Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Норильске поезд сбил медведя, прокуратура начала проверку (видео)
если и правда выжил медведь (хотя сильно сомневаюсь) будет ржд обходить через Эвенкию))))
раньше медведи по дорогам ходили, дороги не ремонтируются приходиться по рельсам передвигаться. еще немного и летать начнут.
Аллё, милиция? Я тут козла сбила, что делать? Оттащите его с дороги. Аллё, это опять я. Козла оттащила, что делать с его мотоциклом?
В годы, небогатые кормом, медведи-шатуны не могут нагулять достаточно жира для длительного сна зимой. При таком раскладе они в берлогу не ложатся и странствуют по тайге в поисках любой пищи. Таких медведей и называют шатунами.
Чаще всего шатуны бродят в годы, неурожайные на ягоды и орехи. Такое неурожайное лето было на севере Амурской области в 2010 году. Это и послужило причиной массового бродяжничества шатунов в Селемджинском районе.
Однако такие голодные годы бывают нечасто, и медведи-шатуны, даже в северных районах Амурской области — явление редкое.
Эй любители рассуждать про тормозные пути и инструкции для машинистов. Вы покажите ка где в инструкциях написано, что машинисту надо кончать от счастья, давя живое существо составом? Где написано, что надо выкладывать видос капая слюной?
А также дипломированные охотоведы, пугающие народ шатунами. Особенно йцукен, дрожащий в обнимку со своим карабином. Если ты мужик, возьмешь оружие и выйдешь на медведя как положено. Это честно. А не будешь с азартом гнать его по путям. Кто реально считает, что эти отморозки думали о спасении населения от опасного животного? Смешно. Им по приколу было издеваться, вот и все. Сюда же "охота" с вертолета - дрянное развлечение для дрянных гнилых людишек.
Дед Мороз 604
+ 1 3
8 декабря 2014 г. 06:28
Рекспект тебе мужик!
так значит это был не товарный и тормозной путь у него не 2км?и значит могли остановиться и вызвать охотников?
reader пациент
+ 0 0
8 декабря 2014 г. 09:32
И корреспондентов. И ветеринаров. На дрезине.
Катерина reader
+ 0 0
8 декабря 2014 г. 12:32
И медведь бы рядом присел и ждал бы всех вызванных.
Не спящий медведь зимой это ШАТУН, его всё равно пришлось бы убить. Слава богу обошлось без человеческих жертв, раз он зашёл в пригород рано или поздно он бы столкнулся с человеком т.е. со своей жертвой.
Александр
+ 2 0
7 декабря 2014 г. 18:25
Да никого эти живодеры не думали спасать от шатуна. Здесь психология фашистов,которые гоняли по полю безоружных солдатиков в 41 м,наслаждаясь своей безнаказанностью.
В фейсбуке говорили, что медведь жив. ссылка была. Его ковшом (который впереди локомотива для уборки снега) просто отбросило за сугроб
Дед Мороз павел
+ 0 0
8 декабря 2014 г. 06:25
Ты сам то головой подумай если на такой скорости отбросит ковшом для уборки снега, то ни кто не выживет и не один ветеринар не спасет.
Бомж Семёныч
+ 0 0
7 декабря 2014 г. 07:16
Вот почитайте как такие машинисты гробят людей составами:
http://young.rzd.ru/blog/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3833&id=47229
Бомж Семёныч
+ 2 1
7 декабря 2014 г. 07:07
А вот чему приводят наезды на корову
телеграмма по данному случаю.
ИЗ ОАО РЖД НР 000575 А 1015 13.08.11 1003=
СРОЧНО=
ОАО 'РЖД'
ТЕЛЕГРАММА
13.08.2011 Г НР ИСХ-155Ч2=
ВСЕМ Н, НЗ-РБ, НЗТ, Т, ТР, ДИ, ТЧР, ТЧЭ, ВЧДЭ, ДС
КОПИЯ ЦЗ, ЦТ, ЦТР, ЦДИ, ЦД, ЦВ, ПКБ ЦТ, ЖДРМ, ВНИИЖТ - ПОСЛ=
ИНСТРУКТАЖ
НЕСМОТРЯ НА КОМПЛЕКС МЕР, РАЗРАБОТАННЫХ ПОСЛЕ ДОПУЩЕННОГО СЛУЧАЯ
ОТПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА СО СТАНЦИИ КЫШТЫМ Ю-УР 01.07.2008,
ВЫВОДОВ КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ ДОРОГ НЕ СДЕЛАНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ
ДОПУЩЕН АНАЛОГИЧНЫЙ СЛУЧАЙ.
