Как кладут асфальт в России? 1. Фирма выигрывает тендер, допустим на 100 млн. руб.; 2. Чиновнику организовавшему тендер нужно дать откат 30 млн. руб. (иначе не выиграть тендер); 3. Проверяющим, которые составят акт выполненных работ нужно дать взятку 12,5 млн. руб. (иначе работу не примут); 4. Директору фирмы, которая выиграла тендер так же нужно дать откат 15 млн. руб. (потому что он молодец); 5. 2,5 млн. руб. уйдет прочим архаровцам, числа которым нет; 6. Ну и в итоге на данный участок дороги остается 40 млн. руб. (хорошо если), и чтобы уложиться в эту сумму нужно нанять дешевую рабочую силу (это та, которая ели говорит по русски и не имеет регистрации) и покупают максимально дешевые и некачественные материалы.
А ещё на Аэровокзальной при въезде с Паразита Железняка несколько дней стоит автобус - то ли сломался, то ли бензин кончился. Там и так непросто проехать, а тут еще целую полосу загородил.
В то время как на западе уже задумываются о дорогах, которые будут давать электричество машинам бесконтактно, у нас пошли дальше, дороги сразу приносят бабло!
У меня знакомый ездил на Аляску. Там температура скачет не меньше нашей: летом жарко бывает 30 градусов, а зимой и -50, но при этом дороги там отличные. Получается товарищи, доводы дорожников о том, что дороги разрушаются из-за перепадов температуры - нелепы, мягко сказать..
Пока не наведут порядок в дорожной отрасли, не разберутся с беспросветной коррупцией и системой откатов , пока не уволят министра минтранса Ерёмина(ставленника Захара Титова) и не привлекут его к ответственности, за бездорожье, за аварийность, за Минахметова, за КрайДЭО ,до тех пор будем мы стоять в пробках, разбивать свои машины и сами будем разбиваться. А нам будут говорить про туннель в горе и музыкальную разметку и другую хрень на чём можно хорошо и безопасно освоить бюджет!
вчера вообще какой-то транспортный коллапс был. в три часа дня с высотной до речвокзала больше часа телепался. только съездив в Новосиб реально начинаешь понимать, что крск - это дыра дырой и дорог у нас хороших никогда не будет.
Можно ещо купить фотики с панорамной привязкой к местности(может в точности названия наврал,но подобное есть) и вместо писания 30 минут бумажек и шагания с землемером просто фотать в три-четыре щелчка.До места аварии на мотике шмыг,щелк-щелк фотиком и всё!
1. Фирма выигрывает тендер, допустим на 100 млн. руб.;
2. Чиновнику организовавшему тендер нужно дать откат 30 млн. руб. (иначе не выиграть тендер);
3. Проверяющим, которые составят акт выполненных работ нужно дать взятку 12,5 млн. руб. (иначе работу не примут);
4. Директору фирмы, которая выиграла тендер так же нужно дать откат 15 млн. руб. (потому что он молодец);
5. 2,5 млн. руб. уйдет прочим архаровцам, числа которым нет;
6. Ну и в итоге на данный участок дороги остается 40 млн. руб. (хорошо если), и чтобы уложиться в эту сумму нужно нанять дешевую рабочую силу (это та, которая ели говорит по русски и не имеет регистрации) и покупают максимально дешевые и некачественные материалы.