Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Новые платные парковки в центре Красноярска временно будут бесплатными
Если проблему парковок (не только в центре, этот тренд продолжится и дальше) не рассматривать в комплексе, т.е. не пытаться просто ввести плату за паркинг, а решать проблему перемещения по городу, то народного возмущения не избежать.
Одновременно необходимо рассматривать организацию бесплатных парковок в центре и организацию движения общественного транспорта.
А так просто начинать взимать деньги не решая саму проблему (правильно сформулированную - это важно!) - это породить конфликт между властями и обществом.
Причем инициатором конфликта будет выступать власть.
Дак кредиты же надо отбивать вот вам и платная проковка!!
старый еврей
+ 5 4
17 сентября 2014 г. 22:32
Объективно:
Центр надо расчистить от машин.
Вопрос: как ?
Ответ- методом экономического ограничения.
И не нойте, все правильно власти делают. Давно пора.
платные парковки в центре, снизят его инвестиционную привлекательность, из центра уползут всякие бютюки, стамотолгоии ( а их 5 штук только возле моего дома) и прочая хрень.
как говориться " будете проходить мимо-проходите" а то превратили центр во что попало
Orion старый еврей
+ 12 3
17 сентября 2014 г. 22:37
А что правильного делают власти? Продолжать лепить офисные здания в 100 этажей в перенасыщенном центре, вместо того чтобы наконец начать разгружать территорию? Кто подписывает эти проекты и почему не несут ответственности?
Да тут даже центр не обязательно брать. Объсните мне, какой дегенерат позволил выстроить "Ванкор" на взлетке без парковочного поля?
Где ты видел здания в Красноярске в 100 этажей?)))В шары долбишься))) И ради таких как ты будут поля парковочные строить, чтоб ты свой жирный зад поближе к зданию парковал)))Вот нытик то диванный)))
Тот же самый, который дал такое же разрешение на строительство от него в 50 метрах торгового центра (Детский Мир), которое, слава богу, превратилось в долгострой.
Елена Orion
+ 4 3
17 сентября 2014 г. 23:04
Вот действительно верный комментарий!
Зная работу нашего ГИБДД, не придут ли письма счастья за неправильную парковку?, типа они уже давно стали платными, да и бесплатными никогда небыли и т. д.
в РОИ уже проходит экспертизу инициатива о блокировании этого решения муниципалитета ввиду отсутствия альтернативных бесплатных парковок в шаговой доступности. Надеюсь "Ньюслаб" также поддержит эту инициативу к моменту публикации.
Нытики по жизни всегда так рассуждают как ты, то в автобусе холодно в -40, то ген.план и архитектура виноваты))) Деньги нашел на свое дрысло, значит найдешь и на платную парковку)))
Видимо вы из архитектуры как раз. Несете такой же бред как и то что понастроили в городе под ГОСТЫ 70-х годов. К стенке вас давно пора, как элементов несущих вред государству. Вместо благ и комфорта.
Дрысло надо твое на помойку выкинуть и появится +1 парковочное место)))
Нищеброды больше всех ноют))) Дрысла продайте свои ржавые, и налогов меньше будет)))
насасала
Хе-хе Юля
+ 0 5
17 сентября 2014 г. 17:42
А покупай!
Юля Хе-хе
+ 7 3
17 сентября 2014 г. 17:45
Мне не надо, у меня есть. И не ржавое и не в кредит)))
Хе-хе Юля
+ 9 2
17 сентября 2014 г. 17:56
Будешь писать в том же духе - не будет. Сгорит.
Юля Хе-хе
+ 6 4
17 сентября 2014 г. 17:58
Пусть горит. Ничто не вечно под луной))) Новую куплю, если понадобится
Хе-хе Юля
+ 0 1
18 сентября 2014 г. 10:11
Кто сказал, что она пустой сгорит?
Наверно хотела сказать "мне купят"? Когда сами зарабатывают на дорогие вещи, не относятся так легкомысленно к их потере.
Показать еще
Я и так плачу налоги, что вы еще хотите! Чинуши-то платить не будут!!!
Вынести офисы из центра города и раскидать по окраинам. Тогда и припаркованные машины "размажутся" по городу. И объездные дороги построить.
