Мое мнение- крупные города и не очень -добровольное гетто для населения. С уничтожаемым пром потенциалом и насаждаемой системой потребления- новая форма управления. И прочее и пр. Цель ясна-все по плану.
А Вам, Александр, привычнее уровень, когда губернатор выпрыгивает из собственных штанов? … «ставить задачи, требовать их исполнения, наказывать виновных…» Толоконский пока не может, он еще выборы не выиграл. Он обозначил свою позицию, кстати, вполне осуществимую в обозримом будущем. А предъявы относительно заморозки строительства метро – это к Хлопонину и Кузнецову.
Все он может. Он ВрИО, а значит он располагает ВСЕЙ властью как губернатор. Обозначить позицию и я могу, да и все 3 млн человек могут. Пахать надо 24/7, чтобы народ поверил, что действительно хозяин, а не марионетка. А так нормально прохлаждаться: там обозначил позицию, тут высказал мнение. Позицию можно и поменять, а за начатое дело конечно потом придется отвечать, а зачем? Проще же бла-бла-бла.
Мне нравится, вот уровень губернатора: призвал. Он что, военкомат? Начальник должен ставить задачи, требовать их выполнения, наказывать виновных в неисполнении, а не призывать, мол давайте, ребятки, чё-нить поделаем.
на самом деле, было бы неплохо построить кольцевую жд дорогу, соединив два берега красноярска. трамвай или электрон пустить, или еще что-то. чтобы выделенная полоса была. с удовольствием бы отказался от машины ради такого.
Жил в Новосибирске. Пешком 20 минут шел до станции метро. Да - долго, зато ехал 8 минут и в итоге каждый день за пол часа добирался. Машина только вечером и выходные. Считаете метро неоправданно дорого и неудобно - попробуйте у Новосибирцев забрать этот последний подарок СССР.
Вот молодцы. В 21 веке предлагает в миллионном городе решать проблему внутригородских поездок междугородним видом транспорта.В сибири в миллионном городе нужно метро. Но у нас его видимо построят когда в Японии и Китае освоят телепортацию. Должны были уже в 2012 на двух ветках кататься, а не придумывать глупые методы борьбы с пробками. Такие как речной транспорт, электричка, типа скоростной обычный трамвай. Пусть сам стоит пол часа на остановке в минус 30 и пересадки делает на автобус.
Ну если чо, они уже давно ходят... Он призывал к развитию, чтобы сделать их более удобным. Как я люблю нытиков, сами ничего не знаю и не умеют, но мнение есть по всем вопросам.
Стоит признать, что косяки с тарифами, на которые я указывал, они поправили. Если раньше, до ввода единой цены, провезти велосипед в электричке стоило 39 рублей, то сейчас 18 рублей. Теперь дешевле ездить к остановке электрички на велосипеде, а не на автобусе как раньше.
Ладно хоть с великом в электричке, и то, если она не битком. Я раз наблюдал картину, как на остановке Перенсона парень с девкой, такого креативно-физкультурного вида, два велосипеда затаскивали в автобус. В автобусе люди стояли в проходе, правда, не частоколом. Но все равно, как-то не айс для пассажиров.
… «ставить задачи, требовать их исполнения, наказывать виновных…» Толоконский пока не может, он еще выборы не выиграл. Он обозначил свою позицию, кстати, вполне осуществимую в обозримом будущем. А предъявы относительно заморозки строительства метро – это к Хлопонину и Кузнецову.
Как я люблю нытиков, сами ничего не знаю и не умеют, но мнение есть по всем вопросам.
http://www.kraspg.ru/passenger/gorodskaya-elektrichka/skhema#stations-map