учусь в 11 классе.в субботу 6 уроков. в школе шла речь о сокращении индивидуального учебного плана каждого ученика на 2часа при переходе на пятидневку.как итог,получаем 7 уроков ежедневно.и огромный объём домашнего задания.ещё и репетиторы,которым тоже необходимо сдавать работу.к тому же,участвую в олимпиадах,к которым было бы неплохо готовиться,а времени-то нет. вот и сижу со всем этим ворохом до первого часа ночи,как не дольше.а утром встаю пораньше,чтобы дописать то,над чем заснула вечером. когда сказали о сокращении плана,сразу подумала: "фуух,уберу МХК(выбран был только потому,что часов не хватало,а там ещё и очень объемные задания),да с электива какого уйду".ОРР,ОБЖ и т.д.- обязательные предметы,которые я сама из своего плана не уберу.а толку от них нет(проводятся занятия спустя рукава,а дз на всякий случай дают довольно масштабное).но мне ведь не сдавать ЕГЭ по ним!но кого бы это волновало. потом шла речь об отмене элективов.таким образом у меня ушло было часа 3-4 из плана.НО! элективы-то именно по тем предметам,что я сдаю!и как быть потом с этим - я не знаю. скорей бы уже разобрались со всем этим.
А что тут такого, что в некоторые дни по 8 уроков? Мы так учились в математическом классе - и ничего, все живы-здоровы, и на физкультуре отрывались 2 раза в неделю, и еще на секции успевали. В параллельных, обычных классах, было на много меньше уроков - им это, правда, и не мешало. 2 выходных - это здорово, можно и на природу съездить, и культурный отдых организовать, и в библиотеку сходить:)
У нас в субботу математика, так что не для проформы, но учимся со второй смены, очень неудобно. Родители дома на отдыхе, а ребетёныш ползет в обеду на учебу, в результате не успевает отдохнуть.
Когда я училась, у нас официально была 6-дневка, но учителя сами были непрочь освободить субботу, поэтому учились по неофициальному расписанию и тоже была 5дневка)
То пятидневка, то шестидневка, то опять пятидневка. То форма, то отменить, то обратно вернуть. То добровольно, то обязательно, то опять добровольно, то снова обязательно. Мне кажется, или это похоже на процесс самоудовлетворения? Что по теме - так только "за". Потому что расписание все-равно составлено так, что на субботу один-два урока остается. Проще день освободить.
в школе шла речь о сокращении индивидуального учебного плана каждого ученика на 2часа при переходе на пятидневку.как итог,получаем 7 уроков ежедневно.и огромный объём домашнего задания.ещё и репетиторы,которым тоже необходимо сдавать работу.к тому же,участвую в олимпиадах,к которым было бы неплохо готовиться,а времени-то нет.
вот и сижу со всем этим ворохом до первого часа ночи,как не дольше.а утром встаю пораньше,чтобы дописать то,над чем заснула вечером.
когда сказали о сокращении плана,сразу подумала: "фуух,уберу МХК(выбран был только потому,что часов не хватало,а там ещё и очень объемные задания),да с электива какого уйду".ОРР,ОБЖ и т.д.- обязательные предметы,которые я сама из своего плана не уберу.а толку от них нет(проводятся занятия спустя рукава,а дз на всякий случай дают довольно масштабное).но мне ведь не сдавать ЕГЭ по ним!но кого бы это волновало.
потом шла речь об отмене элективов.таким образом у меня ушло было часа 3-4 из плана.НО! элективы-то именно по тем предметам,что я сдаю!и как быть потом с этим - я не знаю.
скорей бы уже разобрались со всем этим.
2 выходных - это здорово, можно и на природу съездить, и культурный отдых организовать, и в библиотеку сходить:)
То форма, то отменить, то обратно вернуть.
То добровольно, то обязательно, то опять добровольно, то снова обязательно.
Мне кажется, или это похоже на процесс самоудовлетворения?
Что по теме - так только "за". Потому что расписание все-равно составлено так, что на субботу один-два урока остается. Проще день освободить.
Ну, сократят программу за счёт физкультуры. Кого мы получим в итоге?