Покраска необходима, т.к. не всегда узнаешь, что это вид транспорта для перевозки населения. Некоторые думают, что это сарай на колесиках или передвижной душ с кипятком. Если население плохо видит, то оно не должно передвигаться, а тихо дома сидеть и смотреть 1-2 аналы
Конечно.всем плоховидящим надо просто сдохнуть и не загрязнять атмосферу???так по вашему.вот вы и смотрите дальше в 1-2 Анала))) :DМожет что и увидите)))
Я тоже за то чтобы у каждого маршрута были свои цвета и не только " на лбу ", можно допустим банальные таблички с цветом намного удобнее, допустим по бокам от номера, по себе сужу, зрение скачет и не всегда удаётся увидеть номер заблаговременно. С данной стороны радует маршрут 98 все таблички жёлтые и не надо лишний раз подрываться.
Сердюков, помнится, тоже перекрашивал наши самолеты в "натовский" цвет. Потом, после смены, новый министр стал перекрашивать обратно. История циклична, только меняются масштабы и декорации.
Административный зуд - серьёзное заразное заболевание. Лечится только увольнением. На серьёзные изменения в работе транспорта неспособны, но надо показать, что транспортом занимаются. А давайте, как на Украине, выкрасим все столбы, заборы и мосты в державный триколор! Покажем заботу о городе
Стоп, ребята! А чиновники спросили у производителя транспортного средства-можно ли перекрасить авто? Окрас, орнамент, прочие красивые приблуды запатентованы!!! Не знаю как сейчас, но в совковое время ПДД категорически запрещало вносить изменения в расцветку.
Некоторые изменения в покраску можно вносить даже без внесения записи в ПТС. Радикальные изменения уже фиксируются. Как сейчас так и при совке. Запретить ни кто ни чего не может. Ну если это не под цвета ГИБДД. :)
Деньги освоить хотят, видимо. Вот и заинтересовались. Если действительно думать о каких-то цветовых решениях, то, прежде всего, с позиции пассажира. Например, пассажиру было бы удобно по цвету отличать маршрут или группу маршрутов. Если хочется единства оформления, можно продумать цветовую схему, например, от белого к зеленому (белые, бело-зеленые, зелено-белые, зеленые), которая будет отличать группы маршрутов. Я не настаиваю именно на этих цветах, пишу просто на уровне генерации. Вот, например, в Питере, где сильно развито трамвайное дело, на всех трамваях спереди есть два разноцветных огня (т.н. "маршрутные огни"), Каждому номеру присвоены свои два цвета. Их видно за километр. И сразу понятно, нужно ли ждать трамвая. Люди привыкают к парам, обозначающим цвета маршрутов. Тема неофициальная, скорее историческая, но пассажирам удобно. Конечно, на вагоне присутствует и табличка с номером, и буквенно-цифровое оформление с описанием маршрута. Но огни очень информативны для петербуржцев.
Поддерживаю. Электронное табло из нескольких сдвигающихся строк, из которого понятно, какой маршрут в какой очередности приедет к данной остановке, с обратным отсчетом для каждого. Много раз видел такие табло в Германии, на остановках общественного транспорта. И автобус подходит с точностью до нескольких секунд. У нас все автобусы оснащены Глонасс, внедрить такие табло несложно. Правда, стоить это будет миллиард (вкрутят откаты). А потом еще и работать не будут. Вон, у нас часы по всему городу расставлены - и не работают, многие демонтированы.
Табло нужно не для показа расписания. По табло пассажир будет знать, через какое время маршрут будет на этой остановке. Табло информационное, без привязки к расписанию, но с привязкой непосредственно к автобусам. Автобус едет где-то (по расписанию или без - не важно), табло показывает, сколько времени осталось. Если автобус стоит, - время корректируется. Если сошел с маршрута (сломался) - переключается на ближайший рейс.
Ну так-то оно так. наверное, полезно знать. Что твой автобус к тебе никогда не приедет. Я часто за границей вижу такие табло, миленько. но мне больше нравится та же Прага, где расписание на линялом бумажном листочке к остановочному столбу приклеено, но никаких табло не нужно. Потому что, если написано, что трамвай должен быть в 12-53, то в 12-53 он к этой остановке и приедет.