А то на кусочке площадью в полтора км^2 работает половина города. А вторая половина транзитом через этот центр ездит, так как других путей нет.
От введения платных парковок количество машин и пробок не уменьшится, как вы этого понять не можете. Будут эти платные парковки стоять пустыми как белое пятно, для высадки посадки царей, чтоб им безпроблемно было.
Зашивайте карманы в которые машины не влазят вот вам и еще по ряду добавится сразу.
Я не сомневаюсь, что это введут, посмотрим на итог.
pashich Влад Д
+ 8 0
17 сентября 2014 г. 16:31
Они будут заняты теми, кто приехал на часок по делам. Те, кто ездит на авто на машинах на работу пересядут или на автобус или будт минут 5-10 по утрам прогуливаться. 50 рублей два раза в месяц это не дорого, 400 каждый день - очень заметно.
Про зашивайте карманы - будут зашивать... по ссылкам на сайте походите, там есть про это.
Влад Д pashich
+ 0 0
17 сентября 2014 г. 16:46
И всё равно это не суть. От пробок это не спасет. К примеру все будут с центра упираться в горлышко копыловского моста, так как центр транзитный.
pashich Влад Д
+ 1 2
17 сентября 2014 г. 16:51
Если через эти горлышка на 10% меньше поедет транспорта, пробок будет на 20-30% меньше. Вспомните, что было в городе, когда эстафету олимпийского огня бежали.
Влад Д pashich
+ 3 6
17 сентября 2014 г. 16:55
Я вот работаю в центре, а перед этим ребенка в садик увожу в районе копылова. Ума не приложу как мне все теперь это увязать и успеть с 7 до 8 утра, тем более зимой.
студик Влад Д
+ 1 0
18 сентября 2014 г. 14:57
найди садик около дома или в центре
Вовыч Влад Д
+ 7 7
17 сентября 2014 г. 19:14
Как ты его приложишь ум то? Башка то у тебя пустая)))
Влад Д pashich
+ 0 0
17 сентября 2014 г. 16:53
Сейчас конечно трудно прогнозировать, посмотрим что получится.
Влад Д pashich
+ 3 0
17 сентября 2014 г. 16:41
в автобус пересядет процентов 5- 10, остальные будут искать "новые" способы и места парковки, ибо платить за общественное место это не наш метод:)
Простой житель города.
+ 9 16
17 сентября 2014 г. 16:05
Господа сторонники платных парковок!
Все же понимают, что на этом все не закончится. Не зря говорят, что "СКОРО ЗА ВОЗДУХ ПЛАТИТЬ БУДЕМ"
Это только начало.
vit Простой житель города.
+ 15 8
17 сентября 2014 г. 16:09
Нет, просто надо понимать, что машина - это хлам, который мешает. Как мешок картошки например около вашей двери. Или клетка куриц. У нас же ненормально восприятие авто. Статусное. Да е мое.. Машина -хлам. И постарайтесь чтобы ваш хлам никому не мешал
Нет, надо просто понимать, что если кто-то начинает "учить жизни", то весьма вероятно, что его тоже "поучат жизни". И не исключено, что наглушняк.
Это вы типа про меня? Меня столько жизни учили и так, что вам и не снилось. Так что еще раз повторю - машина - хлам. И постарайтесь вашим хламом никому не мешать
Показать еще
обеспокоенный пешеход
+ 8 4
17 сентября 2014 г. 15:53
Нет денег на парковку?
"Продай машину - купи нужные вещи!"
Orion обеспокоенный пешеход
+ 1 4
17 сентября 2014 г. 19:15
Холодно, офигивать в автобусе по -40 не варик. Метро нет и не будет.
vit обеспокоенный пешеход
+ 9 3
17 сентября 2014 г. 15:57
вот с машинами у нас полный бзик. Дурь какая-то послесоветская. Помню сосед по даче получил энную сумму денег. Давно уже. Я ему говорю - обменяй лучше хату с доплатой. Тогда хаты были дешевыми еще. Не, бля... Машину купил. И щас сидит в хрущовке и со своей развалюхой х.з какого года.
