летел на этом самолёте. предыстория такая - первый самолёт просто не завёлся. нас отвезли обратно в терминал. часа через 3 подогнали этот , взлетели, и он в полёте реально бабахнул!!! очканул конечно! но всё обошлось.
Согласен, что с новыми Антоновскими машинами сейчас будет печаль. Обидно по-человечески, что легендарное КБ, которое создавалось одним общим Советским государством, теперь попало на территорию нестабильного и...много ещё какого там государства (не хочу писать "враждебного", ибо наши "партнёры" сделали его таким искуственно). Да и не известно теперь, выживет ли КБ Антонова без Российского рынка. Или новые Европейские "друзья" Киева по-быстрому устранят конкурента в области транспортной авиации.. Так что соглашусь, что наверное Ан-140 - вариант спорный... Но, тем не менее, государству нужно как-то форсировать работы в этом сегменте транспортников и ближнемагистральных самолётов. Ибо тут большой пробел. Форсировать работы по Ил-114 и Ил-112. И в гражданской авиации и в ВВС есть целая ниша самолётов, которые физически и морально устарели и им нужна скорая замена, а замены нет. Те же Ан-24, 26, 32, Як-40. Машин классов Ан-12 и Ан-2 (таких же массовых и надёжных) - просто не проектируется, на сколько мне известно. Ну и ориентироваться на своё. И авиакомпании стимулировать на покупку своего. Мир сейчас настолько стал непредсказуем, что сегодня нам продали самолёты, а завтра никто запчасти продавать не будет и техника встанет...
ДИМА, всё верно, но - "эксплуатация Ан-140 в авиакомпании «Якутия» на протяжении нескольких лет показала его эффективность в районах Крайнего Севера, с его низкими температурами. Дальность и расход топлива также получили положительный отзыв. В то же время было отмечено, что самолёт имеет серьезные недостатки в работе двигателей и ВСУ (вспомогательной силовой установки), а это, в свою очередь, резко снижает его надёжность". К тому же в России на данный момент отсутствует технический центр ремонта двигателей, нет центра ремонта и техобслуживания самих самолётов, нет тренажёров для обучения экипажей. Покупка запасных частей в настоящее время у Украины обходится слишком дорого и проходит слишком долго, а на территории России их не производят.
Ан-24РВ - самолёт хороший. Но износ моральный и физический уже приличный у них... Эти машины из-за выработки ресурса уже нужно списывать. Есть современные его аналоги - машины новые и отвечающие всем сегодняшним требованиям. Украино - Российский Ан-140 и полностью наш Российский Ил-114. Производство Ан-140 до всем известных событий успели наладить на Самарском заводе "Авиакор". Однако основной покупатель этих машин сейчас - наше Министерство Обороны для нужд ВВС. Гражданские авиакомпании не проявляют желания. А самолёт хороший и современный! Просто авиакомпаниям выгодно закупать старьё, а не новые машины к сожалению...(( Ил-114 - проект долгоиграющий и из-за не заитересованности тех же перевозчиков повисший в непонятном состоянии.
А каковы ваши рассуждения?) Поделитесь. Как самолёт, Ил-114 доведён до ума, прошёл все необходимые испытания и сертификации. Но его не закупают авиаперевозчики. Вот он и "повис". А для кого вы предлагаете авиазаводу его производить, если нет заказчика и покупателя? Самолёт - не машина. Он не выпускается в "автосалон". Они выпускаются по заранее подписанным контрактам с чётко оговорённой суммой сделки и количеством экземпляров. Мы летаем на очень подержанных "Боингах" и "Аэробусах", купленных в третьих странах, не потому что у наших производителей ничего нет. А именно потому что перевозчику выгодно покупать халам чуть ли не в Африке и эквплуатировать, пока оно совсем летать не перестанет. Например есть замечательный самолёт Ту-204. Аналог тех же Боинг-737. Только современнее и намного надёжнее. У 204-ки "в активе" только две катастрофы - в Домодедово и Внуково в 2010 и 2012 годах против кучи аварий и катастроф Боингов. Мы живём в России... У нас есть самолёты современные и ничуть не уступающие Западным - Ту-204СМ, SSJ-100, Ил-114, МС-21 разрабатывается, есть хорошие Украинские Ан-140 и Ан-148. Просто, видимо, государству нужно вводить какие-то ограничения на возраст ввозимых в страну подержанных самолётов. Иначе перевозчикам так и будет выгодно покупать старый хлам, чем новое своё. По региональным перевозчикам - тут сложнее. Тут нужна поддержка государства, ибо окупаются самолёты дольше. Ан-24, Ан-26 и Ан-2 скоро совсем выработают свои ресурсы. И менять их будет всё-равно нужно. Хотелось бы, чтобы государство создало и финансовые и иные условия, чтобы побудить авиаперевозчиков закупать наши самолёты, а не очередной металлолом с Африки и Азии.