11 АВГУСТА 2011 ГОДА В 17 ЧАСОВ 02 МИНУТЫ НА 1766 КМ ПК 8 ПЕРЕГОНА
ЕРАЛ - СИМСКАЯ ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА
КРОПАЧЕВО - ИГЛИНО ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ ПОЕЗДА НР 2707
(ВЕС 6000 ТОНН, 67 ВАГОНОВ, ГРУЗ - УГОЛЬ) С ЭЛЕКТРОВОЗАМИ
ВЛ10 НР 336 И ВЛ10У НР 18Ч ПРИПИСКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ЗЛАТОУСТ Ю-УР И ПЕНЗА КБШ, ОБОРУДОВАННЫМИ ПО
СИСТЕМЕ СМЕТ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО УФА
ШУМИХИНА (В ДОЛЖНОСТИ С 05.0Ч.2011, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА) И
ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЖУРАВЛЕВА (В ДОЛЖНОСТИ С 25.10.200Ч,
1 ГРУППА ПРОФОТБОРА, ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ИМЕЕТ) С ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ
ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО ПОЕЗДА НР 1933.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ПОЕЗДЕ НР 2707 ДОПУЩЕН СХОД 66-ТИ
ВАГОНОВ И ДВУХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, В ПОЕЗДЕ НР 1933 СХОД 3 ХВОСТОВЫХ
ВАГОНОВ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ИХ ДО СТЕПЕНИ ИСКЛЮЧЕНИЯ, СБИТЫ 7 ОПОР
КОНТАКТНОЙ СЕТИ, ПОВРЕЖДЕНО 220 М ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ.
ПОГИБЛА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПОЕЗДА НР 2707.
В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НА СТАНЦИЮ
КРОПАЧЕВО ПОЕЗД НР 2961 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ
ТЧЭ ЗЛАТОУСТ Ю-УР В СОСТАВЕ МАШИНИСТА КОЛТЫРЕВА И ПОМОЩНИКА
МАШИНИСТА УСТЮЖАНИНА С ПОВРЕЖДЕННЫМ ВСТРЕЧНЫМ КОНЦЕВЫМ КРАНОМ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ВЕДУЩЕГО ЛОКОМОТИВА ВЛ10 НР 336 ИЗ-ЗА
НАЕЗДА НА КРУПНОРОГАТЫЙ СКОТ ПО СТАНЦИИ МУРСАЛИМКИНО.
ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ НА СТАНЦИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПРИ РЕМОНТЕ
ЭЛЕКТРОВОЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЕЗДА СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ БЫЛИ ПЕРЕКРЫТЫ
КОНЦЕВЫЕ КРАНЫ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕЖДУ ЛОКОМОТИВАМИ, А НА ВЕДОМОМ
ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ10У НР 18Ч КРАН МАШИНИСТА УСЛ.НР 39Ч БЫЛ
УСТАНОВЛЕН ВО 2-Е ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, РУКОЯТКА БЛОКИРОВОЧНОГО
УСТРОЙСТВА УСЛ. НР 367 БЫЛА УСТАНОВЛЕНА В ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
ЗАМЕНА ВСТРЕЧНОГО КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ С
РУКАВОМ ВЫПОЛНЯЛАСЬ СЛЕСАРЯМИ ПО РЕМОНТУ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПТОЛ СТАНЦИИ КРОПАЧЕВО РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО
ДЕПО ТАГАНАЙ Ю-УР, ПРИ ЭТОМ В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 7.2.1. (ИНСТРУКЦИИ ПО
2 ЛИСТ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА) НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА КОНЦЕВОГО КРАНА
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ УСТАНОВИЛА НА ВЕДОМОМ ЛОКОМОТИВЕ
ВЛ10У НР 18Ч КРАН МАШИНИСТА В 6-Е ПОЛОЖЕНИЕ, А РУКОЯТКУ
БЛОКИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА УСЛ.НР 367 В ПОЛОЖЕНИЕ
(ДВОЙНОЙ ТЯГИ), НЕ ПРОИЗВЕЛИ ОТКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ ТОРМОЗНОЙ
МАГИСТРАЛИ МЕЖДУ ЛОКОМОТИВАМИ.