это потуму что у нас общественный транспорт не рзвит... лучше на своей разволюхе чем в пазике, за рулем с горцем!
Неее.. не потому. У нас машину ну неправильно воспринимают. Типа без машины -значит нищеброд и все такое. И таким людям хоть любые автобусы и трамваи дай, они все равно будут ездить на авто. Ну что это такое, что когда студент хоть как-то начинающий зарабытывать в первую очередь думает о машине. И в кредиты влазят ради этого
Ну и напрасно, что бесплатные. Из центра надо все выдавливать. А то хрень какая-то там. Ни пройти, ни проехать.
скорее уже плату вводите, жду-не дождусь когда планктон в центре за свои ведра платить будет
При такой схеме они на Марковского в три ряда припаркуются, на Качинской, но машины не бросят
ну и ладно, я хотя бы смогу встать на платное и удобное мне место, если мне потребуется в центр!
Не, если уж делать платным, то весь центр
согласен! эксперимент на небольшом участке может стать провальным, поэтому плату надо вводить на всей территории одновременно
очередной заголовок шедевр.
Прикармливают...
>> Одним из этапов развития любого мегаполиса является организация платных парковок в офисной части
А вначале этап организации нормального общественного транспорта не хотите выполнить?
pashich Myxomop
+ 22 7
17 сентября 2014 г. 15:24
Вообще-то это и есть работа по организации нормального общественного транспорта - расчистить крайнюю полосу для движения автобусов и троллейбусов. Чтоб они могли там нормально ехать, а не объезжали через 10 метров, тех, кому лень зад пронести свой 5 минут.
начинать надо с архитектуры и ген.планов а не ковыряться в следствиях.
НАЧИНАТЬ НАДО С ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК.Где денег взять на строительство бесплатных?
А отъезжать от остановки сразу в 3й ряд и вообще прыгать между всеми рядами, подрезая окружающих, тоже перестанут?
Ну как вы думаете, если будет одна свободная полоса для обществнного транспорта и рядом две полосы забитые личными автомобилями - по какой поедет автобус?
на коммунальном мосту всегда свободна правая полоса, карманов там нет, однако это не мешает гонять в средней и даже в левой..
pashich Местная
+ 4 3
17 сентября 2014 г. 15:46
я насколько помню на коммунальном нет выделенной полосы
Часто вижу такую картину, но как же наши автобусы будут спокойно ехать в своей полосе, если вокруг столько конкурентов? Отсюда и гонки, и кукушки, и простаивание на остановках, и ДТП с притиранием между собой, и т.п. Пока порядка не будет, никакие полумеры не изменят ситуацию.
Еще раз, полоса для общественного транспорта свободная, рядом полосы забиты автомобилями. Как вы себе представляете обгон в такой ситуации?
Когда вы видели, чтобы на той же Маркса по выделенной полосе ехал единственный автобус? Постоянно наблюдаю ситуацию, когда несмотря на плотное движение в соседних полосах, они начинают друг друга обгонять.
pashich Myxomop
+ 11 4
17 сентября 2014 г. 15:49
А вы где то видели у нас полосу для общественного трансонта не забитую припаркованными и едущими в ней автомобилями?
На той же Маркса полно таких мест; на Ленина вчера удивило, как в час пик в районе Парижской народ не занимал выделенку и терпеливо стоял в пробке в своих полосах, но пазики как всегда...
Сам же пишешь "терпеливо стоял в пробке"... как можно обогнать кого-то по полосе, которая стоит????
И еще раз, как платные парковки решат все эти проблемы?
http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/question.aspx
Про проблемы... власти создают условия для нормальной работы (читай выделенные полосы и т.п.). Если наш бизнес кроме как содрать лишний рубль не думает ни о чем, это не к власти вопросы. Это ко всем нам вопрос, там ведь не марсиане работают, а жители нашего города. А мы, вместо того чтобы призвать бизнес к социальной ответственности только ноем, какие власти плохие и ничего не делают.