На самолете АН-24РВ в правой мотогондоле установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300, предназначен для запуска основных двигателей, создания дополнительной тяги в полёте, увеличения тяговооружённости и т.д.
Ан-24 один из лучших самолетов для севера. Альтернатив пока нет. Сколько лет на нем летаю - он как родной уже. Посмотрите ролик как он в Бодайбо по грязи взлетает. Уникальная машина
Так что соглашусь, что наверное Ан-140 - вариант спорный...
Но, тем не менее, государству нужно как-то форсировать работы в этом сегменте транспортников и ближнемагистральных самолётов. Ибо тут большой пробел. Форсировать работы по Ил-114 и Ил-112. И в гражданской авиации и в ВВС есть целая ниша самолётов, которые физически и морально устарели и им нужна скорая замена, а замены нет. Те же Ан-24, 26, 32, Як-40. Машин классов Ан-12 и Ан-2 (таких же массовых и надёжных) - просто не проектируется, на сколько мне известно.
Ну и ориентироваться на своё. И авиакомпании стимулировать на покупку своего. Мир сейчас настолько стал непредсказуем, что сегодня нам продали самолёты, а завтра никто запчасти продавать не будет и техника встанет...
К тому же в России на данный момент отсутствует технический центр ремонта двигателей, нет центра ремонта и техобслуживания самих самолётов, нет тренажёров для обучения экипажей. Покупка запасных частей в настоящее время у Украины обходится слишком дорого и проходит слишком долго, а на территории России их не производят.
Слишком много "нет"...
Производство Ан-140 до всем известных событий успели наладить на Самарском заводе "Авиакор". Однако основной покупатель этих машин сейчас - наше Министерство Обороны для нужд ВВС. Гражданские авиакомпании не проявляют желания. А самолёт хороший и современный! Просто авиакомпаниям выгодно закупать старьё, а не новые машины к сожалению...(( Ил-114 - проект долгоиграющий и из-за не заитересованности тех же перевозчиков повисший в непонятном состоянии.
"из-за отсутствия у населения спроса на чугунные утюги завод по их производству повис в непонятном состоянии"
Как самолёт, Ил-114 доведён до ума, прошёл все необходимые испытания и сертификации. Но его не закупают авиаперевозчики. Вот он и "повис". А для кого вы предлагаете авиазаводу его производить, если нет заказчика и покупателя? Самолёт - не машина. Он не выпускается в "автосалон". Они выпускаются по заранее подписанным контрактам с чётко оговорённой суммой сделки и количеством экземпляров.
Мы летаем на очень подержанных "Боингах" и "Аэробусах", купленных в третьих странах, не потому что у наших производителей ничего нет. А именно потому что перевозчику выгодно покупать халам чуть ли не в Африке и эквплуатировать, пока оно совсем летать не перестанет. Например есть замечательный самолёт Ту-204. Аналог тех же Боинг-737. Только современнее и намного надёжнее. У 204-ки "в активе" только две катастрофы - в Домодедово и Внуково в 2010 и 2012 годах против кучи аварий и катастроф Боингов. Мы живём в России... У нас есть самолёты современные и ничуть не уступающие Западным - Ту-204СМ, SSJ-100, Ил-114, МС-21 разрабатывается, есть хорошие Украинские Ан-140 и Ан-148. Просто, видимо, государству нужно вводить какие-то ограничения на возраст ввозимых в страну подержанных самолётов. Иначе перевозчикам так и будет выгодно покупать старый хлам, чем новое своё.
По региональным перевозчикам - тут сложнее. Тут нужна поддержка государства, ибо окупаются самолёты дольше. Ан-24, Ан-26 и Ан-2 скоро совсем выработают свои ресурсы. И менять их будет всё-равно нужно. Хотелось бы, чтобы государство создало и финансовые и иные условия, чтобы побудить авиаперевозчиков закупать наши самолёты, а не очередной металлолом с Африки и Азии.
а то мне колонна "скорых" в районе Солонцов попалась в начале восьмого по местному времени...