За рулем был мой знакомый,с многолетним стажем вождения! Пожалуйста,если хотите языки почесать,идите к женам под одеяло,больше пользы будет!Участок дороги в этом месте.довольно коварный,не раз на этом месте наблюдались аварии!Он только детей в спорткружок отвез,ехал домой! Сам еще в шоке от всего произошедшего и от скотского отношения со стороны водителей проезжающих мимо машин!Только через минут пять дедок на семерке остановился и предложил помощь,как оказалось, он еще и не местный...Ган..ны одним словом!
Для начала - там отсутствовало несколько сегментов забора, и верхняя часть ограждения торчала и могла и через лобовое пройти - все зависело от того, как понесло бы машину, да и тем, кто пишет новости пожелание - пишите проведенную информацию, обстоятельства были несколько иными, чем описывается в новости...
Уж сколько раз там сносили этот забор - и не сосчитать. Может, по всему спуску вместо стационарно стоящих ограждений понаставить турникеты-вертушки? )))
С горки гнать ни когда не надо. Машина при сбросе скорости при спуске склонна к заносам. В горку можно гнать, чем больше горка тем сильней можно газавать. Потом просто газ сбросишь и машина сама выравнивается при заносе. А с горы при скольском покрытии на большой скорости бывает для заноса достаточно газ сбросить. Поэтому и знаки ограничения скорости при спуске ставить надо. Например при спуске от Строителя к Почте ограничение 40 км.
Удивляетъ, что в явно видную гору в этом месте мой авто без проблем идётъ, на четвёртой тянетъ. А по Свободному к госуниверситету гора кажется меньше, а автомобиль тянетъ хуже. На самом деле к университету гора круче?
Осторожнее надо, товарищи! А если по существу - именно на этом отрезке и происходят практически все ДТП и не только зимой!!! Один знакомый дорожник говорил, что здесь планировка дороги изначально профилирована неверно! Отсюда и машины "выкидывает"!
Согласен с Севой. Там не только зимой, но и в другое время часто улетают. Там как-то и автобус в столб улетал, 51-го маршрута кажется НЕфАЗ. Я сам не любитель гонять и почти всегда езжу не больше положенных 60-ти, езжу часто по этому спуску. Там и правда что-то не то с профилем. Не критично, но косяк есть. Там на спуске 2 изгиба. Первый, если ехать от медакадемии в центр - нормальный, а во второй надо резче доворачивать влево. Там то ли радиус сильно маленький, то ли более крутой уклон и скорость нарастает, или всё вместе. Есть там что-то такое. Когда знаешь, то нормально. А если ездишь не часто или первый раз, то малёк неожиданно. Конечно, в любом случае, надо держать скорость так, чтобы успеть среагировать, тем более что сейчас гололёд, да и "изъян" этот не критичный. Ну и заборчик. Мужику реально повезло! Что сам не насадился водительским местом, да что пассажиров сзади не было. Коммунальщикам бы по итогу этой и других аварий сделать выводы да заменить там этот забор или на бетонный или на металлический отбойник. Неужели они его там не задолбались чинить ещё?) Да и не должно на потенциально опасных участках (а там, выражаясь гоночным языком, "зона вылета" в повороте) стоять препятствий, которые не гасят удар или уводят машину по касательной, а наоборот травмируют водителя. Недавно стал замечать, что в городе видимо идёт какое-то "освоение средств" у дорожников и они в срочном порядке стали вкапывать вдоль дорог заборчики декоративные, даже там, где явно не нужно и никогда не было... В Николаевке, например, есть такие места. Так вот они бы лучше такими местами занялись, чем там, где это совсем не нужно.
Вот и правда замечаю какие то новые куски бордюр, там где и сроду их не было, карманов понаделали там где они совсем не нужны... Срочно осваивают бюджет? Прям невооруженным взглядом видно, что просто бабло закапывают.
какой гон. сколько ездил там никогда и мысли в голову не приходило о том что чтото не то. а спуск на шахтеров там как? нормально все? или тоже не то? там ведь тоже пару тройку раз на забор наезжали
Гнать мужно в шею министра транспорта Ерёмина, или посадить его на этот забор или на заднее сиденье данного авто, может начнут думать о безопасности горожан, хотя врядли они осваивают бюджет и им похоже пофигу на нас!
Если коммунальщики поставят там забор бетонный или металлический отбойник, то будут лепешки постоянно соскр***. Влететь на скорости в декоративное ограждение одно, а в бетонную плиту совсем другое. Мы же не настолько кровожадны...
Эти противные комунальщики,озеленители,электрики,понаставили всяких,понимаешь,заборов,столббов,деревьев не проехать спокойно.И куда только путин смотрит?
Может, по всему спуску вместо стационарно стоящих ограждений понаставить турникеты-вертушки? )))
Поэтому и знаки ограничения скорости при спуске ставить надо. Например при спуске от Строителя к Почте ограничение 40 км.
Капитан учит киборгов очевидному?
А если по существу - именно на этом отрезке и происходят практически все ДТП и не только зимой!!! Один знакомый дорожник говорил, что здесь планировка дороги изначально профилирована неверно! Отсюда и машины "выкидывает"!
Ну и заборчик. Мужику реально повезло! Что сам не насадился водительским местом, да что пассажиров сзади не было. Коммунальщикам бы по итогу этой и других аварий сделать выводы да заменить там этот забор или на бетонный или на металлический отбойник. Неужели они его там не задолбались чинить ещё?) Да и не должно на потенциально опасных участках (а там, выражаясь гоночным языком, "зона вылета" в повороте) стоять препятствий, которые не гасят удар или уводят машину по касательной, а наоборот травмируют водителя.
Недавно стал замечать, что в городе видимо идёт какое-то "освоение средств" у дорожников и они в срочном порядке стали вкапывать вдоль дорог заборчики декоративные, даже там, где явно не нужно и никогда не было... В Николаевке, например, есть такие места. Так вот они бы лучше такими местами занялись, чем там, где это совсем не нужно.