Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцам рассказали, когда можно обращаться за помощью к врачам в интернете
Дело было бы завершенным,если больничный на мыло будут отправлять
Я врач эндокринолог, который консультирует на Сибирском медицинском портале. Действительно бесплатно и действительно после работы и ежедневно. Смешного я здесь ни чего не вижу.
А Вам автомобили тоже без осмотра ремонтируют? Если у автомобиля без осмотра и диагностики не могут поставить причину, то у человека все намного сложнее. И действительно сбор жалоб, анамнеза, осмотр пациента это самое главное, что может помочь для определения плана обследования и диагностики.
Это ж каким надо быть альтруистом, чтобы после работы - очных приёмов на 1,5 ставки сидеть за компьютером и отвечать на вопросы виртуальных пациентов. Не верю. Или вместо врача будет студент (в лучшем случае)создавать видимость консультации.
Олег GriZli
+ 3 2
19 октября 2014 г. 13:42
Вы бы зашли для начала на этот портал, прежде чем дурацкие комменты писать.
GriZli Олег
+ 0 0
19 октября 2014 г. 17:30
И что за портал, где адрес? В новости написано расплывчато про "один из ". Благодарю за весьма умный совет.
Мы дальше ходим.В больницы.
Сейчас невестка рассказывает как ее врачи запугивают органами опеки за то что не хочет прививки ставить.Прививки которые убивают иммунную систему ребенка.Вот знать бы что будет если ее взять и порезать на куски.
Порезать Не везучий я
+ 0 0
19 октября 2014 г. 13:41
Невестку? На куски?
по интернету только с целью просвещения, повышения мед. грамотности людей. Сейчас очень много квазинаучных методов якобы диагностики и якобы лечения, медицинских диссидентов, эксплуатирующих опасения пациентов, их конспирологически-параноидальные настроения, использующих то, что современную науку обычному человеку сейчас трудно понять, да он часто и не хочет. У буржуев есть даже специальные ресурсы в интернете, посвященные этой теме. Для тех, кто знает инглиш - хороший ресурс http://www.sciencebasedmedicine.org/