в целях безопасности нужно под путями делать проезды, а переносы вокзала это бред. те деньги которые потребуются для переноса как раз позволили бы пару тройку подземных пересечений построить. плюс надо не забывать что есть еще ВИПдорога через краслесмаш, чем не дублер Копылова?
Я согласен насчет путепроводов. Хорошая вещь и нужная в условиях мегаполиса. Не вопрос. Но. Во-первых, их надо проектировать и сооружать. Это не быстро. А ДЛЯ ЧЕГО нужна железная дорога через весь город? Вот зачем? Если есть нормальный, действующий (уже сооруженный) двухпутный электрифицированный объезд? Осталось по сути сделать 2 вокзала.
Проблема не в том, где какие автобусы пустить. Проблема глубже. На левом берегу всего 2 (ДВА!!!) места, где можно пересечь ЖД. Копылова и Свободный (нет, есть еще Северо-западный, но кто туда поедет разворачиваться? Ага, Николаевка еще). То есть, на левом берегу всего ДВА ПЕРЕЕЗДА. Не лучше ситуация и на правом. Итого - 4 переезда на МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД. Поэтому тут хоть запереносись - ничего радикально не поменяется. Выход - строить путепроводы и развязки, что логично. Дорого? Долго? Хорошо, построить на параллельных улицах регулируемые железнодорожные переезды. Они в десятки раз дешевле, и возводятся быстро. Пропускная способность низкая, конечно, но всяко лучше, чем стоять в пробке. Эта временная мера позволила бы сильно разгрузить потоки. Вот мне надо с Красномосковской попасть на Калинина. Это мне надо отстоять пробень вниз по Свободному, затем по Маерчака, и, глядишь, через час попадешь на Калинина. Был бы переезд на той же Красномосковской - как бы он выручил и разгрузил! И таких мест в городе, для переездов, можно много найти, было бы желание. И всё равно надо строить эстакады и путепроводы! Или принять волевое решение, да и вынести к чертям из города эту железную дорогу. Построить 2 вокзала - западный (Бугач) и восточный (ну тоже можно придумать). А в городе оставить только грузовые подъезды на заводы и котельные (и то, это еще внимательно пересмореть надо). Ходят же товарняки транзитом мимо города через 777. И пассажиры не сильно обломаются с двумя-то вокзалами.
вы плохо считаете.. на левом берегу вовсе не два, намного больше. вот построили на авиаторов переезд и на ближайшие лет 5-10 врядли что то еще сделают)
Перекресток - сама пробка. Где там можно выбрать объездные пути. Сколько говорилось - разнесите остановки. В сторону вокзала за Робеспьера, в сторону Свободного есть остановка за Копылова (Тюрьма). Автобусы на Копылова пустить через Маерчака. А то и водители автобусов (тролейбусов) мучаются, и пробка постоянная
Видимо, все-таки, не через Маерчака, а через участок Профсоюзов от Маерчака до виадука. Через Маерчака как-то сильно злобно получается, да и она сама (Маерчака) колом частенько стоит и без копыловских автобусов
да уж... Николай, долго думали видимо? как гениально - автобусы на КОПЫЛОВА через МАЕРЧАКА пустить! Вы наверное в департаменте транспорта работаете, только там такие гениальные идеи обычно рождаются
Там поворот направо не разрешён только из крайнего левого ряда. Те, кто едут на Свободный (автобус 51) -- идут на поворот в крайнем правом ряду. А те, кто на Копылова (автобус 43) -- поворачивают из второго ряда. Что не так?
Не так то, что на Копылова уходит всего 2 ряда, так что по Робеспьера в сторону Маерчака должны двигаться из 2-х правых рядов с Ленина, на Копылова в поворот - из 3-го и 4-го справа если считать, а прямо могут ехать из крайнего левого и второго слева. Уж рисуют, рисуют на этом перекрестке разметку и все без толку.
плюс надо не забывать что есть еще ВИПдорога через краслесмаш, чем не дублер Копылова?
А ДЛЯ ЧЕГО нужна железная дорога через весь город? Вот зачем? Если есть нормальный, действующий (уже сооруженный) двухпутный электрифицированный объезд? Осталось по сути сделать 2 вокзала.
На левом берегу всего 2 (ДВА!!!) места, где можно пересечь ЖД. Копылова и Свободный (нет, есть еще Северо-западный, но кто туда поедет разворачиваться? Ага, Николаевка еще). То есть, на левом берегу всего ДВА ПЕРЕЕЗДА. Не лучше ситуация и на правом. Итого - 4 переезда на МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД.
Поэтому тут хоть запереносись - ничего радикально не поменяется.
Выход - строить путепроводы и развязки, что логично.
Дорого? Долго? Хорошо, построить на параллельных улицах регулируемые железнодорожные переезды. Они в десятки раз дешевле, и возводятся быстро. Пропускная способность низкая, конечно, но всяко лучше, чем стоять в пробке. Эта временная мера позволила бы сильно разгрузить потоки.
Вот мне надо с Красномосковской попасть на Калинина. Это мне надо отстоять пробень вниз по Свободному, затем по Маерчака, и, глядишь, через час попадешь на Калинина. Был бы переезд на той же Красномосковской - как бы он выручил и разгрузил!
И таких мест в городе, для переездов, можно много найти, было бы желание.
И всё равно надо строить эстакады и путепроводы!
Или принять волевое решение, да и вынести к чертям из города эту железную дорогу. Построить 2 вокзала - западный (Бугач) и восточный (ну тоже можно придумать). А в городе оставить только грузовые подъезды на заводы и котельные (и то, это еще внимательно пересмореть надо). Ходят же товарняки транзитом мимо города через 777. И пассажиры не сильно обломаются с двумя-то вокзалами.
Те, кто едут на Свободный (автобус 51) -- идут на поворот в крайнем правом ряду. А те, кто на Копылова (автобус 43) -- поворачивают из второго ряда.
Что не так?