В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВЫ ПРИНЯЛА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО УФА КБШ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА
ШУМИХИНА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЖУРАВЛЕВА. В НАРУШЕНИЕ П. 1.2,
П.16.Ч0 'ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ' НР ЦРБ-756 ОТ 26.05.2000, П.3.1.2
ИНСТРУКЦИИ НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВОВ
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ ПРОВЕРИЛА ПОЛОЖЕНИЕ РУЧЕК
КРАНОВ В РАБОЧЕЙ И В НЕРАБОЧИХ КАБИНАХ ОБОИХ ЛОКОМОТИВОВ.
В 16 ЧАСОВ 3Ч МИНУТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
АВТОТОРМОЗОВ ПО СТАНЦИИ КРОПАЧЕВО СТАРШИЙ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ КИРСАНОВ
(СТАЖ РАБОТЫ 18 ЛЕТ, НАХОДИЛСЯ В КАБИНЕ ЛОКОМОТИВА) И ОСМОТРЩИК
ВАГОНОВ НИКИТИН (СТАЖ РАБОТЫ 6 ЛЕТ, ОПРОБОВАНИЕ ПРОИЗВОДИЛ С
ХВОСТА СОСТАВА) В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П. 9.3 'ИНСТРУКЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА' НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 ФОРМАЛЬНО ВЫПОЛНИЛИ ПРОВЕРКУ СРАБАТЫВАНИЯ
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ НА ТОРМОЖЕНИЕ ДВУХ ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ.
ПРИ ПРОВЕРКЕ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ НА 1779 КМ 5 ПК
ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ПЕРЕГОНА ЕРАЛ - СИМСКАЯ
ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ НЕ БЫЛ ПО ПРИЧИНЕ ПЕРЕКРЫТИЯ
КОНЦЕВЫХ КРАНОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ И НАХОЖДЕНИИ НА ВЕДОМОМ
ЛОКОМОТИВЕ ВЛ10У НР 18Ч КРАНА МАШИНИСТА И РУКОЯТКИ
БЛОКИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА УСЛ. НР 367 В ПОЕЗДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА ПО 11,2 ПРОЦ. СПУСКУ ПРИ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ 136 КМ/ЧАС БЫЛО ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ С ХВОСТОВЫМИ
ВАГОНАМИ СЛЕДУЮЩЕГО ВПЕРЕДИ ПОЕЗДА НР 1933 С НАРУШЕНИЕМ
ГАБАРИТА ПО ОБОИМ ПУТЯМ.
В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ ПОДОБНЫХ СЛУЧАЕВ ТРЕБУЮ:
1.Н ДОРОГ:
1.1. В ДЕСЯТИДНЕВНЫЙ СРОК СИЛАМИ КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА
ОРГАНИЗОВАТЬ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ИНСТРУКТАЖ С РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНЫХ
БРИГАД ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И ПРИЧИНАМ ДОПУЩЕННОГО КРУШЕНИЯ С
ЗАПИСЬЮ В СЛУЖЕБНЫЙ ФОРМУЛЯР
1.2. В СРОК ДО 25 АВГУСТА 2011Г. ПРОВЕСТИ В КОЛЛЕКТИВАХ ЛОКОМОТИВНЫХ
И ВАГОННЫХ ДЕПО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОВЕЩАНИЯ, С ДЕТАЛЬНЫМ РАЗБОРОМ
НАРУШЕНИЙ ПРИВЕДШИХ К КРУШЕНИЮ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ
ЕРАЛ - СИМСКАЯ КБШ 11.08. 2011Г
3 ЛИСТ
1.3. В СРОК ДО 20 АВГУСТА 2011Г. ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКУ НАЛИЧИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ У ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВАМИ
ОБОРУДОВАННЫМИ СИСТЕМОЙ СМЕТ. ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОПУСКА ПРОВОДИТЬ
ОБУЧЕНИЕ И ВЫДАЧУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ
1.Ч. В СРОК ДО 25 АВГУСТА 2011 Г. ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ИНСТРУКТАЖИ
С ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ПО П.5.3, 7.2, 10.1.2 ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-
ВНИИЖТ/277 В ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ И ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ ОТСУТСТВИИ
ТОРМОЗНОГО ЭФФЕКТА
1.5. ПРОВЕСТИ ДО 31.08.2011 ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА РАСШИФРОВКИ
СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ И КАССЕТ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО И СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
ТОРМОЗОВ
1-6.ПРОВЕСТИ ДО 10.09.2011 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ. УСТАНОВИТЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДАННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ДОЛЖНОСТЬ МАШИНИСТА С СОСТАВЛЕНИЕМ АКТА И
ЕГО ХРАНЕНИЕМ В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ
1.7. ПРОВЕСТИ ДО 25.08.2011 СОВМЕСТНЫЕ ПРОВЕРКИ РАБОТНИКАМИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ ДЕПО ПО УСТАНОВКЕ НА ЛОКОМОТИВАХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ
ПЕРЕКРЫТИЕ КОМБИНИРОВАННЫХ КРАНОВ БЛОКИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ.
