Моё личное мнение (личное, не навязываю). А вот если помыслить реально, кроме того что нам охота чувствовать ещё большее соответствие статусу большого города, действительно ли нам нужно метро? И действительно ли оно окупится?.. Вот смотрите, несколько мыслей: 1. Метро в том виде, в каком оно было запроектировано цать лет назад, сегодня не соответствует тем направлениям в которых застраивается город. Оно не позволит добраться до правого берега и как-то помочь жителям самого населённого района города - Советского (Солнечный, Взлётка, Покровка, Северный, Роща и т.д.). 2. Вот сколько народа из комментирующих тут готовы реально, в случае наличия метро, оставлять машины в ограде и ездить на нём на работу? Не просто громко кричать: "Я готов!!", а реально - с учётом патологической любви наших людей доезжать прямо "до подъезда" (а до и с метро ещё дойти надо); и с учётом, что многим машина нужна по работе в течении дня и вы просто вынуждены ехать на ней, да и после работы у вас есть разные дела, а метро в Красноярске будет ни как в Москве, а только по основным нескольким направлениям. 3. Я считаю, что общественный транспорт - автобусы, в целом справляются с нашим пассажиропотоком. Проблемы возникают из-за несоблюдения правил перевозки маршруточниками, плохого состояниея даже новых автобусов (технику они искусно "убивают" за год-два), отсутствия нормальных интервалов движения, контролируемых жёстко; и недопустимо ранним уходом автобусов с линии. Вот уж что не должно быть совершенно в миллионном городе - так это то, что в 22.00 - 22.30 автобусы уходят с линии! Они должны ходить, пусть с постепенным ростом интервала к концу дня, до 24.00. Так же новые районы, тот же Покровский, не обеспечены совсем ни количеством маршрутов, ни графиком их движения. Мне кажется, что если вопрос метро рассматривать реально, а не популистски, то действительно или нужно пересматривать его схему, или прорабатывать варианты альтернативного скоростного транспорта на наиболее загруженных направлениях. Как пример, сделать лёгкое надземное скоростное метро (или трамвайчики), поднятое над уровнем дороги вдоль того же Красраба, вместо тех архаичных трамваев, которые сейчас есть.
По поводу байки про Красноярское метро и дешевых пиарщиках на этой теме. Старый анекдот:"Буря,шторм..волны...Отец с сыном посреди реки в лодке...Отец поднимая руки к небу: -Господи,если ты нам поможешь добраться до берега,я в твою честь зарежу 20 овец!!!Сын:"Папа,но у нас же нет овец...? Отец:"Молчи!!!Нам бы только до берега добраться!!!"
Достали уже метро обещать перед каждыми выборами! Придумайте что-нибудь посвежее, а то одно да потому: "метро построим, зарплаты учителям-врачам-воспитателям повысим, очереди в дет.сад упраздним"!!! Слушать противно и на выборы идти совсем не хочется.
с нашими грунтами и столпотворением новопристроенных зданий нам в городе уместнее сеть канатных дорог, фуникулёр в покровку и пара мостов через енисей, около мед.академии и как продолжение ул. горького. по ценнику более щадящий вариант, и свою изюминку привнесёт. экзотика ведь - сибирь, мороз, и вагончик на тросе :)
Метро это хорошо. Но уж если власти не могут убрать бетонный забор с проезжей части и тротуара, построенный в прошлом веке между домами 32 и 34 по пр. Металлургов (бывш. пр.Восточный)... Или тоже ждут "федеральную поддержку"?
очередной пиар ход. перед каждыми выборами людям заливают в уши,то, что они хотят слышать. поднимают самые насущные проблемы горожан/региона и обещают прямо по ним: 2001 г. http://newslab.ru/news/2989 Первая линия метрополитена в Красноярске начнет работать в 2006 году 2003 http://newslab.ru/news/21368 2003 г. Строительство красноярского метро выходит на качественно новый этап 2003 http://newslab.ru/news/21368 Мэр Красноярска Петр Пимашков: «Мы с гордостью будем говорить — у нас в Красноярске строится метро»
метро надо было еще 20 лет назад строить, а они все пиаряться....выборы пройдут и все опять про метро забудут. почему в москве по несколько станций за год строят без вопросов, а тут одну ветку не могут?
