Базара ноль. Подпишусь 1000 раз что наши гаиши заинтересованы только бабла срубить. Шифруются на участках с минимальной аварийностью, прячась за кустики, за скорость стригут. Два раза за 84 км остановили и довольные, вместо того чтобы реально аварийные участки контролировать, да и пресикать дебилов, любителей езды по встречке, средь бело дня, обожратым, еще и на красный цвет. Че попроще, оно и понятно ......
надо у этой пьяни хотя бы на штрафстояночку на пару месяцев авто забирать. а попался второй раз - на полгода. заодно и проблема пробок немного решится. а купит другую тачку - так бюджет выиграет от увеличения транспортного налога. хотя надо вообще запрещать регистрировать ТС на человека, который по синьке попадался.
Да, ГИБДД бездействует. В воскресенье ехал по трассе от Парной (30 км от Ужура) до Красноярска, по дороге меня несколько раз обгонял WV Amarok с прицепом, водитель которого был явно не в адеквате судя по маневрам и манере езды, при этом на трассе ГИБДД видел всего 1 раз...
ехали вот на выходных дело было солонцы в гору в сторону города ехала 4-ка в ней были чурки в руках бутылки новерно мертвецки пьены ехали медленно но неадекватное вождение машину в сторону и из стороны веляло если на обгон пошлы снеслибы
У нас патрули ГИБДД увеличивать нужно, съездите в Томск...там передвижной состав в разы больше.... Внимания уделяется тем составом, что имеем, достаточно.
Интересная формулировка и статистика! Получается, что не пить за рулем опаснее! :) А если трезво посмотреть на вещи, то становится ясно, что борьбе с лихачами и другими водятлами надо уделять в четыре раза больше сил и внимания, чем с теми, которые позволяют себе садиться за руль подшофе! Как-то так!
а
Что же вы как сознательные граждане не сообщили "куда следует"?
солонцы в гору в сторону города ехала 4-ка в ней были чурки в руках бутылки новерно мертвецки пьены ехали медленно но неадекватное вождение машину в сторону и из стороны веляло если на обгон пошлы снеслибы
Внимания уделяется тем составом, что имеем, достаточно.
Получается, что не пить за рулем опаснее! :)
А если трезво посмотреть на вещи, то становится ясно, что борьбе с лихачами и другими водятлами надо уделять в четыре раза больше сил и внимания, чем с теми, которые позволяют себе садиться за руль подшофе!
Как-то так!