Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Партизанском районе при неясных обстоятельствах умер младенец
Нет она у нас была последним ребенком.
Я та самая мама этой девочки.и лиля это не первый ребенок.она у нас уже третья доч.и думайте когда пишете то чего не знаете.
А четвертый есть?
У ребенка была вражденная потология.и не надо говорить то чего не знаете.
Вопрос Мис
+ 0 0
22 апреля 2015 г. 20:25
У паталогии название есть?
Не сотрудник Мис
+ 0 0
22 апреля 2015 г. 17:21
Согласен, не пишите, того чего не знаете.
Очень похоже на полную некомпетентность врачей. От чего лечили не знали. Вот и потеряли ребенка.
Не сотрудник Хаос
+ 0 0
22 апреля 2015 г. 17:21
Возможно. Раз начали консультироваться с врачами с Краевой больницы, то значит у самих опыта нет. Может и лечить сначала начали неправильно. Но это теперь уже не докажешь.
новичок Хаос
+ 0 1
9 ноября 2014 г. 17:14
да Вы товарищ придурок
Не сотрудник новичок
+ 0 0
22 апреля 2015 г. 17:20
Придурок это ты.
В таких случаях капельницу надо ставить. Месяца три назад вызывал службу выхода из запоя. Поставили. А если пить не можешь - тока капельница.
Настасья Филиповна. vit
+ 1 0
1 ноября 2014 г. 12:34
Ну и ну! А чё не клизму?
У соседей грудную девочку тоже спасали от обезвоживания, родители воду не давали при грудном вскармливании. Реанимация, несколько недель в больнице, сказали-еще чуть-чуть позже и все, не спасли бы. Очень я удивлялась таким методам-воду не давать. Сама двоих вырастила. Со вторым-то проще, а с первым-сплошные эксперименты на ребенке))) Орет, сразу мысль-голодный, давай кормить. выплевывает и орет. Даю бутылочку с водой-хватает, аж соску проглотить готов. Экспериментировали))- когда плакал, подносили с одной стороны бутылочку с грудным молоком, с другой-с водой. Поворачивал головку к тому, что ему в данный момент надо было. Как можно воды не давать? Кстати, девочка у соседей часто и подолгу кричала. Бедные дети у дурных родителей.