потому что Москва за наш счет кормится, налоги из края в столицу идут, поэтому и живется им хорошо и могут себе позволить хоть каждый день станции метро строить.
"Метро не влияет на степень пользования машинами — здесь нет прямой корреляции." - и зачем тогда оно Красноярску? А вот зачем - "Я убежден, что пройдет немного времени, когда в стране будет понимание, что некоторые объекты инфраструктуры, в данном случае метрополитен, обязательны для города с миллионным населением." - это называется понты, ездить на нем никто не буде, но звучит то круто! Метро в Красноярске нужно только для освоения денег, 5 млрд рублей уже освоили. Для комфортного перемещения и избавления от пробок городу необходим трамвай. Скоростной трамвай соединяющий город с аэропортом, прекрасное решение, в том числе к предстоящей Универсиаде.
Так его и начинали строить когда под миллион подходили,эта норма ещё в СССР была.Помню точно,Кипнис в ЦВЕТМЕТЕ по проходке горных выработок учил,аж в 85году.
Вот смотрите, несколько мыслей:
1. Метро в том виде, в каком оно было запроектировано цать лет назад, сегодня не соответствует тем направлениям в которых застраивается город. Оно не позволит добраться до правого берега и как-то помочь жителям самого населённого района города - Советского (Солнечный, Взлётка, Покровка, Северный, Роща и т.д.).
2. Вот сколько народа из комментирующих тут готовы реально, в случае наличия метро, оставлять машины в ограде и ездить на нём на работу? Не просто громко кричать: "Я готов!!", а реально - с учётом патологической любви наших людей доезжать прямо "до подъезда" (а до и с метро ещё дойти надо); и с учётом, что многим машина нужна по работе в течении дня и вы просто вынуждены ехать на ней, да и после работы у вас есть разные дела, а метро в Красноярске будет ни как в Москве, а только по основным нескольким направлениям.
3. Я считаю, что общественный транспорт - автобусы, в целом справляются с нашим пассажиропотоком. Проблемы возникают из-за несоблюдения правил перевозки маршруточниками, плохого состояниея даже новых автобусов (технику они искусно "убивают" за год-два), отсутствия нормальных интервалов движения, контролируемых жёстко; и недопустимо ранним уходом автобусов с линии. Вот уж что не должно быть совершенно в миллионном городе - так это то, что в 22.00 - 22.30 автобусы уходят с линии! Они должны ходить, пусть с постепенным ростом интервала к концу дня, до 24.00. Так же новые районы, тот же Покровский, не обеспечены совсем ни количеством маршрутов, ни графиком их движения.
Мне кажется, что если вопрос метро рассматривать реально, а не популистски, то действительно или нужно пересматривать его схему, или прорабатывать варианты альтернативного скоростного транспорта на наиболее загруженных направлениях. Как пример, сделать лёгкое надземное скоростное метро (или трамвайчики), поднятое над уровнем дороги вдоль того же Красраба, вместо тех архаичных трамваев, которые сейчас есть.
Старый анекдот:"Буря,шторм..волны...Отец с сыном посреди реки в лодке...Отец поднимая руки к небу:
-Господи,если ты нам поможешь добраться до берега,я в твою честь зарежу 20 овец!!!Сын:"Папа,но у нас же нет овец...?
Отец:"Молчи!!!Нам бы только до берега добраться!!!"
Дайте денег!!!!! для освоения.
2001 г. http://newslab.ru/news/2989 Первая линия метрополитена в Красноярске начнет работать в 2006 году
2003 http://newslab.ru/news/21368 2003 г. Строительство красноярского метро выходит на качественно новый этап
2003 http://newslab.ru/news/21368 Мэр Красноярска Петр Пимашков: «Мы с гордостью будем говорить — у нас в Красноярске строится метро»
А вот зачем -
"Я убежден, что пройдет немного времени, когда в стране будет понимание, что некоторые объекты инфраструктуры, в данном случае метрополитен, обязательны для города с миллионным населением."
- это называется понты, ездить на нем никто не буде, но звучит то круто!
Метро в Красноярске нужно только для освоения денег, 5 млрд рублей уже освоили. Для комфортного перемещения и избавления от пробок городу необходим трамвай. Скоростной трамвай соединяющий город с аэропортом, прекрасное решение, в том числе к предстоящей Универсиаде.
Так то оно понятно - неисчерпаемый источник денег для освоения, но...