2. ЦДИ, Н ОБЕСПЕЧИТЬ СТОПРОЦЕНТНУЮ ПРОВЕРКУ ЦЕЛОСТНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ИНСТРУКЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277) ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРОВЕДЕНИЯ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
ТОРМОЗОВ.
3. ЦТ, ПКБ ЦТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВЫХ
СЕРИЙ ЛОКОМОТИВОВ УСТАНОВКУ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД.
Ч. ЦТ, ОАО 'ЖЕЛДОРЕММАШ' НА СУЩЕСТВУЮЩИХ СЕРИЯХ ЛОКОМОТИВОВ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ И СРЕДНИХ РЕМОНТОВ В УСЛОВИЯХ ЗАВОДОВ ОАО
'ЖЕЛДОРРЕММАШ' ОБЕСПЕЧИТЬ УСТАНОВКУ НА ЛОКОМОТИВЫ УСТРОЙСТВ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ РПЛ И
СОВРЕМЕННЫХ ПРИБОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ.
5. ЦТ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ
ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.
6. ЦДИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ПОСЛЕ
ПРОВЕРКИ СРАБАТЫВАНИЯ ДВУХ ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ НА ТОРМОЖЕНИЕ, ПЕРЕД
ПОДАЧЕЙ КОМАНДЫ (ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗА) ПРОИЗВОДИТЬ ВЫДЕРЖКУ В ТЕЧЕНИЕ
120 СЕКУНД.
7. ПКБ ЦТ ДО 31.08.2011 ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ч ЛИСТ
ЛОКОМОТИВОВ, ОБОРУДОВАННЫХ АППАРАТУРОЙ СМЕТ В ЧАСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ
НАРУШЕНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ РАБОТОЙ.
8. ЦВ, ЦТ С 15.08.2011 ПРОВЕСТИ В ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И УПРАВЛЕНИИ
ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕСЯЧНИК ПО КОНТРОЛЮ ЗА
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ОТПРАВЛЕНИЮ
ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.
9. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛАГАЮ НА
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО 'РЖД' ВОРОТИЛКИНА А.В.=
ЦЗ-1 В.Н. МОРОЗОВ-
ИСП. РУДАКОВ Л.Е./ЦТ
ТЕЛ 7-50-59
Показать комментарий Скрыть комментарий
Бомж Семёныч
+ 2 1
7 декабря 2014 г. 07:06
17. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЕЗДЕ НА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СТОЛКНОВЕНИИ С АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
17.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство:
- локомотивная бригада обязана подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону;
- машинист обязан применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).
17.2. При наезде на человека
Обязанности машиниста:
- о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
- направить помощника машиниста на место происшествия;
- после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с поездным диспетчером (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (дежурным по станции) (в случае остановки поезда в пределах станции)(*);
604 Бомж Семёныч
+ 3 1
7 декабря 2014 г. 22:30
Покажи мне где в этом Порядке написано, что машинисту надо кончать от счастья, давя живое существо составом? Где написано, что надо выкладывать видос капая слюной?
