются. Как дал ему в бочину что брат2 мелкий так полетел - увидел что в кузове парты перевозили. Не пристёгнутый он ехал, а я к руль был зафиксирован до последнего. Так меня ЗИЛ и тащил, зацепив щелью Ж передним колесом и крылом. Водила погрузил меня в кабину, собрался малОго грузить, но тот его за руку укусил и умчался домой. Я выжил, перестал учителям на уроках мешать своей болтологией смешной для одноклассников, ДТП не было, а бабушка-свидетельница на лавочке умерла от увиденного
Пельмень
+ 12 8
20 мая 2014 г. 18:23
комс:А он(водитель) хотя бы адрес помнит - где живёт? После 65 вообще нельзя выпускать на дорогу - реакция никакая, внимательности нет, зрение и слух - ослабленные.

У тебя к примеру, ослабленный УМ, но тебя же медсестры пускают в интернет?
А он(водитель) хотя бы адрес помнит - где живёт? После 65 вообще нельзя выпускать на дорогу - реакция никакая, внимательности нет, зрение и слух - ослабленные.
  • Оставить комментарий
  • Войти