то что это была "ручная" компания губернатора, так это к бабке не ходи. Да и Кузубов, все свои дела через них вертел. Корешились они там крепко. Почему вот только им 4 мост недостался, неясно!???
А ведь недавно тут Хлопонин с Горовым бывали,неделя прошла?Не спроста такие совпадения. Президент сказал:сидеть дома!Не слушаетесь,ледоруб и на всех найдётся.
скорее всего завалили, чтобы не стал свидетельствовать против..... запутался мужик, думал быть подставным безопасно, а получилось, что его поиспользовали и устранили, вывод устранять нужно первым!
Сил нет читать! Подумайте о близких!!! Какие лыжи в куршевеле лето... Такой бред пишите! И про илан! И про наследство! Он был замечательным Человеком! А вы вообще люди или нелюди...слов нет!!!
>"Сбербанк" бросился в арбитражный суд, чтобы спасти хоть что-то, принудительно взыскать свои деньги - более 660 млн рублей. Но на счетах компании было пусто< А может Сбербанк заказал???!!
Это очень плохо, что строительную фирму местного губернатора "приобретает" руководитель местной строительной компании. Коррупция или нет, точно не знаю, но как минимум конфликт интересов на лицо.
В Куршевеле погиб Юрий Марценко - известный красноярский бизнесмен, председатель правления и генеральный директор группы компаний "ИЛАН". В деловых кругах утверждают, что Марценко управлял бизнесом губернатора Льва Кузнецова и его зама, "серого кардинала" краевой власти Василия Кузубова. Руководству региона законом запрещено совмещать чиновничью должность и при этом зарабатывать деньги в частной компании. Для того, чтобы не жить на одну зарплату, первые лица края лоббировали интересы группы компаний "Илан". Фирму "Трансмост" Лев Кузнецов переоформил на Юрия Марценко, возглавлявшего группу. "Илан" выигрывал бюджетные контракты на строительство дорог и мостов, осваивал миллиарды рублей. Как утверждают источники, своими победами в крупнейших тендерах компания обязана руководству края. В строительных кругах "Илан" называли "компанией губернатора" и говорили, что конкурировать с ней в конкурсах бессмысленно.
Источник в политических кругах Красноярского края сообщил, что в Куршевеле погиб Юрий Марценко - известный красноярский бизнесмен, председатель правления и генеральный директор группы компаний "ИЛАН". В деловых кругах утверждают, что Марценко управлял бизнесом губернатора Льва Кузнецова и его зама, "серого кардинала" краевой власти Василия Кузубова. Руководству региона законом запрещено совмещать чиновничью должность и при этом зарабатывать деньги в частной компании. Для того, чтобы не жить на одну зарплату, первые лица края лоббировали интересы группы компаний "Илан". Фирму "Трансмост" Лев Кузнецов переоформил на Юрия Марценко, возглавлявшего группу. "Илан" выигрывал бюджетные контракты на строительство дорог и мостов, осваивал миллиарды рублей. Как утверждают источники, своими победами в крупнейших тендерах компания обязана руководству края. В строительных кругах "Илан" называли "компанией губернатора" и говорили, что конкурировать с ней в конкурсах бессмысленно.
Тело погибшего россиянина было найдено в субботу, 22 ноября, во Французских Альпах. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на жандармерию департамента Савойя. По данным полиции, россиянин жил у друзей недалеко от города Бозель, расположенного в 20 минутах езды от популярного горнолыжного курорта Куршевель. 21 ноября он отправился в горы и не вернулся. На поиски пропавшего сначала был отправлен пеший отряд, затем жандармерия начала осмотр местности с помощью вертолета. Тело погибшего было найдено около 03:00 по местному времени у подножья скалы Гранд-Рош в районе горы Мон Жуве, расположенной рядом с долиной Тарантез. Прокуратура города Альбервиль начала расследование по факту смерти россиянина. Источник в политических кругах Красноярского края сообщил, что в Куршевеле погиб Юрий Марценко - известный красноярский бизнесмен, председатель правления и генеральный директор группы компаний "ИЛАН". В деловых кругах утверждают, что Марценко управлял бизнесом губернатора Льва Кузнецова и его зама, "серого кардинала" краевой власти Василия Кузубова. Руководству региона законом запрещено совмещать чиновничью должность и при этом зарабатывать деньги в частной компании. Для того, чтобы не жить на одну зарплату, первые лица края лоббировали интересы группы компаний "Илан". Фирму "Трансмост" Лев Кузнецов переоформил на Юрия Марценко, возглавлявшего группу. "Илан" выигрывал бюджетные контракты на строительство дорог и мостов, осваивал миллиарды рублей. Как утверждают источники, своими победами в крупнейших тендерах компания обязана руководству края. В строительных кругах "Илан" называли "компанией губернатора" и говорили, что конкурировать с ней в конкурсах бессмысленно. Все годы, что у власти был Лев Кузнецов, "Илан" был лидером на рынке дорожного строительства Красноярского края. Осваивал средства Инвестиционного фонда при реконструкции автомобильной инфраструктуры Нижнего Приангарья, строительстве моста через Ангару. Деньги из федерального и краевого бюджета текли рекой на счета фирмы. Ежегодно компания зарабатывала сотни миллионов рублей, банки выдавали ей под развитие огромные кредиты. В начале 2014 года Кузнецов уже сидел на чемоданах, готовился к любому сценарию: потерять пост с позором и недоверием президента, либо уйти на повышение. Компания "Илан" перестала платить по счетам. Высокодоходный проект прекратил быть высокодоходным и участники бизнеса, видимо, решили "зафиксировать прибыль". "Сбербанк" бросился в арбитражный суд, чтобы спасти хоть что-то, принудительно взыскать свои деньги - более 660 млн рублей. Но на счетах компании было пусто и "Сбербанку" ничего не оставалось, кроме как требовать принудительной реализации заложенной банку дорожной техники - нескольких сотен грузовиков, бульдозеров и катков.