казнить этих болванов, раздеть догола и в мороз пускай бегут по рельсам до Магадана
Показать комментарий Скрыть комментарий
Сначала человек губит Природу: строит ГЭС, - меняет климат, Рубит лес, - уничтожает среду обитания животных, устраивает пожары, - оставляет животных без корма и без дома, строит заводы, - ухудшает экологию, прокладывает ж\д через тропы и пути миграций зверей, а когда звери в результате всего этого не ложатся вовремя в спячку, - то человек убивает их. Без всякой пользы.
Медведь не ложится осенью по одной причине-не нагулял жиру.
Инсайдер Не везучий я
+ 6 0
7 декабря 2014 г. 01:05
Я знаю. а причины я написал выше. Не медведь пришёл в город к человеку, а человек приехал на поезде в лес и задавил его.
То что сбивают людей и медведей поездом это обычное дело. Такое каждый день происходит. Каждый машинист через это проходил по несколько раз. Проблема в том что экстренно остановить поезд очень сложно и то тормозной путь составит километр. НО при экстренном торможении они получат нагоняй от начальства, т.к. груз может повредиться, а если пассажирский поезд то люди попадают с полок и получат увечья, травмы, а может кто и головой долбанется и умрет. А кто за это будет отвечать? Машинист! Чтобы аккуратно остановиться поезд начинает тормозить ещё до захода в город. И просто несколько км тормозит.
604 Разум
+ 4 1
7 декабря 2014 г. 22:28
И чо? У машиниста написано в инструкции, что он должен несколько раз кончить от удовольствия задавить когонить? А еще снять на видео и выложить. чтоб другие садюги тоже удовлетворились?
шоккк Разум
+ 2 0
6 декабря 2014 г. 23:11
а бибикнуть, тоже надо экстрено палец выгнуть
Димас Разум
+ 0 1
6 декабря 2014 г. 22:52
Маразум!
случайно заглянул...
+ 4 2
6 декабря 2014 г. 20:13
Позор вам, люди... Стыдно за народ, стыдно за страну, за таких вот йцукенов, с удовольствием смакующих отвратительную тему садизма и жестокости...
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак...
молодцы парни...скольких людей таких жалельщиков спасли...поезд бы все равно не остановился ...тормозной путь 2 км...а прокурорские почему так быстро среагировали????...когда месяц вырубают торгашинский лес они молчат...а тут нате появился в рот и...лучше прокурорские скажите как идет расследование 6.5 миллиарда рублей в красгорсвете...а как там расследование строительства арены северный где потратили 3 раза больше ... почему не реагируете на последствия проверок счетной палаты???...а тут работяги не посвоей вине попались на тебе...а как там проживает взяткодатель строитель...
Жесть сср
+ 2 1
6 декабря 2014 г. 16:56
" скажите как идет расследование 6.5 миллиарда рублей в красгорсвете...а как там расследование строительства арены северный где потратили 3 раза больше ... почему не реагируете на последствия проверок счетной палаты???..." - и тут что ли медведи умерли?
"Машинист (локомотива) не пытался подать сигнал, а люди, находившиеся в кабине, призывали задавить зверя."
Птичку жалко! Что уж говорить...
А "машинисты" "Норникеля" и России (в прошлом СССР) десятилетиями гнобят природу Заполярья...
"Хотелось бы отметить, что отраженное в видеоролике отношение к животному миру не характерно для компании «Норильский никель» и ничего, кроме возмущения, вызвать не может», — говорится в официальном сообщении «Норникеля».
Народ безмолвствует!
от увиденного был в шоке...!
машинисты чистые пи------ы, если бы посигналили, может медведь в сторону удрал!!!!
правильно сделали, что на этих уродов завели уголовное дело. Ихнее место в тюрме.
Не ваше дело Григорий
+ 7 5
6 декабря 2014 г. 00:46
Медведь жив и возможно бродит по окрестностям.Плохо что не задавили.Шатун.Будет искать добычу.Надеюсь застрелят пока не задрал кого-нибудь.Ладно собаку, а если ребенка?Большинство возмущающихся и жалеющих медведя-не понимают насколько он опасен.А в Ютубе выкладывают казни заложников например и ничего,никто из гневно осуждающих машиниста не возмущается.
Димас Не ваше дело
+ 1 1
6 декабря 2014 г. 13:16
ну это понятно, что такие людишки мелкие как вы сразу о народе думают, о детях, о заложниках! Ты хоть раз кому нибудь в жизни помог? Вступился за кого нибудь? я уверен что нет!
