Она уже была как раз от Мичурина и до Авиаторов. С целью расширения проезжей части Октябрьского моста ее благополучно демонтировали. Может скоро опять начнут строить???? ну кто знает....
Выше уже было сказано, что присутствие выступов связано с наличием элементов ходовой части при том, что посадка стала ниже. Это более удобно и является нормой. Сравните ПАЗик и МАН, в первый нужно просто взбираться, тогда как во второй просто нужно шагнуть с остановки. В советских трамваях пол ровный за счет того, что расположен очень высоко. Кстати, выступов не так и уж много. Не преувеличивайте.
Ен+ это базовый элемент, как и русал. Всеми силами пытаются создать внутренний рынок для крылатого металла. Кстати кто там против алюминиевого завода в черте города? Посмотрите в вики состав базового элемента-оцените силы для противостояния :-)
Да, взять для сравнения Красноярск и примерно такой же по площади Краков. Красноярск: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/KrasnoyarskTramSystem.png/275px-KrasnoyarskTramSystem.png Краков: http://www.urbanrail.net/eu/pl/kra/krakow-centre-map.png Комментарии излишни. У нас как обычно всё остается на уровне разговоров. Подняли тему скоростного трамвая, нарисовали схем, поговорили - свернулись. Судя по тому, что еще 4 года назад обсуждали новые вагоны, есть подозрение, что и сейчас на несколько лет эта тема сойдет на нет. Десятилетиями используются сети и трухлявые вагоны, давно выработавшие свой ресурс, нисколько не вкладываясь в их модернизацию. Якобы неподъемно это, ведь от 3 калек-пассажиров велики ли доходы? Так а чему удивляться, ведь это только в советское время трамвай покрывал потребности города, связывая рабочие поселки и работающие тогда заводы, а сейчас кому нужны эти 2 жалкие ветки, которые даже на левый берег больше не ведут? А в Европе не только говорят, но и действуют, поэтому на ОТ, в частности бесшумных, быстрых современных трамваях, можно приятно и быстро добраться до нужной части города, не стоя в пробках. И касаемо ограничений на личный транспорт, по которым так любят разглагольствовать наши гор.власти (якобы они сами по себе решат все проблемы) это воспринимается как пряник, а не кнут.
В принципе, выглядит очень даже ничего!:) Но, острые углы на платформах надо убрать, а количество поручней увеличить (у нас при реконструкции в старых вагонах устанавливают сверху уже в четыре ряда), поскольку вагон достаточно просторный. Лучше делать не секциями, а сплошной длинный. И мало вертикальных поручней-стоек. Складывается впечатление, что проектировщики в трамваях не ездят:( А внешне очень симпатичный трамвайчик.
Ну дак давайте действуйте разверните по всему городу рельсы пустите кучу трамваев (кондиционеры еще не забудьте туда установить) и вот она беда с пробками решена по крайней мере для тех кто готов ездить ОТ. ох замечтался... Хорошо хоть построили а не только на бумаги
А ты, что, не готов старость уважить? Воспитание не позволяет или думаешь вечно молодым остаться? Так это только в вечной памяти возможно! А так все старыми однажды станут и обязательно вот такой упырь найдется. Ладно, если он тебе достанется! Заслужил! А бабке за что, если тебя родители воспитать не сумели?
Красноярск: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/KrasnoyarskTramSystem.png/275px-KrasnoyarskTramSystem.png
Краков: http://www.urbanrail.net/eu/pl/kra/krakow-centre-map.png
Комментарии излишни.
У нас как обычно всё остается на уровне разговоров. Подняли тему скоростного трамвая, нарисовали схем, поговорили - свернулись. Судя по тому, что еще 4 года назад обсуждали новые вагоны, есть подозрение, что и сейчас на несколько лет эта тема сойдет на нет. Десятилетиями используются сети и трухлявые вагоны, давно выработавшие свой ресурс, нисколько не вкладываясь в их модернизацию. Якобы неподъемно это, ведь от 3 калек-пассажиров велики ли доходы? Так а чему удивляться, ведь это только в советское время трамвай покрывал потребности города, связывая рабочие поселки и работающие тогда заводы, а сейчас кому нужны эти 2 жалкие ветки, которые даже на левый берег больше не ведут?
А в Европе не только говорят, но и действуют, поэтому на ОТ, в частности бесшумных, быстрых современных трамваях, можно приятно и быстро добраться до нужной части города, не стоя в пробках. И касаемо ограничений на личный транспорт, по которым так любят разглагольствовать наши гор.власти (якобы они сами по себе решат все проблемы) это воспринимается как пряник, а не кнут.
Но, острые углы на платформах надо убрать, а количество поручней увеличить (у нас при реконструкции в старых вагонах устанавливают сверху уже в четыре ряда), поскольку вагон достаточно просторный. Лучше делать не секциями, а сплошной длинный. И мало вертикальных поручней-стоек. Складывается впечатление, что проектировщики в трамваях не ездят:( А внешне очень симпатичный трамвайчик.
Воспитание не позволяет или думаешь вечно молодым остаться?
Так это только в вечной памяти возможно!
А так все старыми однажды станут и обязательно вот такой упырь найдется.
Ладно, если он тебе достанется! Заслужил!
А бабке за что, если тебя родители воспитать не сумели?