Покраска несколько скроет то, что практически весь общественный транспорт ушатан в хлам. А то на универсиаду съедется народ со всего мира. неудобно как-то...
Вононочо... Вспомнился приезд Горбачева в шушенское. Все заборы от Шушенского до Сизой были окрашены в зеленый цвет. В Саяногорске учащиеся с вениками (не метлой) подметали улицы.
Да,зашибись,больше-то денег некуда потратить государству,осталось только этой фигней мается-автобусы красить! Лучше бы и отремонтировали эти же самые автобусы или дороги-извечную проблему! Нашли чем озадачиться! Тому,кто это предложил видимо сильно хорошо живется,если его волнует только то,что транспорт разных цветов!
Ну да на покраске можно денег подзаработать, тендер на несколько миллионов забухать. А в общем - очередной бред. Пусть дороги отремонтируют, чтобы автобусы не разбивались в хлам! Толоконский пусть уже порядок начинает наводить среди местных оболтусов
Поэтому заставить перекрасить в один день весь подвижной состав в определённый цвет не представляется возможным и целесообразным, но поэтапно, при приобретении нового подвижного состава, можно делать акцент на тех цветах, которые выберут горожане. ГДЕ здесь про бюджетные деньги?
Бюджетные деньги здесь фигурировать однозначно БУДУТ, можно не сомневаться. Эта затея с перекраской тупо-нецелесообразная. Лучше уж траву в зеленый цвет начать красить :(
Ну да, водилы краску из Узбекистана с собой привезли и хотят под Хохлому расписать. Местная, вы дома у себя квартиру в триколор красить когда будете? Есть такие идеи, что работаюшим на чинарей должны все перекрасить в эти цвета.
Если выбирают горожане, значит и деньги их, то есть бюджетные. Кто платит деньги, тот и заказывает цвет... Интересно, сколько жалоб горожан поступило по поводу цвета автобусов?
В Стокгольме трамваев практически нет, и все ездят на автобусах. Только Вольво и Скания, что понятно. Такое ощущение, что они все новые, блестит все и внутри, и снаружи. эх... нам бы так
эмм.. я где-то написала, что там на маршрутных автобусах ездят индивидуальные предприниматели? Да, основной перевозчик там государственная компания, но монополии нет, есть и частные перевозчики. Но их немного. А цена: по доходам и расход.
Конечно есть, как только попадаешь с Стокгольм, понимаешь. что его не может не быть. Но у самих шведов он совсем непопулярен, мало того, шведские мамки считаеют книжку даже вредной. Хотя Линдгрен безусловно национальная гордость.
Почему только автобусы? Нужно быть последовательными. Красить в единые цвета - так уж и автобусы, и троллейбусы, и трамваи. Ну, и идти до конца - покрасить все такси!
На хрена?? Я их обычно и различаю по цвету, т.к. разные маршруты как правило имеют разные (свои) цвета. Издалека видно, какой номер идет. Особенно тем, у кого плохое зрение.
Абсолютно согласен! 1. "От лица общественности есть предложение ввести единые цвета автобусов." А вы вообще спросили общественность!? Она с этим согласна!? Нас как бы просто поставили перед фактом, мы их покрасим, а вы можете выбрать цвет!! Вот ваша демократия! Дайте нам выбор "не красить!" Оставьте автобусы, у меня и моего отца плохое зрение, мы реально их различаем в основном по цвету! Что нам потом делать? Вы на своим меринах ездите и не понимаете нас 2. "Сейчас пассажиры обращают внимание на неправильное произношение остановки, курение водителей, разговоры по мобильному телефону и проезд остановок." Вот основные проблемы! А вы в очередной раз решаете не те проблемы! Про цвет автобусов ни слова! Вы что там опять делаете ("курите") ?
