Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Почти треть красноярских девятиклассников не идет в 10-й класс
Алекандр
+ 2 0
12 июня 2014 г. 21:00
А я бы лучше уж техан закончил бы лет 16 назад, х*ли толку от диплома ВУЗа, если опыта на производстве нет. Самые чёткие задатки проф.деятельности закладываются как раз-таки в период от 14 до 18-20 лет, дальше человек думает о других вещах, по себе сужу. Послушал авторитетное мнение взрослых и зря. Расти надо на производстве, а не сидя за партой, считая интегралы. Большинство моих однокурсников по ВУЗу так же парятся с работой, т.к. нужны рабочие опытные руки, а не буквоежки с высшим образованием.
Своего ребёнка не буду уговаривать заканчивать 10 классов и поступать в ВУЗ, надо получить специальность и опыт, далее по способностям. Если есть смысл в продвижении, есть характер и усердие - ради Бога, пусть учится заочно. А тратить годы просто на образование смысла нет.
веоалпае
+ 9 3
9 июня 2014 г. 18:06
не знаю насчет егэ в 9 классе, когда я заканчивала школу, мы сдавали только в 11 классе егэ, и написать на 2 егэ мог только полный кретин, на 3 по егэ надо решить было хотя бы несколько заданий из части А, мы их решали устно за 2 минуты, потому что это задания были для слабоумных, если человек их не может решить, то где он был 10-11 лет до этого? Умножение, деление и возведение в степень не может выполнить? или решить уравнение третьей степени? По крайней мере, по математике и русскому языку надо быть очень тупым, чтобы не нарешать на тройку. Хоть как нервничай-у тебя есть 3-4 часа, чтобы собраться и вспомнить-таки таблицу умножения. Насчет егэ в 9 классе ничего не скажу, а в 11 стыдоба не сдать хотя бы на 3. Не помню никого из ребят, с кем выпускалась и с кем поступала, чтобы у кого-то такая истерика вокруг этого была. Экзамен да экзамен. А в университет вы как собираетесь поступать, если ваш ребенок за 11 лет не выучил элементарных вещей в школе?Э-ле-мен-тар-ных. Тогда уж и вправду в пту дорога.
ДБ веоалпае
+ 0 0