Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцам покажут генеральный план города
Проекты города.Прошу меня простить дорогие мои Красноярцы, но без выражений описывать то , что увидел не могу. Это самое тупое, что мне пришлось видеть за последние годы жизни. Конечно можно понять последнее правление , схожее с Лужковским мышлением, еще свежи их дружеские объятия , но сегодня все, край, дальше так думать и делать нельзя.
Этот план не только обсуждать нельзя , но даже думать так, преступно перед будущим поколением.
Город, это большой механизм и все должно вращаться и сопрягаться по всем законам механики, физики, энергетики. Следует добавить сюда культуру, и конечно здоровье живущих людей и ландшафт приносящий радость от жизни.
Первое , что надо сделать, сегодня следует изменить философию жизни города, строить для людей и начать учится думать. Для этого, не выгоняя руководителей старых систем, постараться создать параллельно механизм из строителей города изначально с прогрессивным мышлением. Начинать придется с нуля. Почему, спросите вы, это надо делать? Потому, что дед пирдед (не прет и не дружит с мозгами) не в состоянии решать самую простую задачу в строительстве. Собирать людей и требовать от них решения или одобрение такого проекта, равносильно контейнером арифмометров Феликс решить глобальную погодную задачу(железа много, мозгов мало)
Если, кто то из руководства думает, что наберет умников и все получится , скажу, так не будет , весь аппарат станет прибежищем даунов и таких недоумков, каков руководитель сам. Новое придет постепенно , старое умрет незаметно.
В этом предлагаемом проекте, воссоздан механизм модели города с названием в механике «рама».
Количество наложенных связей превышает всякую мыслимую не свободу движения и заведомо не приемлем.
Проект следует отложить и начинать его необходимо с понимания экологии города, не сделаете этого, задохнетесь в выхлопах. Уже сегодня мы на критическом , т.е. за критическим отравленным порогом и следует обсуждать первостепенный вопрос, загазованности в районах. Одно из самых отравленных мест в городе, это любимое место отдыха горожан район Стрелки.
От начала, до любого участка города, должна быть единая система проезда и это главное. Подъезжая к перекрестку, водитель должен следовать одним и тем же приемам проезда перекрестков, этим снизим количество аварий.
Строительство дорог вести круглогодично и круглосуточно(делается элементарно), сегодня эти работы ведутся только в октябре, так удобно, финансирование прошло все завалено снегом, весной стаяло до осени отдохнули на деньги прошлогодние и снова строим.. Помним, как в ноябре – декабре пытались на снег класть плиты облагораживая Качу, после этого Пимашков срочно уехал в Москву, наверное пытается применить свой богатый опыт обкладывая Москву реку……
Город заперт, это хорошо видно в проекте, расположен вдоль реки, весь прошит перпендикулярными съездами с мостов, отсутствие магистральности вдоль берега не дает транспорту легко перемещаться вдоль города.
Простое решение, загазованности, как проехать от Глинки , до Северо-западного двигаться можно за 20 минут , а можно и два часа. Какой путь выберет водитель, кто то хочет проголосовать за ваши два часа, таких упертых видел , пусть за автобусом пилит и каждой остановке кланяется. Остальные Красноярские мужики надеюсь, поступят правильно и проектантам удалят излишества, они им не нужны будут в нашем светлом завтра, для их гей проектов требуется другие проекции, через ... деланные.
. Начиная с центрально-осевой транспорт-несущей городского стержня движения с выходом на площадки разгрузки, отстоя и маневрирования, по уровням развести магистрали применяя новые неожиданные решения. Дать возможность малолитражным шмыгунам в юркие дыры разгрузить магистрали. Продуть проект с Севера на Юг вдоль города, там начать строить, где место еще есть. Хотя частные мусорщики заборами забивают с подачи мэрии последние возможности свести в единое целое главные транспортные артерии. Решать задачи надо так , как это делал в своей работе С.П. Королев – гениально и просто.
А еще в транспортно-пересадочным узлам не подведен трамвай! И как пересаживаться? Пешочком до узла 3 км?
Линии метро даже гипотетически в Свердловском районе не запланированы. Учитывая 1й недостаток каким образом люди будут добираться в другие районы?
Перенос транссиба за черту города также не предусмотрен.
Александр
+ 3 0
1 октября 2014 г. 21:38
Что-то я не заметил в транспортной схеме обещанных велодорожек.
Согласен с другими читателями, что план тяжелореализуемый, хотя бы те же зеленые зоны в Николаевке, на месте которых сейчас стоят усадьбы людей. Под дома еще ладно - интерес строителей, там можно поторговаться, а вот под парки и прочее - только при наличии очень хороших денег из дефицитного бюджета.
Очень хорошо что выложили генплан в сеть - удобно, и всё понятно даже неподготовленному человеку. В принципе генплан мало отличается от предыдущего, изменения продиктованы в основном реалиями. Например что застройщики застраивают всё что можно
прежде,чем пудрить мозги горожанам, доделали бы то, что планировали построить и достроить к 2000 году.
Оптимистично выглядит - столько многоуровневых разявзок не построят до 33 года, на кольце второй брянки сколько уже простаивает работа. Думаете на других объектах всё пройдет без запинки? Я вот почему-то сомневаюсь...
И вот люди, которые "ниче не поймут", рвутся советовать и поучать...
Генераьный план еще давно выложен, токак толку в нем мало.. Там ниче не поймешь
Промышленная карта нечитаема.
  • Оставить комментарий
  • Войти