Они же зарабатывают на рекламе на бортах. Хотят лишить их легкой части заработка? Ну-ну... посмотрим.... кто главный в городе - чиновники или тараканы)
Рекламу на бортах на самом деле запрещать нельзя. Она же как бы армирует эти самые борта. И при снятии мы можем лишиться немалого количества подвижного состава :(
"Такое предложение было озвучено на круглом столе по обсуждению вопросов качества пассажирских перевозок"...... наивно полагать что покрасив автобусы в один цвет качество пассажирских перевозок улучшится.....
Как бы разогнать этих идиотов... на сэкономленные деньги лучше бы накинули на карточки пенсионерам для поездок, или провели восстановительные работы на автобусах. Кто-то затеял покрасочный распил и "освоение" бюджета.
Некоторые думают, что это сарай на колесиках или передвижной душ с кипятком.
Если население плохо видит, то оно не должно передвигаться, а тихо дома
сидеть и смотреть 1-2 аналы
а два это ревизия?
Хм...
А нафига?
А просто так....
http://b1.m24.ru/c/285612.900x900p.jpg
http://dt.mos.ru/upload/resize_cache/iblock/2dc/1000_600_0090df8160d5490066a28eb182c4758f4/uy2a8045.jpg
http://www.interviewrussia.ru/sites/default/files/styles/news/public/alexey_luchko.jpg
нашли основную проблему однако
Если действительно думать о каких-то цветовых решениях, то, прежде всего, с позиции пассажира. Например, пассажиру было бы удобно по цвету отличать маршрут или группу маршрутов. Если хочется единства оформления, можно продумать цветовую схему, например, от белого к зеленому (белые, бело-зеленые, зелено-белые, зеленые), которая будет отличать группы маршрутов. Я не настаиваю именно на этих цветах, пишу просто на уровне генерации.
Вот, например, в Питере, где сильно развито трамвайное дело, на всех трамваях спереди есть два разноцветных огня (т.н. "маршрутные огни"), Каждому номеру присвоены свои два цвета. Их видно за километр. И сразу понятно, нужно ли ждать трамвая. Люди привыкают к парам, обозначающим цвета маршрутов. Тема неофициальная, скорее историческая, но пассажирам удобно. Конечно, на вагоне присутствует и табличка с номером, и буквенно-цифровое оформление с описанием маршрута. Но огни очень информативны для петербуржцев.
По табло пассажир будет знать, через какое время маршрут будет на этой остановке. Табло информационное, без привязки к расписанию, но с привязкой непосредственно к автобусам. Автобус едет где-то (по расписанию или без - не важно), табло показывает, сколько времени осталось. Если автобус стоит, - время корректируется. Если сошел с маршрута (сломался) - переключается на ближайший рейс.
Есть, а зачем в интернет лезть, когда на столбе все написано
А в общем - очередной бред. Пусть дороги отремонтируют, чтобы автобусы не разбивались в хлам! Толоконский пусть уже порядок начинает наводить среди местных оболтусов
Да, основной перевозчик там государственная компания, но монополии нет, есть и частные перевозчики. Но их немного.
А цена: по доходам и расход.
Но у самих шведов он совсем непопулярен, мало того, шведские мамки считаеют книжку даже вредной. Хотя Линдгрен безусловно национальная гордость.
Красить в единые цвета - так уж и автобусы, и троллейбусы, и трамваи.
Ну, и идти до конца - покрасить все такси!
А в другой единый цвет - весь транспорт краевой , городской и районных администраций, их департаментов, отделов и управлений.
1. "От лица общественности есть предложение ввести единые цвета автобусов." А вы вообще спросили общественность!? Она с этим согласна!? Нас как бы просто поставили перед фактом, мы их покрасим, а вы можете выбрать цвет!! Вот ваша демократия! Дайте нам выбор "не красить!" Оставьте автобусы, у меня и моего отца плохое зрение, мы реально их различаем в основном по цвету! Что нам потом делать? Вы на своим меринах ездите и не понимаете нас
2. "Сейчас пассажиры обращают внимание на неправильное произношение остановки, курение водителей, разговоры по мобильному телефону и проезд остановок." Вот основные проблемы! А вы в очередной раз решаете не те проблемы! Про цвет автобусов ни слова! Вы что там опять делаете ("курите") ?
наивно полагать что покрасив автобусы в один цвет качество пассажирских перевозок улучшится.....