УМИЛЯЕТ ФРАЗА: "однако при этом они обязаны предоставить преимущество автомобилю, который движется по крайней правой полосе в прямом направлении" -где на кольце прямое направление ? Путаница возникает со стороны ул. Матросова так как водитель двигающийся на кольце предмостной по 3-й полосе (крайней правой) и считая себя на главной дороге после пересечения с ул.Матросова обнаруживает четвертую (крайне правую полосу) где едут водители считающие что это именно они на главной крайней правой полосе и возникают конфликты приоритетов проезда автомобилей, причем крайняя правая четвертая полоса благополучно пропадает при въезде на пр.Кр.раб. Видимо эту полосу необходимо как-то "особенно" выделить как остановку общественного транспорта или полосу для разгона что бы находясь на этой полосе водитель четко представлял что необходимо уступить дорогу при въезде на главную (третью крайнюю правую полосу кольца).
ехай в своей полосе, хош нерестроицца вруби паварот а уйти с внутренева паласы направо в паварот тоже самое што с крайнева ряда нырять в другой крайний поворот. масло масляное
Говорил и еще повторю, что двигаясь по внешнему кольцу должен показывать левый поворот хоть весь день там крутится, но когда надоест и решит свернуть с кольца, то покажет правый. Это позволит понимать его действие водителю, который движется по внутреннему кольцу. Некоторый мне возражали, типа пока не меняю направление, двигаясь по кольцу, то и показывать не надо. Но кольцевое движение само по себе предполагает изменение направления при движении по нему и проезжая, как все тут заметили перекресток (любой съезд). А соответственно и показывай куда едешь на перекрестке. Иначе можно например поворот не показывать и на развилке от стрелки Маркса-Ленина, тоже двигаюсь прямо, но не понятно куда прямо.
Не угадал, на кольце ты действительно едешь и не меняешь направление, следовательно и показывать не нужно поворот, и ничего оно не предполагает,если ты движешься по кольцу, другое дело если ты из него выезжаешь...а насчет понимания.....водителю (тот, что едет по внутреннему кольцу) не нужно понимать того, кто едет по внешнему, т.к. он не имеет права со своего ряда выезжать из кольца, и единственное что ему надо делать - это прежде чем выехать с кольца ЗАБЛАГОВРЕМЕННО перестроиться на внешний ряд и УЖЕ ПОТОМ спокойно уходить с колечка...
Знаки и разметка нужны для регулирования движеня. Они должны помогать водителю , а не ставить его в тупик. Я считаю, что неоходимо создать 2 модели движения транспортных потоков. По оптимальной и расставить знаки. Все остальные варианты - это пусая болтология. Если знаки приводят к двоякому трактованию, то лучше их вообще не ставить- будет МЕНЬШЕ аварий и пробок-).
читаю коменты, и ужасаюсь ппц! те кто не может разобраться как по кольцу ехать - вы че, ВУ не мозгом получали, а каким-то другим местом??? больше половины водятлов в городе едут не по правилам, а "по-привычке", головой не думают, на знаки не смотрят...представляю какой ужас они будут тварить если придется ездить по какому-нибудь другому городу...
именно так. вон кибарг с деревни по копылова погнал по встречке а потом сказал что типа он не месный он наших дарог и развязак не знает. а вот про знаки и правила чота промолчал
ИДПС в начале ролика сказал хохму:) я, говорит, мог двигаться по правому ряду далее по кольцу даже не включая поворотник, а вы, если не успели вовремя перестроиться в правый ряд - должны были остановиться и пропустить:) вся хохма в том, что если я заеду на кольцо Предм. площади и буду двигаться по правому ряду просто по кругу не включая поворотник и не съезжая с кольца - то мне не удастся проехать даже одного круга без ДТП:)
Считаю, что инициатива, конечно, хорошая! Но толку от нее не шибко много! Больше бы толк был, если бы сняли ролик-анимацию о проезде разных "критических" перекрестков, да, показывали бы этот, например, 30-секундный ролик по ТВ вместо рекламы иногда. И целевая аудитория шире, и повторение - мать учения! А так, ну, что толку, когда объяснят одному из ста тысяч водителей! А тем, кто твердит про ПДД: одно дело - знать ПДД, другое - соблюдать ПДД, третье - уметь ездить по правилам!
