Обидно,обидно,обидно!!! На Красной площади столько времени была парковка!!! РАЗ! И ВСЁ!!! Сегодня с работы шла и на тебе : ЗНАК!!! Платная парковка!!! Сколько,интересно,получать нужно???
240 рублей в день!!!Да уж!!! Кто то на час поставит машину.....А нам???Кто работает с 9 до 7??? Только на парковку и работать! Как то нужно продумать...
Я проживаю в доме 3 по улице парижской коммуны, вдоль дома поставили наркоматы и дорожные знаки сообщающие что парковка нашего дома стала платной. Двора у нас нет, его 15 лет тому назад забрал себе центробанк, машины мы паркуем вдоль дома, кроме того парадные у нас выходят на площадь, соответственно наши машины стоят на при домовой парковке, а теперь администрация особо не разбираясь вынуждают нас нарушать, а в последствии судиться.
Начнём с того, что дорожно-транспортная система изначально строилась с расчётом на 300 тысяч жителей, сейчас уже город - миллионник, и какие меры были приняты за это время? Как точеные застройки без подземных и внутренних парковок строились так и продолжают строиться. Какие либо расширения на определённых участках дорог разгрузили городскую плотность автотранспорта? В одном месте все дружно пролетают и начинают толпиться в другом, т.е. от перемены мест слагаемых - сумма не меняется. Или кто то думает, что с ветерком пролетит по центру и не встанет перед выездом из него в какой нибудь зауженной проезжей части, напичканной светофорами? Что дают платные парковки? Они будут охраняться, но нигде не заметил, что в случае угонов или хищений из транспортных средств на таких парковках, ответственность и компенсация возлагается на охранные компания, зарабатывающие на этом. За что собственно платить? За место проезжей части? А транспортный налог, тогда за что платят? И где гарантии того, что не придётся снова ютиться среди других ТС если первые 15 минут будут бесплатны? Такой алгоритм ещё более ухудшит проездную способность, когда машины то и дело будут нырять и выныривать из парковочных мест, создавая постоянную загруженность для проезжающих мимо. Так же в городах, где применяется такая концепция, существуют метро, у нас где оно или хотя бы достаточное количество МТС особенно в холодное время суток, в которых не нужно как селёдкам в банке - часто дышать чтобы согреться...? Стоит раз посмотреть как с этим обстоят дела в Китае или Японии, то можно найти действительные пути решения, а не очередную показуху с вытягиванием денег. У нас как всегда, нужно сначала об стену удариться хорошенько, чтобы понять, а потом уже руками разводить, но так называемые заслуги перед народом оставить, пусть радуются гениальным идеям слуг народа. Будет совсем неудивительно, что в последующем при таком темпе введут и счётчик на пробег по километражу/массы ТС/Мощность двигателя, дабы состояние дорожного полотна портится и как всегда средств нет, а после вообще в магазины вход платный по времени пребывания придумают, а почему бы и нет? Кому приятно толпится в супермаркетах и в очередях стоять? Надо же какие то якобы заслуги для народа реализовывать на двух-зайцевой основе.
Полагаю, что ключевой смысл из всего выше предоставленного заключается в том, что дополнительный побор денег есть, а результата как не было так и не будет, более вероятно, что только ухудшит ситуацию. В этом предостаточно самостоятельно убедиться на практике, покатавшись по всему городу в течении недели, анализируя каждый день по час пикам - их причины возникновения. Въезды и выезды из города затруднены из за недостающего объёма ВСЕЙ дорогой в городе и далее за городом (особенно в выходные это частое явление). Возвращаясь к проезду по центру, никто не заметил, что причина затруднительного проезда основывается не на занятности парков очных мест, а из за суженных участков проезжей части по всему городу. Уже не раз расширяли "активно-транспортные участки" и что из этого вышло? Они лишь сместились, правильно понимать, что при случае "проряжения рублём", они якобы расширятся, но сместятся то - куда? Правильно! А воз и ныне - там, только уже и платный вдобавок. Даже если представить - забегая вперёд, порядок заполнения платных парковок, то каким это образом разгрузит центр? А не загрузит ли участившимся въездом/выездом из парковочных карманов, т.к. те кто ставит на весь рабочий день - стоят ровно....?
в целом против платных парковок. Они не решают главную проблему-проблему быдлопарковщиков, кидающих свои дрысла прямо посреди дороги, на проездах-выездах и т.д. и т.п. Лучшим решением было бы постоянное курсирование по центру хотя бы одного автомобиля ГИБДД и вместо эвакуации-КАЖДОМУ быдлохаму присылался бы огромный штраф, хотя бы тысяч на 5 или побольше.
какие госслужащие? Половина кто в центр приезжает-"я в магазин", "я в парикмахерскую", " я за сигаретами", " да я на пять минут только" и т.д. У госучреждений практически всегда свои парковки есть
все их задумки не избавят город от пробок. причина- почти все машины катаются пустые ну только водила. если бы ездили по 2 чела то машин на дороге было бы меньше. осталось придумать как заставить ездить не по одному. а вариант только один- платить за пустые места
Я правильно понимаю, что проект заключается в том, чтобы начать брать деньги за все места, на которых сейчас автомобили стоят бесплатно? Как это влияет на пробки?
Сдается мне, что этот очередной авантюрный (т. е. рискованый и сомнительный) эксперимент не протянет и года, и закончится очередным бааааааальшим экскрементом. Попкорна мне, еще попкорна!
