в Екат, задержали рейс на 6 часов, хорошо не было стыковочных рейсов, а мужчина бегал как шальной, был транзитом до Н. Нвогорода, ни представителей в порту,ни объяснений по телефону...
видимо у ямала договор перевозки составлен так, что его притянули за задержку. если взять, например, искренне нашего то в договоре сухо и однозначно: "Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора." потому и интересная практика с ямалом :)
Авиакомпания сыграла в беспроигрышную лотерею. Выиграть не удалось, но и не проиграли. В следующий раз будет то же самое. А пассажирам - браво, довели до конца.
Берут деньги( и немалые) за услуги-пусть изволят отвечать за качество!
если взять, например, искренне нашего то в договоре сухо и однозначно:
"Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора."
потому и интересная практика с ямалом :)