604 Димас
+ 2 0
7 декабря 2014 г. 22:26
>> А в Ютубе выкладывают казни заложников например и ничего,никто из гневно осуждающих машиниста не возмущается.
Инфа 100% прям никто?
К сведению диванных любителей медведей. Медведь кроме того что быстро бегает и отлично плавает еще очень живучий и с одного выстрела даже из карабина его завалить не простая задача, а время для второго выстрела он вам может не оставить.
604 йцукен
+ 1 0
7 декабря 2014 г. 22:25
Ты задолбал тут ныть в каментах как тебе опупенно страшно. Страшно - сиди дома у маминой юбки. Зачем карабин купил?
Дед Мороз 604
+ 1 0
8 декабря 2014 г. 06:21
Кто ему карабин продаст? Что бы карабин купить справка с псих диспансера нужна. А ему такой справки не дадут.
Димас йцукен
+ 1 0
6 декабря 2014 г. 13:12
зачем тогда тебе карабин если ты не сможешь им воспользоваться?
истеричкам любителям медведей шатунов - медведь жив.
теперь ждем когда он выйдет к людям и ими же отобедает.
GriZli йцукен
+ 4 1
6 декабря 2014 г. 00:08
Ага, выйдет, с переломанными лапами и травмами жизненно-важных органов, помер он уж давно в муках, здоровья машинисту...
Все, кому не безразлична судьба животных подпишите пожалуйста петицию об уголовной ответственности за неоказание помощи сбитым животным http://mypetition.ru/petition/290#description . От ваших подписей зависят жизни животных.
Как я уже писала,водители и машинисты специально давят животных. http://newslab.ru/forum/theme/142493 Даже фотографии сбитых собачек я там разместила.
Машинисты-живодеры в поездах вообще чувствуют себя безнаказанными. Это у них развлечение, своего рода боулинг. Сама видела,как отъезжающая электричка чуть не сбила стаю собак. Высадил пассажиров на остановке, закрыл двери и втопил газу как бешеная маршрутка, когда впереди в сотне метров от него были собаки на путях. Машинист гудел как с***, но продолжал жать педаль газа в пол, только чудом перепуганные собаки успели разбежаться от несущейся на них махины. А медленно и аккуратно проехать через стаю не судьба? и потом уже топить как ошалелый. Плохо, что пассажиры в поезде не видели того, что чуть не произошла кровавая бойня, может стопкран кто бы сообазил дернуть.
Вы со своей петицией, как кошка с дохлой мышью носитесь. Только ее практически никто не подписывает, ибо бред собачий ваша петиция. Еще раз повторю - в городе в принципе не должно быть опасных бродячих животных, а хозяйские должны выгуливаться на поводке и под присмотром.
Если бы вы ездили на машине, то знали бы, что у бродячих собак есть такие суицидальные наклонности. Стоит на обочине как вкопанная(типа охотится, высматривает жертву) и в любой момент может внезапно кинуться на перерез выбранной жертве или под колеса проезжающему транспорту. Преднамеренно сбивать собаку на легковой машине никто не станет, потому что при столкновении с ней автомобиль получит значительные повреждения.
йцукен Кошка Добра
+ 3 1
6 декабря 2014 г. 00:12
что скажешь когда этот оставшийся живым медведь человека задерет ,тоже будешь петиции писать ?
стопкран на грузовом составе можно хоть задергаться тормозной путь 1.5-2 километра, на пассажирском чуть меньше. плюс возможна порча колесных пар и полотна.еще можешь подумать о том что сзади электрички тоже движется состав и его тоже не остановишь.
Серый Кошка Добра
+ 5 0
5 декабря 2014 г. 23:50
Да уж, педаль газа в пол у электрички - это сильно...
Живодёры одно при защите убить давить поездом зачем
йцукен бэла
+ 3 1
6 декабря 2014 г. 00:09
ты медведя пробовал убить ? живучие они, из гладкоствола его только разозлишь, а карабины у нас в стране разрешают с такими требованиями будто это ракета СС-18
604 йцукен
+ 1 0
7 декабря 2014 г. 22:23
Давайте каждому охотнику выдадим по тепловозу. Ты йцукен я смотрю смельчак опупенный.