К сожалению Акбулатов упертый. Вон, сворот на Пушкина с Копылова запретили, теперь Копылова всегда одна большая пробка. Эксперимент явно провалился, но он говорит, что все хорошо и менять ничего не намерен.
понимаю проблемы работающих в центре. Но на то он и центр, всех желающих там и парковаться и проехать он не вместит, чай не резиновый, высокий спрос - дороже земля, её аренда, должны быть выше накладные расходы, чем на периферии. Значит и парковаться бесплатно на центральных, высокозагруженных улицах - неоправданная роскошь.
После вбивания очередного офисного центра для планктона с зп 20 т.р. какая может быть роскошь? Или вы думаете эти офисы настроены исключительно для элиты газпрома?
я как раз и написал - какая роскошь. Неоправданная. Офисам с зп 20 т. р. не место в самом центре, если мы не хотим, чтобы этот центр был в постоянной адской пробке.
целиком за. я лучше отдам 90 рублей и за три часа сделаю все свои дела в городе, чем тереться боками на полуторах полосах проспекта мира, или трех с половиной ленина или двух с половиной маркса, из-за менеджеров активных продаж, студентов и прочих владельцев авто крайне важных бумажных профессий.
Я вас уверяю, платные парковки никак не помогут избавиться от пробок. Вы будете также "тереться" в потоке машин которые едут из одной части города в другую, а также тех кто наяривает круги в поиске бесплатной парковки, которая будет забита напрочь круглосуточно.
а то! Угадаешь какой? Начинаю в восемь утра и заканчиваю в восемь утра. Не пишу ежедневных отчётов и не расходую кучи бумаги вписывая в них слова в которых мало что понимаю.
Где машину ставить если ты работаешь в центре? Мы все прекрасно знаем как "проводятся" такие обсуждения с общественностью. Я думаю, что если бы народ спросили, абсолютное большинство было бы против
бесплатные парковки планируются - на нижнем ярусе левобережной набережной, - около ТРЦ «Комсомолл» - парковка около Дома пионеров на схеме они че-т не отражены
С учетом парковок "на левобережной набережной". Горожане могут забыть о практически единственном месте кроме острова где можно было погулять. Спасибо администрации города.
Работаю в центре, но ставлю авто на периферии. Иду два квартала пешочком. Так буду и делать далее если получится. Ибо те кто парковался на главных по правилам будут делать так же. Вариант оплаты не рассматриваю, будем решать эту проблему если она возникнет :(
Скоро за кислород платить будут
Бараны
Двора у нас нет, его 15 лет тому назад забрал себе центробанк, машины мы паркуем вдоль дома, кроме того парадные у нас выходят на площадь, соответственно наши машины стоят на при домовой парковке, а теперь администрация особо не разбираясь вынуждают нас нарушать, а в последствии судиться.
но ничего страшного, есть еще газоны и тротуар... все будут там парковаться
Как точеные застройки без подземных и внутренних парковок строились так и продолжают строиться. Какие либо расширения на определённых участках дорог разгрузили городскую плотность автотранспорта? В одном месте все дружно пролетают и начинают толпиться в другом, т.е. от перемены мест слагаемых - сумма не меняется. Или кто то думает, что с ветерком пролетит по центру и не встанет перед выездом из него в какой нибудь зауженной проезжей части, напичканной светофорами? Что дают платные парковки? Они будут охраняться, но нигде не заметил, что в случае угонов или хищений из транспортных средств на таких парковках, ответственность и компенсация возлагается на охранные компания, зарабатывающие на этом. За что собственно платить? За место проезжей части? А транспортный налог, тогда за что платят? И где гарантии того, что не придётся снова ютиться среди других ТС если первые 15 минут будут бесплатны? Такой алгоритм ещё более ухудшит проездную способность, когда машины то и дело будут нырять и выныривать из парковочных мест, создавая постоянную загруженность для проезжающих мимо. Так же в городах, где применяется такая концепция, существуют метро, у нас где оно или хотя бы достаточное количество МТС особенно в холодное время суток, в которых не нужно как селёдкам в банке - часто дышать чтобы согреться...?
Стоит раз посмотреть как с этим обстоят дела в Китае или Японии, то можно найти действительные пути решения, а не очередную показуху с вытягиванием денег.
У нас как всегда, нужно сначала об стену удариться хорошенько, чтобы понять, а потом уже руками разводить, но так называемые заслуги перед народом оставить, пусть радуются гениальным идеям слуг народа.
Будет совсем неудивительно, что в последующем при таком темпе введут и счётчик на пробег по километражу/массы ТС/Мощность двигателя, дабы состояние дорожного полотна портится и как всегда средств нет, а после вообще в магазины вход платный по времени пребывания придумают, а почему бы и нет? Кому приятно толпится в супермаркетах и в очередях стоять?
Надо же какие то якобы заслуги для народа реализовывать на двух-зайцевой основе.
Попкорна мне, еще попкорна!
Работа нужна всем, и мы не виноваты, в том, что наши работодатели находятся в центральной части города.
Естественно после того, как проект окупится. Земля-то принадлежит гражданам, а не инвестору.
- на нижнем ярусе левобережной набережной,
- около ТРЦ «Комсомолл»
- парковка около Дома пионеров
на схеме они че-т не отражены