Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Airbus вернулся в красноярский аэропорт из-за сработавшего датчика
Это который RA-75713? Ну, да- в эксплуатации с октября 66-го. И ведь до сих пор летает.)))
трансформатор
+ 0 0
2 июня 2014 г. 19:51
Техник:[quote="ук"][quote="Гопник"][quote="Техник"][quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.


ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]

Я думаю, дураков там точно нет[/quote]
Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,[/quote]
Авиапарк авиакомпании "Россия"...."9 самолётов А-320 средний возраст 14,2 года по состоянию на июнь месяц 2014 года". Это ушатанный и латаный- перелатаный самолёт, по Вашему? 14 лет для самолёта- ни о чём.[/quote]
Енто не старый .вот этот старый.
ага:
у меня ответственность за сотни жизней, которые попадаются мне на пути, пока я управляю своим средством повышенной опасности, только я из этого новостей не делаю. а тут сейчас опять набегут бздуны с предложением "запретить"

Насчет "сотней" вы переборщили. Сразу же после первых колеса у вас отберут...
Стесняюсь спросить- а в каком месте на Аэрбасе "резерв советский"?
Карлсон-Саянский
+ 1 1
2 июня 2014 г. 15:24
Stas:Хорошо, что хорошо закончилось

На этот раз просто пронесло!
На всем экономят, а резер советски тю-тю.
Не говорю про сегодня- но летать, действительно, становится страшно.
Весь авиа-парк устарел до .... ужаса.
Летела в Москву- на "собери себя сам"
Обратно- на новеньком:) полет от мск до рск 3:57, смесь бизнеса с экономом- удобно, приятно, можно поспать (не сидя), хорошая еда (если так можно выразиться).
Жаль, что таких купили лишь 8 :(
ук:[quote="Гопник"][quote="Техник"][quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.


ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]

Я думаю, дураков там точно нет[/quote]
Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,[/quote]
Авиапарк авиакомпании "Россия"...."9 самолётов А-320 средний возраст 14,2 года по состоянию на июнь месяц 2014 года". Это ушатанный и латаный- перелатаный самолёт, по Вашему? 14 лет для самолёта- ни о чём.
Гри:летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете....
Вас обманули. "...на честном слове и на одном крыле..." это иносказание, аллегория. Так-то, экипажу тоже жить хочется )))
Вашу мамашу! Специалисты. Самолет взлетал на одном двигателе? Это смешно. И уж увидеть из окошка неработающий движок! Смеюсь вам в лицо. Двигатель достаточно современного лайнера отказал уже после взлёта. И даже если стюардессы и смотрели в иллюминатор,то это чтобы подтвердить показания приборов. Или пилоты должны были стюардессу посадить на свое место? Специалисты,блин
КВС молодец. Все правильно сделал.
ук:[quote="Гопник"][quote="Техник"][quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.


ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]

Я думаю, дураков там точно нет[/quote]
Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,[/quote]
не летай, побереги нервную систему и свободные места для нуждающихся
Гопник:[quote="Техник"][quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.


ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]

Я думаю, дураков там точно нет[/quote]
Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,
ук:[quote="Гопник"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.

ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
пропеллер епт не крутицца...)[/quote]
Я гляжу ты дохера налитал за свою жизнь. Если человек летает на самолете раз в неделю, то ему не составить труда увидеть отличие от работающего двигателя.Почему пилот решил взлететь этО ВОПОС. Может думал что раскачегариться. Так сказать с толкача.[/quote]
Ну как сказать, раз 15 в год летаю.
И уж если посадка на 1м движке из двух - явление хоть и неприятное, но не смертельное. Но про взлет уж помолчи, ты емельяново-то хоть знаешь в какой стороне от Кырска? -)
Техник:[quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.

ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет
Ге:[quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.

ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?
ук:[quote="Гопник"][quote="ага"][quote="Гри"]

Я гляжу ты дохера налитал за свою жизнь. Если человек летает на самолете раз в неделю, то ему не составить труда увидеть отличие от работающего двигателя.Почему пилот решил взлететь этО ВОПОС. Может думал что раскачегариться. Так сказать с толкача.[/quote]
Троль - ля - ля.
Гопник:[quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.

ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
пропеллер епт не крутицца...)[/quote]
Я гляжу ты дохера налитал за свою жизнь. Если человек летает на самолете раз в неделю, то ему не составить труда увидеть отличие от работающего двигателя.Почему пилот решил взлететь этО ВОПОС. Может думал что раскачегариться. Так сказать с толкача.
ага:[quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.

ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.
ага:[quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.

ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
пропеллер епт не крутицца...)
Гри:летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.

ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?
летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ну вот, люди в Питер летели, там тепло и есть горячая вода. и то обломали. долбаные коммунальщики
ага:[quote="@"].

у меня ответственность за сотни жизней, которые попадаются мне на пути, пока я управляю своим средством повышенной опасности, только я из этого новостей не делаю. [/quote]
И не делай новостей. Езди благополучно. Удачи на дорогах.
@:У Вас, "ага", тоже, высота полета 11,5 тыс.метров и скорость более 800 км/час? И ответственность за жизнь 139 пассажиров? Тогда Вы правильно сделали, что сообщили читателям НЛ о проблеме со своим спущенным колесом.

у меня ответственность за сотни жизней, которые попадаются мне на пути, пока я управляю своим средством повышенной опасности, только я из этого новостей не делаю. а тут сейчас опять набегут бздуны с предложением "запретить"
Показать комментарий Скрыть комментарий
А что за датчик то?
Хорошо, что хорошо закончилось
У Вас, "ага", тоже, высота полета 11,5 тыс.метров и скорость более 800 км/час? И ответственность за жизнь 139 пассажиров? Тогда Вы правильно сделали, что сообщили читателям НЛ о проблеме со своим спущенным колесом.
у меня сегодня утром колесо спустило, пришлось возвращаться домой. к полудню определюсь, поеду на машине или придется пересесть на автобус
Показать комментарий Скрыть комментарий
  • Оставить комментарий
  • Войти