Да-а, в деревнях беда с кружками. В сёлах гораздо лучше, а в городах ваще пруд пруди. Дочь первоклашка устала) метаться, ведь все бесплатные. Захотела туда, захотела сюда..
Это всё от туда прёт ; Каждый второй американский ребенок через 10 лет будет болен аутизмом Научный сотрудник знаменитого Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology) доктор Стефани Сенефф сделала удивительное заявление о перспективах аутизма. По ее словам, каждый второй американский ребенок будет страдать от какой либо формы аутизма в 2025 году. “То как сейчас складывается ситуация, приводит к выводу, что в 2025 году каждый второй в США будет аутистом ” – такое заявление сделала она на презентации исследования о более широком использовании препарата Раундап (гербицид, активный ингредиент глифосата) и его влиянии на увеличение темпов аутизма. Доктор Сенефф является автором большого количества статей на тему здоровья и современных заболеваний в различных медицинских журналах, также она изучает побочные явления эффектов лекарств, пищевых добавок и воздействие токсинов окружающей среды на здоровье людей. В своем последнем исследовании, ученый проводит параллель между использованием глифосата при посевных работах и развитием аутизма. Действительно, уже доказано, что детей с диагнозом аутизм, имеют биомаркеры, указывающие на чрезмерное накопление глифосата и вредных минеральных веществ из-за токсического эффекта гербицида. Аутизм в США: 1 из 68 детей Использование глифосата в США началось в 1990 году и продолжает с тех пор только наращиваться. Между тем, количество детей с диагнозом аутизм увеличилось с 1 из 5000 в 1975 году до 1 из 68 сегодня. Общество сбито с толку статистическими данными, которые не показывают никаких признаков замедления темпов роста этого пока неизлечимого заболевания. Доктор Сенефф уверена, что аутизм явно сильно коррелирует с ростом использования глифосата, чьи токсичные эффекты распространяются на все продукты, подслащенных с помощью кукурузного сиропа (конфеты, вода) и все промышленные изделия из пшеничной муки. Глифосат отвечает за непереносимость глютена Это не первый раз, когда самый широко применяемый в США гербицид от сорняков Раундап, разработанный компанией Monsanto, находится в самом сердце споров по поводу его токсических эффектов. В последнем исследовании под руководством доктора Сенефф выявлено, что основной ингредиент гербицида Раудап отвечает за взрывное количество случаев непереносимости глютена и целиакии. Надо учесть, что население США имеет содержание глифосата в моче 10 раз выше, чем у европейских жителей, поэтому у нас еще есть время принять меры к более осторожному его применению на фоне всестороннего изучения последствий этого препарата.
Мама мальчика наоборот старалась памоч сыну с учебой. Ребенок отца сильно боялся. Папа крут в мерах васпитания был, доваспитывался. Соболезнования матери и брату.
ну епсель-мопсель , батя тупанул..оценку ему...подпись училки...видит такое дело ..ну не заметь ..посмейся ...подойди с другой стороны на следующую четвярть к ребенку,ШТО СРАЗУ АРАТЬ ААААААААААА?БЛ
очень странно :) я конечно не взвешивал никогда но то что килограма 3 по ощущениям не больше это точно а кеды и шорты с фудболкой в сумке для сменки носит
Меня тоже родители гоняли, только вот когда мне было 11 не было планшетов, телефонов и т.п., поэтому и училась, и исправляла двойки, и не было времени даже подумать о суициде. Папкиного ремня я огого как боялась, только это было стимулом учиться, а не в окно. Итог: медаль, красный диплом, начальник.
Ехала я как-то в поезде, на юге России было. Сидела с нами в купе женщина пожилая, все кружевные салфетки крючком вязала и одаривала ими соседей вокруг. Разговорились. Она учитель, на пенсии. Ездила к детям, взрослым, гостила. Так вот, рассказывала она, что учился в школе у нее Дерипаска. Туповат, с ленцой, троечник. А глядите, где мы и где он! Мы свои красные дипломы и медали к зарплате прибавляем? Или лучшее распределение было? Или троечники хуже нас работают? Оценки- не самоцель! Родители! Берегите детей! Не школа должна их воспитывать, а МЫ! В школе -только знания.
В общем то Дерипаска без родителей рос, и то чего он добился заслуга только его. Ну и конечно начало карьеры в 90е, продажа металла, нашли с кем сравнивать. Судите в целом по народу, а не по одному отдельно взятому олигарху.
Капец!! Это кошмар!! У меня дети такого возраста. Не представляю!! Какая фигня оценки!! Боже, жизнь одна и она такая длинная и интересная...мальчика безумно жалко! Соболезнования родителям. Берегите детей, товарищи родители!!
Стопудняк мамка виновата. Может, у ребенка был такой период, когда учиться вообще не хочется, потом со временем это проходит и ребенок снова начинает нормально учиться... А мамка люлей за каждую плохую отметку вставляла (правильно, но иногда родители ТАК перегибают... ). Все таки статью мамке или папке надо шить. Училка это училка - вышел из школы и забыл... А семья это семья - от нее никуда не денешься. Тем более самоубийство произошло в его доме - намек на то, что боялся в квартиру идти...
зашибись логика. спрыгнул с соседнего дома - родители не виноваты. Всегда, до определенного возраста, ответственность лежит на родителях. Какими бы сволочными ни были учителя, сверстники и прочее,именно дома ребенок должен находить поддержку и силы с этим справиться. Это одна из основным обязанностей родителей - дать этот психологический комфорт и уверенность.
