Хорошее дело сдвинулось с мертвой точки.В городе полно людей катающих круглый год,вижу по колличеству следов ибо сам катаю.Сложность зимнего катания значительно преувеличена дилетантами и лентяями.Все приходит с опытом,начинать подготовку к зиме нужно еще ранней осенью,закаливание в первую очередь.Странно видеть тепло одетых людей на остановке которые явно мерзнут,а от тебя пар валит и тебе жарко.Современные ткани для экипировки,мембраны разные и еще много чего придумано и очень помогают,не переохладиться (коки и суставы))и не перегреться.
У нас на лисопете кататься чревато, не тот климат: потом можно коки обморозить или нестояк заработать. У меня одноклассник так прошлой зимой на лыжах покатался, теперь ему девки не понадобятся.
"Включить" можно что угодно и куда угодно. А вот реально включить мозг для наших чиновников невозможно. Они где будут прокладывать велодорожки? По крышам или в туннелях метро? Машины с пешеходами никак не разъедутся... а тут вона что, велодорожки. Все как в Европе.
велопробки тоже имеют место существовать? а велокибарги велопробки где будут объежять? по автомобильным дорогам или по тротуарам. а людей сбивать они тоже будут?
Всегда поражаюсь тем идиотам, что ездиют на лисапедах по улицам города - мало того, что в любой момент раскатать могут, так еще дышишь всем букетом выхлопов
... с генеральным планом развития Красноярска до 2030 года. За ее создание отвечает питерский РосНИПИ Урбанистики. Бред какой то. Миллионный город не способен найти в своих рядах спецов? Это объяснимо только тем, что край есть колониальная территория. А по факту в Красноярске кататься на велике никому не советую, ни по велодорожкам, ни в парках. Воздух ...ммм не чистый, потом харкаться черным. Я закончил кататься по городу в 90-х. Теперь только за городом. Оно конечно, онкоцентр такой отгрохали, но зачем нам туда.
Пардон, невнимательно прочитал. Я только за всех пересадить. Вот только тогда уже не велосипедисты будут бороться за велодорожки, а автомобилисты - за дороги для автомобилей :)
Смешно. Как будто велосипедисты создают пробки и мешают "свободно по дороге ехать". Велосипедисту надо-то полметра дороги. Имею и авто, и велосипед, но в городе отдаю предпочтение последнему.
Ты не понял, имею ввиду вчерашние автомобилисты пересаживаются на велосипед, места на дороге больше! Вон ты выбрал велосипед и пробку уменьшаешь, хотя мог бы рядом толкаться. Поэтому я за велодорожки
Пробку уменьшить. Смешно читать))) Вы обед на работу будете к спине привязывать?))) Детсад. Комменты глупые, как и сама идея! Согласна с теми, кто против.
Пешком вы тоже ходите два месяца в году? Пешеходы, по вашему мнению, столь же дикие люди без прав? Тратить сопоставимые деньги на организацию движения пешеходов, по-вашему, тоже бред? Нет, нет и нет! Вы утверждаете, велосипеды - зло, наверное, потому что не хотите делить с ними дорогу? Тогда вы должны быть ЗА велодорожки, а не против! Если велодорожка есть - значит велосипед переместится туда и не мешает вам, а вы не мешаете ему! Если велодорожки нет - значит велосипед движется по ОБЩЕЙ дороге, и вам придётся терпеть друг друга.
Пешком ходят круглый год... и рано или поздно это делают каждый из миллиона жителей. Велосипеды это забава для пары сотен. Вы думаете стоит тратить деньги на забавы для 0.02% жителей города? Тех кто каждый день, и в дождь, и в снег ездят еще меньше. В -40 их количество ноль, в дождь при +5 тоже не думаю что кто-то в здравом уме поедет. По жаре поедут на работу тоже только те, у кого на работе есть душ, как как ходить потным и вонючем целый день не все могут себе позволить на работе. Отсюда вывод, строй дрожки или не строй - велосипедистов не прибавится. Кто хочет/может уже и так ездят, остальные не поедут даже если понастроят дорожек. Эти траты - деньги на ветер. Я молчу про то, что велосипедисты калечат и убивают пешеходов. И если в ДТП с автомобилем пешеход по крайней мере защищен ОСАГО, то в случае с велосипедистами защиты нет никакой. Велосипед даже не средство повышенной опасности, и будет или нет велосипедист возмещать ущерб здоровью пешехода целиком зависит от его желания.
Могу предположить, что Вы за раз и 10 километров на велосипеде не проезжали. За этот год пробег на велосипеде более 4000 километров, 90% по дорогам общего пользования. В снег и -40 еще не приходилось, но любая остальная погода - вообще не помеха доехать до работы. А уж с работы - и подавно. Про то что велосипедистов не прибавится при наличии велодорожек - почитайте: http://zyalt.livejournal.com/1164759.html Вот честно, я слабо себе представляю, чтобы велосипедист убил пешехода. Это надо оооочень сильно постараться. Ради интереса - приведите пример такой новости в Красноярске. Думаю, нет смысла даже говорить, что автомобилисты пешеходов сбивают кажды день. К слову, я б с удовольсвием застраховал и велосипед по принципу ОСАГО/КАСКО, да вот когда в страховую с таким вопросом приходишь слышишь в ответ "Чего-чего?".