Есть движение по полосам, а кольцо тот же самый перекресток, поэтому ЕСЛИ РАЗРЕШЕН поворот направо со ВСЕХ полос (то что есть в данном случае на кольце) то соответственно, со своей полосы ты ОБЯЗАН попасть на такую же полосу, то есть с крайней правой на крайнюю правую, с левой на левую, а со средней естественно на среднюю. А если ГИБДД считает иначе, тогда на кой черт рисуют кучу полос
как то так в правилах 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. А кольцо это тот же перекресток :), только круглый :)
Самое главное-скоростной режим !Едьте хоть боком.хоть задом.хоть поперёк ! Ещё-вы должны быть ПРЕДСКАЗУЕМЫ на дороге !Если вы растерялись,то не мечитесь как 3.14дарас на кукурузном поле.а просто включите аварийку и ПОТИХОНЬКУ прижимайтесь к обочине !
Постоянно всякие бараны уходят резко вправо с левой полосы, дело не в разметке, а в головах водителей. Еще меня забавляет, как при въезде включают левый поворотник.
Человек включает левый поворотник, чтобы информировать остальных участников движения о том, что он не собирается съезжать с кольца в ближайший съезд -- по-моему, вполне нормальное поведение, хоть и не по ПДД )
Это не нормальное а тупое поведение, левый поворотник на кольце, это для того чтоб перестроится на другую полосу или развернутся (где разрешается перед кольцом) , и только бараны ездят по кольцу с левым повортом. Я не удивлюсь если эти тупари повротник включает на дорогах с крутым поворотом:)
При заезде на кольцо стоит знак "Уступите дорогу", стоит заехать на кольцо (можно одновременно и на вторую полосу и на первую), как Вы оказываетесь на главной дороге и в зависимости от того, с какого по счету съезда Вы будете съезжать с кольца Вам необходимо принять решение когда заранее перестраиваться в крайний правый ряд, чтобы не создавать помеху водителям, движущимся по кольцу в первом ряду. И ещё совет, если Вам нужно свернуть в первый съезд, ну например с Коммунального моста на Гладкова, то Вам нужно ещё на мосту занять крайний правый ряд, чтобы на кольце не создавать помеху водителям, которые с правого ряда собираются свернуть на Матросова или на Красраб. Все предельно просто. Удачи на дорогах!
" выезд осуществлять только с крайней правой полосы." "Согласно ей, водители имеют право съезжать с перекрестка как с первого, так и со второго ряда, " Как так?
Все правильно - имеют право, свернуть и со второго ряда, но если ты не успел перестроится в первый ряд, то нужно пропустить тех водителей, которые едут по кольцу в крайнем правом ряду или заходи на новый круг.
Мне кажется нужно уважать других!!! Всегда быть толерантным и вежливым на дороге!!! Я иногда вижу, что ТС двигается нарушая правила движения но все равно уступлю дабы не создавать проблемы не себе не другим! Хотя можно бить в бок. Пример: - Перекресток 9 мая-Авиаторов при движении с Авиаторов поворот разрешен: - С крайней правой, направо. -Со средней, прямо и направо. - С крайней левой, прямо и налево. Каждый день езжу на работу и если ехать в левом ряду то все кто поворачивает со средней полосы налево, нарушают правила и создают аварийную ситуацию на перекрестке перегораживая мне движение..... Вот вам и привила ПДД.... На дороге другие правила! Там надо менять знаки и приоритеты по поворотам. чтоб было норм! Совет. Кому надо починить машину, за счет другого авто гоу на это перекресток и двигайтесь с крайней левой прямо. Бац и все! Вы правы....))))
Вот потому у нас в стране народ и ездит как стадо баранов, т.к. правил никто не знает и ездит как хочет! А уважение друг к другу должно проявляться во взаимном соблюдении ПДД. И правила на 9 мая-Авиаторов не причем, если народ движется как бараны, то это их диагноз!
Если с Матросова въезжать на кольцо с крайнего правого ряда (цель - выехать на Коммунальный мост), то там обычно никому никогда не надо уступать дорогу, потому что водители, двигающиеся по кольцу с моста на Красраб, всегда придерживаются центра кольца (кто ездил - тот знает). Когда я уже въехал на кольцо и проехал хоть один метр, я уже для них помеха справа и они должны меня пропустить, прежде чем съехать с кольца и уйти на Красраб. Так вот - фиг они когда с кольца съедут, особенно в часы пик! Будут стоять и пропускать самых умных, которые ВСЕГДА будут теперь въезжать на кольцо только с крайнего правого ряда, чтобы иметь максимальный приоритет перед всеми участниками движения! З.Ы. А я дурак всегда считал, что поворот налево делается из крайнего левого ряда, а направо - из крайнего правого! А теперь, согласно рекомендациям ГИБДД, опубликованным в СМИ, на кольцо буду въезжать только с крайнего правого (а на самом деле - делать левый поворот, о чем и буду оповещать всех, включив левый поворотник) и ехать не глядя на других! У меня максимальный приоритет! Или я не прав? Тогда ставьте минус! А если я все правильно расписал - то "+".