такие, наверное, котят и щенят мучали в детстве, уроды моральные. смерть им чужая смешна! под суд над издевательства над животным! а теперь дают пояснения по тв, что типа медведь убежал - это их научили, как отмазаться. а под локомотивом смотрели? есть следы? надо провести экспертизу, там невооруженным глазом будет видно
Чилиманджаро
+ 1 1
5 декабря 2014 г. 22:12
Разве медведи жрут человечину???
Катерина Чилиманджаро
+ 0 0
8 декабря 2014 г. 12:25
С удовольствием! Еще, если теплое время, могут прикопать, чтобы слегка подтухло, тогда деликатес. Бывали случаи, когда до конца неубитые люди выживали и, будучи прикопанными медведем, выкарабкивались и спасались.
ну и ну Катерина
+ 0 0
8 декабря 2014 г. 17:29
про мчсника история?
йцукен Чилиманджаро
+ 6 1
6 декабря 2014 г. 00:07
медведь всеяден. голодный не залегший в берлогу медведь сожрет человека, даже если это депутат с его неприкосновенностью
Францисканец
+ 4 2
5 декабря 2014 г. 21:55
Когда Святой Франциск жил в городе Агуббио, огромный волк обитал в его окрестностях, столь ужасный и столь свирепый, что он пожирал не только других животных, но преследовал даже людей. И поскольку он часто приближался к городу, все люди были в великой тревоге, и стали ходить по окрестности вооружась, как если бы для битвы.
Несмотря на эти предосторожности, если кому-либо из жителей города приходилось встретиться с волком один на один, он неизменно бывал пожран, ибо защищаться от зверя было бесполезно. И опасаясь волка, никто не смел выходить за городские стены.
Жалея жителей Агуббио, Святой Франциск решил пойти и встретиться с волком, хотя все страстно уговаривали его не делать этого. Сотворив крестное знамение и доверясь Богу, вышел он из города, взяв с собой своих братьев. Однако они из страха скоро остановились, и Святой Франциск продолжил свой путь один, направляясь к тому месту, где обитал волк, а множество людей следовало на расстоянии и наблюдало сие чудо.
Волк, видя это множество людей, побежал на Святого Франциска, широко раскрыв пасть. Когда он приблизился, Святой, сотворив крестное знамение, воскликнул: "Подойди сюда, Брат волк. Я повелеваю тебе именем Христа никому более не вредить".
Удивительно, но едва Святой Франциск сотворил крестное знамение, ужасный волк, закрыв пасть, остановился, подошел к Святому Франциску и лег у его ног, подобно кроткому ягненку. И Святой так говорил ему: "Брат волк, ты делаешь много зла в этой стране, уничтожая и губя творения Божьи без Его дозволения, и ты не только умерщвлял и пожирал животных, но имел дерзость убивать людей, созданных по подобию Божьему, за это ты достоин виселицы, как разбойник и злейший душегубец, и весь народ ропщет против тебя, собаки преследуют тебя, и все жители враждуют с тобой. Но я хочу, брат волк, устроить мир между тобою и ними, чтобы ты не обижал их больше, а они бы простили тебе всякую прежнюю обиду, и чтобы ни люди, ни собаки не преследовали тебя".
Слушая эти слова, волк склонил голову и движениями тела, хвоста и глаз выражал согласие с тем, что говорил Святой Франциск. И Святой Франциск продолжал: "Так как ты согласен заключить этот мир, то я тебе обещаю, что люди этой страны станут питать тебя каждый день, пока будешь ты жить меж ними, так, что ты никогда не будешь страдать от голода, ибо я знаю, что ты с голода делал все это зло. Но если я добьюсь всего этого для тебя, ты должен обещать, со своей стороны, никогда больше не нападать ни на животных, ни на людей. Обещаешь ли ты это?"
Тогда волк склонил голову в знак того, что он согласен. Святой Франциск заговорил вновь: "Брат волк, можешь ли ты дать мне залог твоей искренности, чтобы я поверил твоему обещанию?"
И протянув руку, он получил клятву волка, который поднял лапу и дружески вложил ее в руку Святого Франциска, давая единственный залог, какой было в его силах дать. Тогда Святой Франциск вновь обратился к нему: "Брат волк, повелеваю тебе именем Христа немедленно следовать за мной без колебаний и сомнений, дабы мы могли вместе подтвердить этот мир, который мы заключили во имя Божье".