Александр, вы фанат. Остальные 99% не поедут по причинам выше изложенным. Я бы сам с радостью ездил на работу на мопеде, но у нас не Тай. Погода решает. Нью-Йорк если что, находиться на 40 широте... это немного южнее Сочи. Учите географию, пригодится :)
У нас если за год 2 месяца наберется для езды на велике нормальных людей, а не упоротых растобайкеров это и то хорошо будет. Дождь пойдет - никто в здравом уме не поедет, потому что не будешь на работе мокрым ходить. Жара - никто не поедет, потому что никто потным не будет ходить на работе. Минусовые температуры 8 месяцев в году. Каких 345 дней...
посчитайте тогда, какой % от населения составляют профессиональные спортсмены, какой % ходит в театры. По вашей логике тогда постройка всяких стадионов и театров - тоже "деньги на ветер"
Мегабабла на олимпиаду, чтобы полмира сидя на диванах и трибунах, посмотрело один раз соревнования (это вместо того, чтобы это же время потратить на занятия физкультурой) - вам не жалко. А денег на велодорожки - жалко. Зашибись логика.
Это бред, тратить деньги на организацию движения для велосипедов, на которых с нашей погодой можно максимум 2 месяца в году ездить. К тому же у нас на дороги людей с правами не всех можно пускать, а тут вообще дикие люди без прав, ни за что не несущие ответственности. Велосипеды зло.
Это купаться с нашей погодой ты можешь 2 месяца в году, а ездить на велосипеде минимум полгода для самых ленивых. Читай, велодорожки для велосипедистов, чтобы с людьми с правами, которых нельзя пускать на дорогу, не пересекаться.
Скоро на всех велодорожках города!!! В Ставрополе вынесен приговор 33-летнему Льву Конколовичу, который насмерть сбил велосипедом женщину-пешехода. Об этом 23 декабря сообщается на сайте Следственного комитета РФ. Конколович признан виновным по статьям УК РФ 125 (оставление в опасности) и 109 (причинение смерти по неосторожности). Его приговорили к 2,5 года исправительных работ.
велодорожки это клёво. Мечтать не вредно - хочу велодорожки по городу в таком количестве, чтобы во все основные районы проехать можно было на велике. На расстоянии до 10 - 15 км это под силу обычным людям, без спорт. подготовки.
Бред какой то. Миллионный город не способен найти в своих рядах спецов? Это объяснимо только тем, что край есть колониальная территория.
А по факту в Красноярске кататься на велике никому не советую, ни по велодорожкам, ни в парках. Воздух ...ммм не чистый, потом харкаться черным. Я закончил кататься по городу в 90-х. Теперь только за городом.
Оно конечно, онкоцентр такой отгрохали, но зачем нам туда.
Вот только тогда уже не велосипедисты будут бороться за велодорожки, а автомобилисты - за дороги для автомобилей :)
Имею и авто, и велосипед, но в городе отдаю предпочтение последнему.
Нет, нет и нет!
Вы утверждаете, велосипеды - зло, наверное, потому что не хотите делить с ними дорогу? Тогда вы должны быть ЗА велодорожки, а не против!
Если велодорожка есть - значит велосипед переместится туда и не мешает вам, а вы не мешаете ему! Если велодорожки нет - значит велосипед движется по ОБЩЕЙ дороге, и вам придётся терпеть друг друга.
Отсюда вывод, строй дрожки или не строй - велосипедистов не прибавится. Кто хочет/может уже и так ездят, остальные не поедут даже если понастроят дорожек. Эти траты - деньги на ветер.
Я молчу про то, что велосипедисты калечат и убивают пешеходов. И если в ДТП с автомобилем пешеход по крайней мере защищен ОСАГО, то в случае с велосипедистами защиты нет никакой. Велосипед даже не средство повышенной опасности, и будет или нет велосипедист возмещать ущерб здоровью пешехода целиком зависит от его желания.
Про то что велосипедистов не прибавится при наличии велодорожек - почитайте: http://zyalt.livejournal.com/1164759.html
Вот честно, я слабо себе представляю, чтобы велосипедист убил пешехода. Это надо оооочень сильно постараться. Ради интереса - приведите пример такой новости в Красноярске. Думаю, нет смысла даже говорить, что автомобилисты пешеходов сбивают кажды день.
К слову, я б с удовольсвием застраховал и велосипед по принципу ОСАГО/КАСКО, да вот когда в страховую с таким вопросом приходишь слышишь в ответ "Чего-чего?".
Нью-Йорк если что, находиться на 40 широте... это немного южнее Сочи. Учите географию, пригодится :)
Климат, конечно, помягче, но снег тоже вполне нормальное явление.
Дождь пойдет - никто в здравом уме не поедет, потому что не будешь на работе мокрым ходить.
Жара - никто не поедет, потому что никто потным не будет ходить на работе.
Минусовые температуры 8 месяцев в году. Каких 345 дней...
ЧМ 2014 смотрело 3 млрд человек, что примерно половина населения всего Мира.
К тому же у нас на дороги людей с правами не всех можно пускать, а тут вообще дикие люди без прав, ни за что не несущие ответственности. Велосипеды зло.
В Ставрополе вынесен приговор 33-летнему Льву Конколовичу, который насмерть сбил велосипедом женщину-пешехода. Об этом 23 декабря сообщается на сайте Следственного комитета РФ.
Конколович признан виновным по статьям УК РФ 125 (оставление в опасности) и 109 (причинение смерти по неосторожности). Его приговорили к 2,5 года исправительных работ.