Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Водитель пропал в Абакане после ДТП с переворотом
Все на защиту Сергея!!
А вам Александр большое спасибо что прочитали правильно и вступились за меня.
Здравствуйте я водитель рено сандеро степвей про которого вы тут обсуждаете, можно было бы ругаться матом я Жизненный опыт и начальник так бы оттянул что не только уши свернулись но я скажу без мата вы два урода которые смотрят в книгу а видят фигу.
"Пассажир" мог быть за рулём на угнанной тачке. Влетел, поломался, переполз на сиденье пассажира. Потом расскажет, что тупо поймал тачку на трассе. Всякое может быть
Вася Пчёлкин
+ 0 0
9 сентября 2014 г. 16:17
да очко у него жим-жим исполнило
Извенения от Жизненого опыта и Начальника в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте статью внимательно - Второе дорожное происшествие было зафиксировано около 2 часов ночи в субботу на ул. Тополевая. «Неустановленный водитель на автомобиле Toyota Vista не справился с управлением, съехал с проезжей части дороги в кювет и допустил опрокидывание автомобиля. Оставив автомобиль, водитель с места происшествия скрылся», — пояснили в пресс-службе.
Медицинская помощь потребовалась 41-летнему пассажиру Toyota — у него диагностирован перелом таза, его госпитализировали в травматологическое отделение Абаканской городской больницы.А вот первое дтп с участием Renault Sandero Stepway водитель был трезв.
Читайте статью внимательно - Второе дорожное происшествие было зафиксировано около 2 часов ночи в субботу на ул. Тополевая. «Неустановленный водитель на автомобиле Toyota Vista не справился с управлением, съехал с проезжей части дороги в кювет и допустил опрокидывание автомобиля. Оставив автомобиль, водитель с места происшествия скрылся», — пояснили в пресс-службе.
Медицинская помощь потребовалась 41-летнему пассажиру Toyota — у него диагностирован перелом таза, его госпитализировали в травматологическое отделение Абаканской городской больницы.А вот первое дтп с участием Renault Sandero Stepway водитель был трезв.