И волк, повинуясь Святому, пошел рядом с ним, кротко, как ягненок, к великому изумлению людей. Весть об этом весьма удивительном чуде быстро разнеслась по городу, все жители, мужчины и женщины, от мала до велика, стар и млад высыпали на рыночную площадь, чтобы посмотреть на Святого Франциска и волка. Все люди собрались, и Святой проповедовал им, говоря, помимо прочего, что за наши грехи Бог попускает столь великие бедствия, и напоминая, насколько больше и опаснее вечное пламя ада, что оно страшнее ярости волка, который может убить лишь тело. И как нам следует страшиться пасти ада, если пасть такого малого животного, как волк, может заставить весь город дрожать от страха.
Закончив проповедь, Святой Франциск добавил: "Слушайте, братья мои: волк здесь перед вами обещал и поручился соблюдать мир со всеми вами и не обижать вас больше, и вы должны пообещать кормить его каждый день. Если вы согласны, я обещаю от его имени, что он будет честно соблюдать договор".
Тогда все люди в один голос пообещали кормить волка до конца его дней. И Святой Франциск, обращаясь к волку, вновь сказал: "И ты, брат волк, соблюдешь ли ты свое обещание хранить договор и никогда больше не обижать людей, животных и прочих тварей?"
И волк склонился, опустив голову, и движениями хвоста и ушей старался показать, что он желает, насколько это в его силах, соблюдать договор. Тогда Святой Франциск продолжал: "Брат волк, поскольку ты дал мне ручательство этого твоего обещания, когда мы были вне города, то теперь я хочу, чтобы ты повторил сие перед всеми людьми, дабы я убедился, что сделал правильно, пообещав все сие от твоего имени".
И волк поднял лапу и вложил ее в руку Святого Франциска. Это событие весьма обрадовало людей и умножило почитание Святого Франциска - и по причине того, что было явлено новое чудо, и потому, что был заключен мир с волком.
И люди возвысили голоса свои до небес, хваля и благословляя Бога, который послал им Святого Франциска, через добродетели которого они избавились от такого дикого хищника.
Волк прожил в Агуббио два года. Он свободно ходил из двери в дверь, никому не вредя, и все люди приветливо принимали его, кормя с великим удовольствием, и ни одна собака не лаяла на него, когда он проходил мимо.
Наконец, через два года он умер от старости, и люди Агуббио сильно оплакивали эту потерю. Ибо когда они видели волка, идущего столь кротко меж ними, то вспоминали о добродетелях и святости Святого Франциска.
Философ Францисканец
+ 6 2
5 декабря 2014 г. 22:10
Забавная сказка. Боюсь огорчить, но животные не понимают слов людей, для них это лишь звуки из гортани и не более. Пока зверь сыт, он не нападет на потенциальную жертву, но как только он проголодается, жертве лучше спрятаться от хищника. Увы, на этой сраной планете, главный хищник это не волк или медведь, а человек, и пока он все живое не съест так и будет все живое истреб лять и размножаться. Намек понятен?
А я думал что один я дурак в городе,а оказалось что я далеко не одинок.Больше даже,две страницы далеко не умные люди настрочили.Кто нибудь из этих писак знает какой тормозной путь у поезда?Машинист конечно допустил ошибку,не выключил фару,а так он ничего сделать не мог,не в его власти остановить поезд сразу.
Снег Не везучий я
+ 10 3
5 декабря 2014 г. 20:38
С большим уважением к Вам отношусь, но позвольте пару вопросов: зачем тепловозу звуковой сигнал и... как нормальные люди могут так радоваться неминуемой трагедии? Ничего не предприняли, чтобы избежать... Норильские отмороженные нарики...
Не в людях дело.Единственно что можно было сделать так это выключить свет,медведь нге видел бы перед собой дороги и мог сбежать с путей.Это как зайца в луче поймал и никуда он не денется,по лучу будет бежать пока не подстрелят.Больше виноваты те кто за этим смотреть должен,ведь знали что шатун и не шевелились.А тормозной путь у грузового 1,5 км.У пассажирского чуть меньше,остановить сразу нельзя,скользить будем с километр.
  • Оставить комментарий
  • Войти