Вы не правы. Согласно тому же ПДД выезд на кольцо считается правым поворотом, который Вы можете совершить из любого ряда. Следовательно, согласно ПДД, Вы должны включить сигнал ПРАВОГО поворота при выезде на кольцо (я не говорю о реальности, а лишь о том, что написано в правилах).
верни в магазин своё водительское и иди учись. при въезде на кольцо ОБЯЗАНЫ показывать ТОЛЬКО правый поворот(повторитель). Ни о каких левых указателях поворота при въезде на кольцо в ПДД никогда не писалось и не пишется. Но с точки зрения человечности проще вообще не показывать его, а использовать только при перестроении на нем или выезде с него. Кольцо по сути это Перекресток без права левого поворота.
Вот по этой причине я, когда еду по кольцу с моста, сначала еду по центру, потому что чуть дальше там рельсы дикие (я как-то на скорости 40 там так бахнулся, что потом подрамник целиком менял), но потом еду до правого ряда сразу, не выпуская никого с Матросова, так что смотри в оба, имею привычку не тормозить в таких случаях, у меня главная
В принципе все правильно, единственное левый поворотник тут не причем, если ты заезжаешь на кольцо-это тот же перекресток-и ты хоть как должен заезжать с правым поворотником, а в остальном все правильно, я всегда стараюсь занять правую полосу и ехать по ней я могу хоть 10 раз по кольцу, зато в любом ДТП я буду прав!
нет нужно именно левый поворотник при въезде на кольцо. твой сигнал должны увидеть кто движется по кольцу. и глянь еще на всякий случай видео, там вначале машина инспекторов гибдд показала левый поворот при въезде на кольцо
верно, только двигаясь по крайней правой, лучше на всякий случай поглядывать еще и на тех кто слева, а вдруг кто-нибудь будет нарушать также как на этом видео. я так делаю и даже приходится пропускать если нарушают.
а разве нет? если им прописные истины приходится объяснять прямо на дороге и еще по новостям дублировать сказанное. При том что они ОБЯЗАНЫ знать ПДД. Неужели это говорит об их исключительной адекватности и умственных способностях?
больше половины водятлов в городе едут не по правилам, а "по-привычке", головой не думают, на знаки не смотрят...представляю какой ужас они будут тварить если придется ездить по какому-нибудь другому городу...
А тем, кто твердит про ПДД:
одно дело - знать ПДД, другое - соблюдать ПДД, третье - уметь ездить по правилам!
А если ГИБДД считает иначе, тогда на кой черт рисуют кучу полос
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
А кольцо это тот же перекресток :), только круглый :)
"Согласно ей, водители имеют право съезжать с перекрестка как с первого, так и со второго ряда, "
Как так?
- Перекресток 9 мая-Авиаторов при движении с Авиаторов поворот разрешен:
- С крайней правой, направо.
-Со средней, прямо и направо.
- С крайней левой, прямо и налево.
Каждый день езжу на работу и если ехать в левом ряду то все кто поворачивает со средней полосы налево, нарушают правила и создают аварийную ситуацию на перекрестке перегораживая мне движение.....
Вот вам и привила ПДД....
На дороге другие правила! Там надо менять знаки и приоритеты по поворотам. чтоб было норм!
Совет. Кому надо починить машину, за счет другого авто гоу на это перекресток и двигайтесь с крайней левой прямо. Бац и все! Вы правы....))))
Золотые слова! Еще бы кто-нибудь в гибэдэдэ это понимал...
пункт 8.5 ПДД
Когда я уже въехал на кольцо и проехал хоть один метр, я уже для них помеха справа и они должны меня пропустить, прежде чем съехать с кольца и уйти на Красраб.
Так вот - фиг они когда с кольца съедут, особенно в часы пик!
Будут стоять и пропускать самых умных, которые ВСЕГДА будут теперь въезжать на кольцо только с крайнего правого ряда, чтобы иметь максимальный приоритет перед всеми участниками движения!
З.Ы. А я дурак всегда считал, что поворот налево делается из крайнего левого ряда, а направо - из крайнего правого!
А теперь, согласно рекомендациям ГИБДД, опубликованным в СМИ, на кольцо буду въезжать только с крайнего правого (а на самом деле - делать левый поворот, о чем и буду оповещать всех, включив левый поворотник) и ехать не глядя на других! У меня максимальный приоритет!
Или я не прав?
Тогда ставьте минус!
А если я все правильно расписал - то "+".
Но с точки зрения человечности проще вообще не показывать его, а использовать только при перестроении на нем или выезде с него. Кольцо по сути это Перекресток без права левого поворота.
всё равно что "красноярские водители - идиоты"