про Пушкина полностью согласен - бюджет вырос бы в разы, плюс пару перекрестков еще охватить - за выезд на перекресток при заторе (достаточно на Ленина и Робеспьера встать)
вот внучка уже выросла и титьки начали проглядывать, 10 лет... чо тоже в кресло??? ну тут хоть девка - сидит и терпит (в детском кресле) А Ванька 2.5 года ни в какую - орёт и брыкается, даже силой усадишь, его хватает минут на 5, потом караул!. а ешо у меня вопрос к ГИБДД - игде в Ниве 2014 года выпуска закрепить детское кресло? сзади? - как туда ребёнка просунуть и влезть с ним?. спереди нельзя.... как (не дай Бог) пацана извлекать из кресла при ДТП??? Напомню, в Ниве всего две двери пассажирских... и я назад просто не могу залезть при своих 105кг и 60годах, плюс одежда да ещё зимой...
мне пох у меня есть. а я знаю мамашку которая купила кресло посадила сына а он сказал что не хочет в нем сидеть и точка. ну мамаша выкинула кресло в гараж и возит иго так мы спрашивали а чо? да не хочет и не надо.....
После таких отчетов от ГИБДД, складывается стойкое ощущение того , что ГИБДД - это бизнес структура ориентированная на зарабатывание денег с минимальными издержками т.е. на самых примитивных нарушениях (ремень, детское кресло, тонировка). Свою основную задачу - обеспечение безопасности Дорожного Движения и порядка на дороге они ЗАБЫЛИ. У них самые часто фиксируемые нарушения - не пристегнутый ремень, отсутствие детского кресла, неправильная тонировка. У меня к ГИБДД глупый вопрос - КАК выписанные протоколы и штрафы за эти нарушения, улучшили ситуацию с ежедневными "пробками" и повлияли на снижение кол - ва ДТП в Красноярске?
для меня важнее детская жизнь , чем пробка. Родители, которые пойдут после штрафа купят кресло (что врядли, т. к. нормальные родители еще до рождения ребенка кресло купили) потом еще и спасибо скажут, когда их ребенок не улетит в окно, как часто бывает. Страшно новости читать о том как гибнут дети из-за того что были не пристегнуты. Пусть штрафуют.
Первый раз слышу, что в ДТП с участием машины с пассажиром-ребенком виноват ребенок без кресла, а не лихач-нахал, считающий себя выше ПДД. Не путает ли начальник ГИБДД причины со следствием? Присоединяюсь к вопросу balttr: "КАК акции "Детское кресло" повлияли на снижение кол-ва ДТП в Красноярске?" Даже уточню: "КАК акции "Детское кресло" повлияли на снижение кол-ва ДТП с участием детей в качестве пассажиров авто в Красноярске?"
Речь не о полезности детского кресла - его полезность и надобность очевидна. Я говорю о том что ГИБДД занимаются не много не тем делом. Тратят массу сил и времени, на малозначительные нарушения ПДД. Вместо того чтоб ловить лихачей, злостных нарушителей - потенциальных виновников ДТП, они занимаются тем что штрафуют потенциальных жертв ДТП, организованных лихачами. Просто встать у детского садика и выписывать протоколы спешащим родителям намного проще- чем общаться и привлекать хамоватых и наглых нарушителей- лихачей.
лучше бы "встречников" ДПСники ловили. Например на Пушкина по утрам могли бы бюджет Красноярска тысяч на 500 в день пополнять. Вот они большую опасность представляют гораздо
+1 Сегодня один такой *удак на Пушкина, около д/с зацепил мамашку с ребенком... по встречке :( Куда кстати кино про таких оленей слать? Каждый день штук по 50-100 можно сдавать, пока там в пробке стоишь...
Присоединяюсь к вопросу balttr: "КАК акции "Детское кресло" повлияли на снижение кол-ва ДТП в Красноярске?" Даже уточню: "КАК акции "Детское кресло" повлияли на снижение кол-ва ДТП с участием детей в качестве пассажиров авто в Красноярске?"
Вот они большую опасность представляют гораздо
Сегодня один такой *удак на Пушкина, около д/с зацепил мамашку с ребенком... по встречке :(
Куда кстати кино про таких оленей слать? Каждый день штук по 50-100 можно сдавать, пока там в пробке стоишь...