Вчера еду перед р.Почет поворот,навстречу вылетают две пары фар,главно те что по моей стороне едут навстречу мне медленнее и слепят ,елкисосны.По тормозам и вправо,чуть не вертануло,хорошо шёл 80км.Пролетает джип по левой,смотрю ,а обгоняющий удаляется от меня. Белорус с двумя фарами взад светит.Жена не дала вставить эти фары трактористу в зад.
Почему то везде пишут что дорога Балахта-Ужур-Шарыпово. При чём тут Шарыпово? Оно вообще в стороне от трассы. Правильнее наверное было бы Балахта-Ужур-Назарово, ну или Ачинск. Сколько должно человек погибнуть для того чтобы наконец то навели порядок с пассажирскими перевозками? В данном случае если перевозчик частное лицо, то забрать лицензию и запретить заниматься подобной деятельностью. Поставь ГЛОНАСС и следи за своими водятлами: там подробно показывает на каком участке и с какой скоростью ехал.
В очередной раз убеждаюсь, что НИХЕРА не умеют в Сибири ездить по "небольшим минусам". Привыкли к -15...20 и более, когда дорога превращается практически в "сухой асфальт". А тут ещё и мощная и устойчивая машина... И профессионал превратился в грё*анного любителя/извращенца, угробившего и покалечившего людей. Профессионал - это не тот, кто может выбраться из серьёзной передряги, а тот кто имеет мозги и опыт предвидеть и обойти ей ( привет Крым Пут Ыну). Общий тупизм, бескультурье и наплевательство, как всегда, ФОРЕВЕ! Соболезнования родственникам погибших.(
Хорошо. Хотите дорожных аналогий - вы наверняка знаете неуправляемый занос. Так вот Крым с моей точки зрения - выход на грани фола из такого заноса на краю пропасти. И никто там не погиб, слава богу. Меня задолбало, что сейчас каждый спотыкач в стране связывают с суперпрофессиональной операцией в Крыму. И настораживает, что делают это все чаще и чаще, создавая штамп. Что касается аварии - Виталий прав, это дорога, все особенности которой водитель должен учитывать, имея за спиной несколько десятков пассажиров. Мои соболезнования родственникам погибших и пострадавшим.
Один идиот туда влез и в отличии от водилы, угробил несколько тысяч людей. А теперь, падло, репу чешет как "сдать назад". При том, что ПРИЧИНЫ ОДИНАКОВЫЕ. Тупизм, бескультурье и всеобщее наплевательство.
Недавно новость была про прирост населения - там было указано, что в промежутке 9 месяцев в Красноярске умерло 27 тыс человек:) Это по 100 в день. Но там почему-то никто не причитал, что, мол, какое горе, хрю, му. Так что это все сентименты.
Коснись твоей твоей семьи, я посмотрю как ты запоешь о "сентиментальности". Статистика умерших и отдельные несчастные случаи - это две большие разницы, даже в эмоциональном восприятии человеком информации, и навряд ли родственникам из данной статистки не сопереживали раннее. Бестактный и хладнокровный ты человек.
Я не могу понять, почему при ГЛОНАССе и тахографах, они продолжают носится по трассам со скоростью под 120 км/ч? Езжу по трассе Красноярск-Шарыпово, закладывают так, что на легковой машине не догнать.
все просто. видимо у них есть нормативы сколько требуется времени чтобы из а приехать в б. но нормативы писаны не в сибири и даже возможно не в россии а тупо содраны у когото подредактированы и уваля. короче есть норматив но в который на скорости 90 никто никогда не уложится поэтому гоняют чтобы потом если попадут в пробень по времени успевать. емаё вы на поезде далеко ездили когданить? не знаю как сейчас в лет 20 назад было так: по какойто причине поезд задерживается или пропускает товарняк мы к проводнику: так мол и так уже на час опаздываем а он нам: за ноч/день нагоним, не валнуйтесь. удивляюсь как поезда под откос не уходили. особенно измена была ехать на красноярск новосиб который вечером отправлялся и утром в новосибе а гдето в 3 часа ночи проезжаешь участок шописец кревой я первый раз труханул подумал что как в кино машинист на газ наступил и умер и мы летим чертзнает куда на неуправляемом поезде и вокруг темень хот глаз коли и так минут 10
На гл. Яндекса наверное сделают строчку: В Красноярском крае...После туманов на дороге тонкая корочка льда, её то и не видно, тем более ночью...Жаль вот и так по глупости погибнуть. Соболезную родным...
Тоже улетал в кювет на автобусе рейсовом. К счастью, все живы, но травмы были. Водитель спрятаться хотел после дтп, но куда он денется в чистом поле...
Белорус с двумя фарами взад светит.Жена не дала вставить эти фары трактористу в зад.
Вменяемый человек просто помолчит или помолится об упокоении их душ.
Привыкли к -15...20 и более, когда дорога превращается практически в "сухой асфальт".
А тут ещё и мощная и устойчивая машина...
И профессионал превратился в грё*анного любителя/извращенца, угробившего и покалечившего людей.
Профессионал - это не тот, кто может выбраться из серьёзной передряги, а тот кто имеет мозги и опыт предвидеть и обойти ей ( привет Крым Пут Ыну).
Общий тупизм, бескультурье и наплевательство, как всегда, ФОРЕВЕ!
Соболезнования родственникам погибших.(
При том, что ПРИЧИНЫ ОДИНАКОВЫЕ. Тупизм, бескультурье и всеобщее наплевательство.
Поезду ночью час наверстать - раз плюнуть, если не в горах