Госдума планирует ввести запрет на ввоз автомобилей дешевле 800 тысяч рублей Народные избранники продолжают разработку ответных и упреждающих мер по отношению к Западу. В основном они носят «импортозамещающий» характер. Очередная санкция может быть скоро введена против авторынка недружественных России стран. Первый зампред комитета Государственной думы по промышленности, первый вице-президент Союза машинострителей России Владимир Гутенев не исключил запрета на поставки в Россию автомобилей из Европы и США в ответ на санкционную политику из стран агрессивного Запада. По словам депутата, присоединившись к ВТО, Россия оставила за собой право на ввод временных ограничений в случае угрозы безопасности для собственного производителя. Такая угроза, по мнению слуги народа, сегодня более, чем очевидна. Равно как и задача стимулирования отечественной автопромышленности. «Мы видим, как сократился авторынок, и наблюдается очень серьезное падение российских производителей, несмотря на выпуск новых моделей. И политика европейских стран и США, возможно, заставит нас расчистить сегмент», — сообщил парламентарий. «Не исключаю, что в ближайшее время правительством РФ в автопромышленности могут быть рассмотрены меры по введению ограничений на поставку в Россию легковых автомобилей стоимостью до 800 тысяч рублей», — добавил член нижней палаты российского парламента. Отметим, что задача вытеснения европейских автомобилей с дорог России в той или иной мере реализовывается. В ближайшее время российские чиновники, которые в настоящее время преимущественно передвигаются на автомобилях марок Mercedes-Benz, BMW, Audi, судя по всему, будут вынуждены пересесть на отечественные, корейские или китайские модели. С такой инициативой выступают российские автодилеры. Именно они намерены предложить правительству наиболее эффективные, по их мнению, ответные меры против западных санкций — запрет госзакупок автомобилей европейских марок. Как заявил один из инициаторов, президент ГК "Фаворит Моторс" Владимир Попов, "дилерское сообщество выступает против любых ограничений бизнеса и санкций, но если из-за политики они неизбежны, то нужно придумать наиболее безболезненный вариант". По словам Попова, полный запрет импорта кажется наиболее простым вариантом. Вместе с тем при таком развитии событий государство неизбежно потеряет наибольший процент прямых и косвенных налогов. Попов также полагает, что ограничение госзакупок сократит издержки бюджета, но при этом не нанесет ощутимого удара по отрасли в целом. "Госзакупки можно будет компенсировать корейскими, китайскими или отечественными брендами. Такая мера будет достаточно действенной, так как доля корпоративных закупок в общем объеме продаж Mercedes, BMW, Audi — около 35%, у Toyota этот уровень тоже достаточно велик", — пояснил Владимир Попов. Предложенная инициатива в ближайшее время может получить законодательное продолжение — в Государственной думу, как ожидается, в скором времени планируется внести законопроект о запрете госзакупок собранных в России автомобилей тех стран, которые ввели в отношении РФ санкции. Соответствующий законопроект сейчас готовит зампред думского комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев. Напомним, что запрет на госзакупки машин, собранных за рубежом, был введен в середине июля. Теперь же предлагается полный запрет на закупки автомобилей из стран, поддержавших санкции.
Может акция протеста, против гадких НАТОвских авто?! Давно пора отказаться от всего западного. Каждый патрыот обязан пересесть на Жигуленок и выкинуть Айфон на помойку!
Партизаны!!! кругом партизаны война уж как 69 лет закончилась а они до сих пор с мерседесами воюют .....наверно у них на генетическом уровне в подсознании заложено и даже полицаев не боятся а про остальных дак вообще молчу...
Это парковка во дворе Мира, 49 - сгоревшего корпуса театра Пушкина, там вообще не слава Богу с пожарами. Однако въезд туда закрыт шлагбаумом, поэтому места есть всегда и если Мерс туда попал - значит был допуск.
Народные избранники продолжают разработку ответных и упреждающих мер по отношению к Западу. В основном они носят «импортозамещающий» характер. Очередная санкция может быть скоро введена против авторынка недружественных России стран.
Первый зампред комитета Государственной думы по промышленности, первый вице-президент Союза машинострителей России Владимир Гутенев не исключил запрета на поставки в Россию автомобилей из Европы и США в ответ на санкционную политику из стран агрессивного Запада.
По словам депутата, присоединившись к ВТО, Россия оставила за собой право на ввод временных ограничений в случае угрозы безопасности для собственного производителя. Такая угроза, по мнению слуги народа, сегодня более, чем очевидна. Равно как и задача стимулирования отечественной автопромышленности.
«Мы видим, как сократился авторынок, и наблюдается очень серьезное падение российских производителей, несмотря на выпуск новых моделей. И политика европейских стран и США, возможно, заставит нас расчистить сегмент», — сообщил парламентарий. «Не исключаю, что в ближайшее время правительством РФ в автопромышленности могут быть рассмотрены меры по введению ограничений на поставку в Россию легковых автомобилей стоимостью до 800 тысяч рублей», — добавил член нижней палаты российского парламента.
Отметим, что задача вытеснения европейских автомобилей с дорог России в той или иной мере реализовывается. В ближайшее время российские чиновники, которые в настоящее время преимущественно передвигаются на автомобилях марок Mercedes-Benz, BMW, Audi, судя по всему, будут вынуждены пересесть на отечественные, корейские или китайские модели. С такой инициативой выступают российские автодилеры.
Именно они намерены предложить правительству наиболее эффективные, по их мнению, ответные меры против западных санкций — запрет госзакупок автомобилей европейских марок.
Как заявил один из инициаторов, президент ГК "Фаворит Моторс" Владимир Попов, "дилерское сообщество выступает против любых ограничений бизнеса и санкций, но если из-за политики они неизбежны, то нужно придумать наиболее безболезненный вариант".
По словам Попова, полный запрет импорта кажется наиболее простым вариантом. Вместе с тем при таком развитии событий государство неизбежно потеряет наибольший процент прямых и косвенных налогов.
Попов также полагает, что ограничение госзакупок сократит издержки бюджета, но при этом не нанесет ощутимого удара по отрасли в целом. "Госзакупки можно будет компенсировать корейскими, китайскими или отечественными брендами. Такая мера будет достаточно действенной, так как доля корпоративных закупок в общем объеме продаж Mercedes, BMW, Audi — около 35%, у Toyota этот уровень тоже достаточно велик", — пояснил Владимир Попов.
Предложенная инициатива в ближайшее время может получить законодательное продолжение — в Государственной думу, как ожидается, в скором времени планируется внести законопроект о запрете госзакупок собранных в России автомобилей тех стран, которые ввели в отношении РФ санкции. Соответствующий законопроект сейчас готовит зампред думского комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев.
Напомним, что запрет на госзакупки машин, собранных за рубежом, был введен в середине июля. Теперь же предлагается полный запрет на закупки автомобилей из стран, поддержавших санкции.
Давно пора отказаться от всего западного. Каждый патрыот обязан пересесть на Жигуленок и выкинуть Айфон на помойку!