Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
У первокурсника канского ПТУ изъяли 2 кг наркотиков
Наркоконтроль молодцы! Взяли все таки! Нашли этого проклятого георгиевского наркодельца ! Да еще и сырье все изъяли! Молодцы не зря свой хлеб кушают! Поработали! Как дети ей богу! Смех да и только!
СтопХам:ГАВ/Н.И.К.И. Я вообще никого не обвиняю... Я не юрист... Я говорю, что, где, когда и как есть, может быть как было... и гипотезу выдвигаю...как будет. Упаси Боже кого-либо обвинять... Надо правду говорить, правду и как она есть... Как и думал, вы всё о себе правду написали... Трудных подростков, сироту вам надо, вы педагог с опытом... Только вся страна у таких опытных училась и учится, но вот толку от этого никакого... Одна суета и томление духа... Так она жизнь проходит, последние ягодки снимут, дальше цветиков не будет и это называется бабий век краток и очень... а дальше существование...

Я не существую. я живу, у меня есть отличный сын(не наркоман, не алкоголик,не тунеядец), невестка тоже не наркоманка не алкоголичка. из хорошей семьи. В ближайшем будущем,надеюсь,появятся внуки.Есть любимый мужчина.Я себя несчастной женщиной не считаю. Ещё раз говорю, к человеку под ником -ГАВ- ,я никакого отношения я не имею.
СтопХам
+ 0 0
31 мая 2014 г. 17:53
ГАВ/Н.И.К.И. Я вообще никого не обвиняю... Я не юрист... Я говорю, что, где, когда и как есть, может быть как было... и гипотезу выдвигаю...как будет. Упаси Боже кого-либо обвинять... Надо правду говорить, правду и как она есть... Как и думал, вы всё о себе правду написали... Трудных подростков, сироту вам надо, вы педагог с опытом... Только вся страна у таких опытных училась и учится, но вот толку от этого никакого... Одна суета и томление духа... Так она жизнь проходит, последние ягодки снимут, дальше цветиков не будет и это называется бабий век краток и очень... а дальше существование...