Это растёт популярность московских гасробайтеров не могущих отвыкнуть от МЕТРО, а мы не можем привыкнуть к ним.....а про "метро" только сельпо строят.....
На 4022км платформу сломали еще в августе. Уже зима -и никаких сдвигов. Люди давно привыкли к электричке,да пришлось отказаться-не добраться до вагона. Когда же служба ж/д восстановит пассажирскую платформу?
А проблема в том ,что город застраивается как попало. Не кто из правителей не задумывается об удобстве проживания людей . Нет осмысленной политики градостроительства .Все свободные места застраиваются , не оставляется места для парковок ,детских площадок , нет парков , нет практически дворов , о дорогах вообще не кто не думает . В головах наших правителей одни деньги И как их больше получить с квадратного метра площади . При таком количестве земли , плотность застроики выше чем в Европе . Просто надо строить здания подальше друг от друга . Заранее разбив застраиваемые площади на сектора с учётом различных дорог и развязок , не забывая при этом про стоянки и парки ,а так же про технические различные сооружения. Но всё это просто не выгодно власти воров и посему людей загоняют и уплотняют в загазованное ГЕТО.
так в чем проблема тут же есть ссылка вконтакте, предлагайте я уверен что самые здравые предложения рассмотрят и не исключено что сделают! да и помимо электричек еще поезда ездят же и имеют свое расписание!
Что бы что то сделать, нужны мозги не безграмотного менеждера, а специалиста имеющего опыт работы по этому направлению. Те скачки, прыжки и ускорения что предлагают менеджеры никогда не решать проблем города. Проблемы транспорта и перевозки пассажиров решаются комплексно! То что пытаются хоть что то сделать и запустили электричку по городу это хорошо, но надо решить еще как минимум 2 проблемы и пассажирам будет удобно.
Очень удобно использовать железную дорогу не прекладая не каких усилий , вот только удобно ли людям пользоваться этим видом транспорта , власть мало волнует .
сейчас зима окончательно придёт и эта электричка ну совсем никому не нужна станет. вчера ехал, по авторадио беседа вечером интересная была, что ни чем метро не заменить, эта электра - как резиновая баба - визгу много - толку мало.
Вот только про пассажиропоток забавно, мы тут регулярно деток катаем в рабочии дни на электричке с правого берега и до Красноярска, так вот там больше всяких контроллеров, полиции и прочего люда, контролирующего больше чем пассажиров. Так что....
Городская электричка должна ходить по кольцевому маршруту - ст.Красноярск пассажирская,правый берег,мост 777,ст.Красноярск северный,Бугач,ст.Красноярск пассажирская в обоих направлениях с периодичностью 15-20 минут начиная часов с 7 утра и до 22-23 часов.Тогда и пассажиропоток нормальный будет.
Постоянно говорят, что в город растет, а расти ему некуда. Так вот у нас все правобережье от Столбов до ГЭС -- и жд ветка уже есть, к тому же тупиковая. Сделать бы там скоростные (относительно, конечно, не "Сапсаны") поезда, или вернее поезд-трамваи. Мечта.
Красноярск в целом никогда не был удобным для жизни городом, отсюда и решения принимаемые властями. Городская электричка сделана неудобно, так как есть автобусное лобби.
какое лобби автобусное? и в чем удобство?на почти все станции электричек надо или ехать на автобусе или ногами двигать минут по 20. По маршруту удобны только для поездов Базаиха, Студенческая, Енисей, Красноярск, Бугач. Это реально может быть альтернативой, до остальных пойди еще добреди.
Вы что-то путаете. Злобино, Первомайская и многие другие в гуще домов, а те до которых идти 20 минут - лучше так, чем в пробке стоять в вонючем автобусе.
Практика показывает, что сделать жизнь удобной в современном городе можно и без крупных вложений. Надо идти дальше: обновить парк автобусов, поставить в них турникеты, ввести абонемент на проезд во всех маршрутах, можно и единый с электричкой, сделать выделенные полосы для общественного транспорта, проработать маршруты полуэкспрессы, которые бы соединяли окраины с центром по кратчайшему расстоянию с ограниченным количеством остановок. Не надо строить грандиозные сооружения, как метро, но и оно не помешает.
нужно однозначно,сколько ненужных маршрутов снимется.....вот только может кому то это просто не выгодно....когда у нас заботились о людях?какие слова-популярность городской электрички....бред,вы только посмотрите где эти остановки,она как была пригородной,так и осталась...как у нас любят браваду-пустую,никчемную...чтобы воспользоваться этой электричкой,еще до нее доехать нужно и в пробках постоять,срочно возобновить строительство метро.в 2019 будут проводить универсиаду,нужно использовать этот шанс,другого по ходу уже никогда не будет и достроить наконец это многострадальное детище города Красноярска !!!
конечно, нужно, но его эффективность будет высокой, если около 80% населения будет иметь шаговую доступность к метро, а это около 30 станций, 3-4 ветки и хотя бы одним туннелем (мостом) через реку. Кроме Москвы и Питера самый большой пассажирооборот метро в Новосибе ( им пользуются 16% населения города). А это 16 станций на 1,5 млн человек. Красноярску до этих цифр как до Китая. И даже если в ближайшее время начнут строить хотя бы казанскими темпами, то за 10 лет максимум 8 станций и то только по одному берегу, а это слабовато.
Нужен не травайная коряга с рельсами со стрелками переводящимися ломом, а троллейбус маневренный для которого чтобы открыть новую остановку достаточно провода контактные прокинуть и дорогу у авто не занимает, как это делает трамвай занимая 2 полосы движения в каждую сторону заужая этим пролезжую часть дороги.
Итого - рост пассажиропотока на 10 %. По-моему, это позор! Из замеченого лично мной - как только снизили стоимость проезда до 18 рублей и стали принимать транспортную карту в городской электричке, то, "внезапно", самые удобные городские электрички в вечерний час пик отменили!!! В связи с переходом на зимнее расписание. Люди 2-3 недели не могли уехать в привычное время! Это сильно дискредитировало все эти прекрасные, в общем-то, нововведения! Еще следует отметить зачаточное состояние инфраструктуры - пандусы низкие, сильно ограничивают посадку-высадку, дополнительные платформы так и не построили, узлы пересадки не организованы. Вот вам и результат - много трепа и PRа, а выхлоп всего 10%!
Удобными маршруты городской электрички станут тогда, когда автобусные маршруты будут иметь на этих площадках полсадки останголвки. Но така как в городе бардак с общественным транспортом этого никогода не будет сделано. Если чинуши не могут сосчитать в Красноярске мосты и распределить между ними автобусные марщруты. Мой прогноз при бездействии власти города в городе самый быстрый транспорт будет велосипед.
http://kras.rzd.ru/dbmm/images/18/5292/15731
Ещё бы летних дачников отделить