И тем не менее именно Иланцы единственные в крае, кто асфальт клали по всем технологиям и на 10-ки лет вперед. Много ездил по краю, говорю не понаслышке
Писец... вспоминается Масяня и фраза из нее: "... а еще один козел говорил..." Кроме сплетен и досужих домыслов, ни одной толковой мысли, даже близкого к истине ничего нет
Версия здравая! Тем более, что из новости следует, что он вовсе не был на лыжах! Сказано "он отправился в горы и не вернулся"... Так что скорее всего были помощники в походе!
Он в бобровом-то ногу ломал, а там все остальное. Горные лыжи и сноуборд - понты одни. У кого прикид круче. Сколько народу друг друга калечат на горках! Не ты так тебя! Все это с годами так даст о себе знать, что будешь проклинать день, когда встал на лыжи.
Может он в возрасте почтенном - как раз тормозить на лыжах для спуска. А вот тинейджеры не знаю чего делают на лыжах для торможения, вместо беговых. Хулиф на лыжах для торможения бегать и на горки взбираться не надо. А тут на подъёмнике тебя подняли и тебе остаётся только тормозить, скорость сама собой набирается
В Дивном только раз видел что чувак проехал на полной скорости, по левой, простой трассе. Остальные все кантами тормозят. Да и что сравнивать спорт и катание с горы. Я на беговых по пересечёнке за полчаса могу ушататься, а с горы часа 2 надо тормозить чтоб устать
очень закономерные происшествия. перед сдачей богучанской гэс тоже главный менеджер скоропостижно представился. теперь мост. ну и конечно же не случайно во франции в губернаторскую усадьбу проникли "люди в чёрном". какой то клубок распутывается. или спутывается. и опять концы в воду
Президент сказал:сидеть дома!Не слушаетесь,ледоруб и на всех найдётся.
запутался мужик, думал быть подставным безопасно, а получилось, что его поиспользовали и устранили,
вывод устранять нужно первым!
А может Сбербанк заказал???!!
Денег нет и спросить про них тоже уже не у кого.
На поиски пропавшего сначала был отправлен пеший отряд, затем жандармерия начала осмотр местности с помощью вертолета. Тело погибшего было найдено около 03:00 по местному времени у подножья скалы Гранд-Рош в районе горы Мон Жуве, расположенной рядом с долиной Тарантез. Прокуратура города Альбервиль начала расследование по факту смерти россиянина.
Источник в политических кругах Красноярского края сообщил, что в Куршевеле погиб Юрий Марценко - известный красноярский бизнесмен, председатель правления и генеральный директор группы компаний "ИЛАН". В деловых кругах утверждают, что Марценко управлял бизнесом губернатора Льва Кузнецова и его зама, "серого кардинала" краевой власти Василия Кузубова. Руководству региона законом запрещено совмещать чиновничью должность и при этом зарабатывать деньги в частной компании. Для того, чтобы не жить на одну зарплату, первые лица края лоббировали интересы группы компаний "Илан". Фирму "Трансмост" Лев Кузнецов переоформил на Юрия Марценко, возглавлявшего группу. "Илан" выигрывал бюджетные контракты на строительство дорог и мостов, осваивал миллиарды рублей. Как утверждают источники, своими победами в крупнейших тендерах компания обязана руководству края. В строительных кругах "Илан" называли "компанией губернатора" и говорили, что конкурировать с ней в конкурсах бессмысленно.
Все годы, что у власти был Лев Кузнецов, "Илан" был лидером на рынке дорожного строительства Красноярского края. Осваивал средства Инвестиционного фонда при реконструкции автомобильной инфраструктуры Нижнего Приангарья, строительстве моста через Ангару. Деньги из федерального и краевого бюджета текли рекой на счета фирмы. Ежегодно компания зарабатывала сотни миллионов рублей, банки выдавали ей под развитие огромные кредиты. В начале 2014 года Кузнецов уже сидел на чемоданах, готовился к любому сценарию: потерять пост с позором и недоверием президента, либо уйти на повышение. Компания "Илан" перестала платить по счетам. Высокодоходный проект прекратил быть высокодоходным и участники бизнеса, видимо, решили "зафиксировать прибыль". "Сбербанк" бросился в арбитражный суд, чтобы спасти хоть что-то, принудительно взыскать свои деньги - более 660 млн рублей. Но на счетах компании было пусто и "Сбербанку" ничего не оставалось, кроме как требовать принудительной реализации заложенной банку дорожной техники - нескольких сотен грузовиков, бульдозеров и катков.
Кроме сплетен и досужих домыслов, ни одной толковой мысли, даже близкого к истине ничего нет
А вот тинейджеры не знаю чего делают на лыжах для торможения, вместо беговых. Хулиф на лыжах для торможения бегать и на горки взбираться не надо. А тут на подъёмнике тебя подняли и тебе остаётся только тормозить, скорость сама собой набирается
Остальные все кантами тормозят.
Да и что сравнивать спорт и катание с горы. Я на беговых по пересечёнке за полчаса могу ушататься, а с горы часа 2 надо тормозить чтоб устать