Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Сеть АЗС «Газпромнефть» дарит квадроциклы
Вот выиграл бы я такую фигню и не знал бы куда ее деть
Очереди - признак популярности.
В принципе акать на методы маркетинга, но когда извините очередь занимает правую полосу метров за 30 до заправки..... То это какая то хрень господа. Получается "хер вам а не проезжая часть" за ,допустим 100 ру экономии????? Дешевыми стали люди.... Ей бог...
помнится, в одной подобной сети АЗС машину розыгрывали, со всем шумом-гамом и рекламом, корешки в барабане крутили, девки доступные вокруг скакали, музыка играла, и кто же стал тот счастливчик, обретший счастье о четырёх колесьях? супруженька дорогая хозяина заправочек!!! везде простолюдина нагреть стараются :)
вова Сосед
+ 0 1
22 сентября 2014 г. 18:04
да именно поэтому от огромной газпромнефти ждешь чего то адекватного но...
Газпром совсем плохой. Очереди не для слабонервных....и ради чего... Копееченой выгоды?
Папа Карло Остров
+ 1 1
22 сентября 2014 г. 16:06
В очередях там можно полжизни простоять. Тормознутые кассирши, зададут тебе 20 вопросов по поводу кофе и всякой другой херни, прежде чем ты машину заправишь топливом. Русский Гавносервис
вова Папа Карло
+ 0 0
22 сентября 2014 г. 16:17
вот именно! а еще кнопочные терминалы в некоторых их азс для ввода пин кода клиентам по карточке у них корявые , руки не попадают по мелким кнопкам, жутко дешевые я их однажды в 2012 году видел на сливе на яндекс маркете - то есть явно купили подешевке поставили как дорогие. Но это недостойно для реально большой и важной компании. как и убогий маркетинг конечно
вова вова
+ 0 0
22 сентября 2014 г. 17:27
вспомнил - производитель SAGEM оооо песня а не устройства
Для поэтов и художников существуют профессиональные конкурсы и премии, а конкурсы различных компаний рассчитаны как раз на рядовых клиентов, в данном случае, автомобилистов.
Вместо того, чтобы брызгать слюной, лучше бы нарисовали что-нибудь и отправили - глядишь, выиграли бы какой-нибудь квадроцикл или ещё что-нибудь... и стали бы добрее.
вова Антивова
+ 1 1
22 сентября 2014 г. 15:46
так на каких именно автомобилистов рассчитан ТВОРЧЕСКИЙ конкурс газпромнефти? ребят непростых на розовых миникуперах - они тоже автомобилисты и процент художников в них повыше? вообще понятие адресности аудитории Вы понимаете ? так вот ИМЕННО газпромовские конкурсы сводятся как раз к соревнованию поэтов и прочих гламурных ребят. Я не брызгаю слюной я против явной убогости в маркетинге уважаемых компаний. скажите так это же просто отмывка денег -я поверю, но точно для не рядовых клиентов
Антивова вова
+ 1 0
23 сентября 2014 г. 11:14
Творческий конкурс рассчитан на людей, обладающих интеллектом. Это и есть целевая аудитория крупной федеральной компании. А какой конкурс хотелось бы Вам? Кто дальше плюнет, или кто громче ...
Живопись и поэзия, кстати, не имеют никакого отношения к гламуру.
Если Вы отказываете "рядовому клиенту" в элементарных способностях, которые ещё в школе прививаются нормальным детям, то у Вас странное представление о человеке, должен сказать.
творческие конкурсы у газпрома абсолютно неадекватное требование для МАССОВОЙ маркетинговой акции , целевая аудитория этой акции обычные люди , не поэты и не художники коллажисты. маркетинг газпрома как и весь газпром зажравшиеся оторванные от людей личности
Круто! Поздравлям!
  • Оставить комментарий
  • Войти