Смотрящий комменты делает ! Ух как грамотно ! Защищай, защищай ! Сам то небось также катаешься ?! Действительно, элементарный инстинкт самосахронения. Ехал в это же время через трассу Дивногорск-Зеледеево, все в снегу ! Куда топят ?! Куда ?! 60 км в час ?! Ага видел таких ! 90 процентов едут под сотню ! и в такую погоду тоже ! И не надо выгораживать, раз даже и близкий человек ! С головой дружить надо было и дружить РАНЬШЕ ! Еще скажи до этого факта ездил нормально и все правила соблюдал ! Тьфу ! не навижу, когда живут не по людски, а случись что, ..... ой, сразу ждем соболезнования. Виноват - отвечай ! и даже может и жизнью !
Да уж, Виталий, лучше учиться на ошибках чужих, чем своих, жаль погибших на заснеженной трассе и проблемы погибшие создали водителю грузовичка, щас его следаки затаскают, гибель есть гибель!!!
Все равно хорошего мало, да и грузовичок, похоже, тоже убит практически, а это и работу потерял мужичок, правда жив и это слегка радует!! Да и морально весьма тяжело, хоть и не виновен в ДТП!! такие дела!!
Зима приходит очень "нежданно". И не только для коммунальщиков....((( А мозгов, млять, нажать на тормоз, понять что "оно как ехало, так и едет" - НЕ ДАНО. Всем , пока ещё живым и не покалеченным, ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую это делать. Хотя бы один раз с первым снегом или холодом. Желание сбросить скорость, увеличить дистанцию и быть более внимательным у НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТМОРОЖЕННЫХ появляется автоматически. Для совсем ОТМОРОЖЕННЫХ, хотелось бы повторить простую истину. Самый "нафаршерованный" абс-ами, вд-шами и пр. автомобиль (на "супершипованной" зимней резине), по эффективности торможения, значительно уступает "запору" на протёртой до кордов резине. Естественно, в условиях сухого асфальта и положительных температур. Близким - соболезнования.( Остальным - науки...
При чем тут торможение.... Проблема не в этом. А в худшем сцепление шин с дорогой. А это сцепление нужно не только при торможении, но и для сохранения нужной траектории движения. Хотя, смысл гадать. Все могло быть. И на сухом асфальте на встречке бъются. Так что лед может и не виноват. Или летом не читали новостей о ДТП на встречке.
Физику учи. Скорости суммируются. Даже если 60 + 60 = 120. И учитывай разность масс авто. Для более легкого авто это будет сильней чем о бетонную стену при 120. Краш тесты ты смотрел и скорость при которой их проводят ты знаешь.
Машину надо выкупить у семьи и поставить ее на обочину на обозрение всем на выезде из Красноярска. Собрать там коллекцию штук из 10-20. Аварийность снизится.
А нахер ему свое бабло тратить!? Пусть наше дорогое и любимое ГИБДД постарается! Как ни как в их интересах! Хотя немного сомневаюсь.... В их интересах, чтобы люди побольше детей без кресел возили и в тонированных тачках!=)
Когда твой близкий погибнет, приятно будет когда его КИБАРГОМ ВАНЮЧИМ публично назовут? Не боишься по хлебалу с ноги получить? Ты за базаром я вижу совсем не следишь.
И не только для коммунальщиков....(((
А мозгов, млять, нажать на тормоз, понять что "оно как ехало, так и едет" - НЕ ДАНО.
Всем , пока ещё живым и не покалеченным, ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую это делать. Хотя бы один раз с первым снегом или холодом. Желание сбросить скорость, увеличить дистанцию и быть более внимательным у НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТМОРОЖЕННЫХ появляется автоматически.
Для совсем ОТМОРОЖЕННЫХ, хотелось бы повторить простую истину. Самый "нафаршерованный" абс-ами, вд-шами и пр. автомобиль (на "супершипованной" зимней резине), по эффективности торможения, значительно уступает "запору" на протёртой до кордов резине. Естественно, в условиях сухого асфальта и положительных температур.
Близким - соболезнования.(
Остальным - науки...
Хотя, смысл гадать. Все могло быть. И на сухом асфальте на встречке бъются. Так что лед может и не виноват. Или летом не читали новостей о ДТП на встречке.
Краш тесты ты смотрел и скорость при которой их проводят ты знаешь.
Собрать там коллекцию штук из 10-20.
Аварийность снизится.
Не боишься по хлебалу с ноги получить? Ты за базаром я вижу совсем не следишь.