я на газпроме ни раз заправлялся но последний это было чтото на малых абаротах стучало как будто на жыгулях кода клапана или чо там стучит. пазафчира полный бак на какойто другой налил - отпустило
надо как батька преказал и ниипет. он ведь в конце концов начальник страны а вот у нас в стране начальник вроде есть а на этих гадов никак не можно повлиять http://www.ntv.ru/novosti/230803/
У всех, кроме Краснефтепродукт, только заправки, а у КНП, хоть лаборатории есть по проверке качества, сохранились с советских времен, может иногда и проверяют качество, поэтому там и запрвляюсь, да еще одна деталь, там работники со стажем и умеют грамотно обманывать , без ощутимых потерь для автомобилистов, авто от их бенза не умирают....
У газпромнефти тоже есть своя передвижная лаборатория, проверка качества осуществляется на всех АЗС компании согласно графика. На нефтебазе есть стационарная лаборатория, как и на омском нпз. Т.е. контроль качества осуществляется на каждом этапе перевалки нефтепродуктов.
Я тоже так думал и заправлялся на КНП до пошлой зимы... Пока на трассе чуть не встал с их разбодяженой саляркой, с детьми и женой, кое как доехал. В итоге парафином были забиты даже топливные трубки. Да и кипрские афшоры спонсировать не сильно охота
да с бензином таая же история, тут уж как нарвёшься, даже на проверенных заправках можно *ВасилийАлибабаевичем* залиться. и наоборот - на самых, казалось бы, подозрительнейших модульных попадается весьма таки неплохой продукт для наших 300-от кобылок
НК "Роснефть" ведет взвешенную рыночную политику ценообразования на нефтепродукты, считает, что слишком низкие цены приведут к возникновению дефицита на рынке. "Важно отметить, что "Роснефть" стабильно сохраняет одни из самых низких цен на АЗС в регионах своего присутствия, соблюдая хрупкую рыночную модель операционной деятельности (слишком низкие цены приведут к "вымыванию" продукта и возникновению дефицита)", - заявил "Интерфаксу" официальный представитель "Роснефти". В компании отмечают, что дополнительным стимулом снижения розничных цен в 2015 году может стать сезонный фактор - традиционное снижение потребления в январе-феврале". Источник в "Роснефти" отметил, что процесс снижения розничных цен на АЗС уже начался. В "ЛУКОЙЛе" и "Газпром нефти" пока не прокомментировали ситуацию. Между тем, как заявил "Интерфаксу" другой участник рынка, пожелавший остаться неназванным, ожидать снижения цен на нефтепродукты в текущих условиях не стоит. По его словам, доля налогов в стоимости литра бензина на сегодня достигает 50%, при этом налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), доля которого в цене топлива составляет 20%, рассчитывается в долларах, а затем конвертируется в рубли. Кроме того, отметил источник, на российском рынке наблюдается дефицит бензинов из-за роста спроса. Дефицит достигает в зависимости от сезонных факторов или, например, остановки НПЗ на ремонт, 1,5-2% от спроса. Источник отметил также, что налоговый маневр, который вводится с 2015 года, приведет к росту цен на топливо на 3-4 рубля. Источник: interfax.ru
Уборочно-отборочная только началась )))) Раньше убирали зерно, а теперь деньги из карманов налогоплательщиков. Вместе с тем - в стоимости ГСМ более 60% это акцизы и налоги.
http://www.ntv.ru/novosti/230803/
Пока на трассе чуть не встал с их разбодяженой саляркой,
с детьми и женой, кое как доехал. В итоге парафином были забиты даже топливные трубки.
Да и кипрские афшоры спонсировать не сильно охота
"Важно отметить, что "Роснефть" стабильно сохраняет одни из самых низких цен на АЗС в регионах своего присутствия, соблюдая хрупкую рыночную модель операционной деятельности (слишком низкие цены приведут к "вымыванию" продукта и возникновению дефицита)", - заявил "Интерфаксу" официальный представитель "Роснефти".
В компании отмечают, что дополнительным стимулом снижения розничных цен в 2015 году может стать сезонный фактор - традиционное снижение потребления в январе-феврале".
Источник в "Роснефти" отметил, что процесс снижения розничных цен на АЗС уже начался.
В "ЛУКОЙЛе" и "Газпром нефти" пока не прокомментировали ситуацию.
Между тем, как заявил "Интерфаксу" другой участник рынка, пожелавший остаться неназванным, ожидать снижения цен на нефтепродукты в текущих условиях не стоит. По его словам, доля налогов в стоимости литра бензина на сегодня достигает 50%, при этом налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), доля которого в цене топлива составляет 20%, рассчитывается в долларах, а затем конвертируется в рубли.
Кроме того, отметил источник, на российском рынке наблюдается дефицит бензинов из-за роста спроса. Дефицит достигает в зависимости от сезонных факторов или, например, остановки НПЗ на ремонт, 1,5-2% от спроса.
Источник отметил также, что налоговый маневр, который вводится с 2015 года, приведет к росту цен на топливо на 3-4 рубля.
Источник: interfax.ru
Раньше убирали зерно, а теперь деньги из карманов налогоплательщиков.
Вместе с тем - в стоимости ГСМ более 60% это акцизы и налоги.