студик pashich
+ 0 0
18 сентября 2014 г. 14:52
"бизнес кроме как содрать лишний рубль не думает ни о чем"
на то он и бизнес
В компетенции власти, а не простых жителей, следить за уровнем оказания услуг и регулировать его, кнутом или пряником. "Призвать к ответственности" - как себе представляете? Пришел пассажир к хозяину бизнеса и сказал "ай-ай-ай, как тебе не стыдно?" И в автобусе в ответ на замечание и на*й легко послать могут. Повлиять на них даже рублем не сможем, т.к. ездить будут всегда, не всем доступна альтернатива добираться пешком/на авто/ на такси.
"Призвать к ответственности" - как себе представляете?
Например так https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82_Nestl%C3%A9
И что? Одно дело, продукция конкретного производителя, без которой можно обойтись, и выбрать другого, а другое - услуга, которой не могут все разом прекратить пользоваться. Более того, позабыли о выкрутасах перевозчиков, когда они в один прекрасный день демонстративно перестали возить пассажиров, проезжая мимо остановок пустыми? Им ничего за это не было, они могут такие акции проводить, а жителям без авто или лишних средств на такси деваться некуда.
Как? создаётся городское движение - "Подвези ближнего". Все СМИ про него трубят, раздают рекламу на сайт. На сайте волонтеры ищут себе попутчиков с кем едут на работу. Места 3 найдется у каждого. Составляют графики, контактами обмениваются. В час Х начинают бойкот какого-нибудь маршерутчика посылающего всех нах... Через месяц я уверен он все поймет, и водители в десна будут со всеми целоваться... Можно много других схем, более креативных.
Но у нас такого не будет, для этого же делать надо что-то, а не только ныть в инете, какие власти хреновые... наши граждане кроме нытья ни на что не способны.
Такой наивный..
Можно еще придумать кучу отговорок и не делать НИЧЕГО... потому что так проще. И ныть, и ныть в инете.
А ты конечно же что-то сделал. Бла-бла-бла.
Конечно сделал... нашел работу поближе к дому. Хожу пешком - 20-25 минут. Не ныл, что власти мне что-то должны сделать, а сам поменял, то что в моих силах.
Поменял только для себя лично, а на ситуацию в общем ни в какой мере это не повлияло, так что очередное балабольство.
Вы меня упрекаете в том, что я сам решил свои проблемы, а не ною в инете как вы?
КО намекает, что если бы каждый сам решал свои проблемы, то и общая ситуация бы изменилась.
Если посмотрите, с чего начался разговор, то наверно заметите, что речь шла не про ваши или чьи-то личные проблемы, а про ситуацию с ОТ в принципе. Власть якобы захотела ее решить, только не с того конца начала. И в том-то и беда, что каждый решает свои проблемы, а в итоге из-за отвратительного общественного транспорта выгоднее для нервов и кошелька приобрести авто, что все и делают, отсюда и перегруженность дорог.
Это конечно всё хорошо, но много ли людей согласится везти совершенно незнакомых людей, чисто из соображений безопасности?
19.07.2014Исаев
Добрый день. Какие меры принимаются по борьбе с выбитыми катализаторами выхлопных газов на автобусах?
Это Антон? :)
Поезди - увидишь, как нагло вклиниваются.
Простой житель города.
+ 10 2
17 сентября 2014 г. 14:43
Рабочее совещание с "общественностью" проводили, но только об этом никому как всегда не сообщили, еще и телевидение выгнали с этого совещания.
Простой житель города.
+ 26 12
17 сентября 2014 г. 14:39
С чего вдруг они в обще платными должны быть??? Это дурь правительства. И Зачем уже существующие парковочные карманы на ленина, мира и маркса убирать? Потом через некоторое время скажут, что парковок мало и объявят конкурсы на установку этих же парковочных карманов и сделают там платную парковку.
ну все правильно...народ должен привыкнуть к удобству...а потом уже можно и денежки брать.....
Хе-хе Павлег
+ 2 1
17 сентября 2014 г. 17:23
В чем удобство?
да-да, с языка снял: только хотела написать "чтоб привыкли"
благодетели вы наши
Карлсон-Саянский Marshal
+ 3 3
17 сентября 2014 г. 17:25
Да провалится эта идея, я уже писал об этом две недели назад.
Такой же треп как метро, канатная дорога с левого на правый или третий мост...
  • Оставить комментарий
  • Войти