все это так, но и прессинг со стороны учителей большой идет. Ведут себя с ними неполюдски. Например, взрослому человеку многие вещи, которые они себе позволяют, они не сделали бы. А здесь дети, что с ними церемониться и подбирать слова. Вообщем, многие учителя просто откровенно говоря нравственно невоспитаны. Поверьте, знаю о чем говорю, мы учимся в этом классе.
Я не говорю, что надо быть дураком, но прессинг наук можно понизить - не все одаренные. Пусть организаторы изучают опыт др стран, там я думаю суицида из-за двоек нет и прогресс прет (ОАЕ, Европа). Этот случай НЕ ЕДИНИЧЕН! Плюс массовое озлобление, что сказывается и на учебе, детях, уже всем нужны психологи.
Причем здесь естественный отбор? По ТВ мусор, интернет полон всякого дерьма, книг не читают, дружить не умеют. И потом - дети сейчас так одиноки((( Родители - не со зла и без умысла не интересуются особо, чем как и где занят ребенок. О чем думает, что волнует. Каждому нужна поддержка. Кто-то ресурсы черпает в себе, а другие просто уходят... Соболезнования родителям. Мальчику - земля пухом.... Очень -очень жаль.... Берегите своих детей!
Родители на то и родители, что бы интересоваться тем, что у ребенка на душе! В этом и есть разница, кто ты папа или отец!? Ребенка мало просто зачать, его еще и воспитывать нужно! Я понимаю что по телевизору и интернету сплошная пропаганда....
Как запретишь? Если все время на работе они найдут чего смотреть , тем более запретный плод он же сладок. Разъяснять что и почему не стоит смотреть тоже не факт что сработает. Раньше было проще - просто не было всей этой чепухи , интернета, сотен каналов и телефонов со всем их содержимым.
А какая сложность? Интернет отключается, телевизор тоже. Покупать ребёнку телефон с интернетом... Ну так сами на себя и жалуйтесь. "Кто хочет - ищет способы, кто нет - ищет оправдания".
днем меньше говна чем вечером. хоть вечернее отвадить ито уже пол дела :) а дом 2 надо вапще крутить на нонстопах в кинотеатрах кому интересно пусть платит за свою тупизну и ходит смотреть по ночам за деньги
Ужас и большая трагедия, только начал жить!!!!!!!!!! У меня самого есть сын-школьник. У нас в рф учеба связанна с мощным наступлением на мозги детей массой тяжелых для восприятия наук. Математика вообще из разряда для сверхумных, стихи на 2 листа и так ежедневно с 8 до 14 часов!!! Зачем все это для сырьевой и кумовской страны, где будущее в основном по знакомству или силе и наглости, но НЕ ума!!! Надо больше знаний о сохранении себя, выживании, естесвознаний, спорта. Ученик 2-5 класса еде тянет рюкзак на 4-6 кг, - ломая позвонки. На родительских собраниях при людно поносят не особо одаренных. Когда кончиться прессинг никчемных наук, егэ!!! Есть и родители с суровыми требованиями, если плохо учишься - накажем. Дневником этого пацана надо избить рожу этих организаторов современного обучения. Теперь для многих на весах дневник или жизнь. Хочется чтоб этот случай был рассмотрен на уровне страны - с причинами!!!!
насчет будущего - это точно. оно здесь полностью зависит от наглости и изворотливости, или здоровых кулаков и луженой глотки, ну и степени "волосатости лапы"! И уж никак не от знаний, или профессионального опыта, это давно не в цене. "Менагеры" повсюду! Липовые знания, липовые дипломы, и наглость для таких - уже не второе счастье, а первое!
А почему вы абсолютно всё перекладываете на школу? Вот пишете, что ребёнок 2-5 класса не в состоянии рюкзак нести. А вы когда ходили последний раз с ребёнком не в магазин, а в небольшой, часа на 3-8 тур.поход или прогулку (Татышев, Столбы, Торашино, Академ да мало-ли мест в городе и ближнем его окружении)? Или "заняты"? Не родительское это дело детей воспитывать? У меня дочь и сын, дочь учится в гимназии, достаточно хорошей. По какой-то сложной программе. Так вот я вижу, что они по тому что, с какой нагрузкой и как проходят, вижу, что они на один-три класса отстают от советских школы, программу которой шатко-валко но осиливали почти все. Та-же математика. Изучают тему, к ней 2-3 примера. Спрашиваю: "и это всё?", да, всё. И ведь даже не в тетради, а в специальной учебной тетради, где половину самому писать не надо. И вспоминаю, что мы такой вопрос, задачи по нему, могли листа на 2 написать на уроке. Задач восемь-десять разобрать. Так что не надо рассказывать про сложность нынешнего курса. А о полезности закладки кучи базовых знаний рассказывать не буду. Не поймёте. Так и будете считать: "Зачем нам синусы и косинусы и прочая муть...". Математика - гимнастика для ума. Да, и конечно бесит, что черчения и труда в программе нет. Вообще. Как они схемы и чертежи читать будут. Вообще, любые.
Продолжу, и часто беды у детей именно от родителей. Скажите, у ваших плохо учащихся и испытывающих колоссальную нагрузку детей насколько и с какого возраста доступны "модные гаджеты" (дорогой телефон, планшет, телевизор и т.п.), благодаря которым они не могут получить навык сосредоточения на чём-то одном? Т.к. подобные устройства могут научить лишь быстрому, неглубокому переключению с задачи на задачу без понимания и смысла. Просто ведь, правда, когда ребёнок "опять лезет с вопросами" сказать: "Иди в телефоне посмотри, в планшете поиграй или телевизор посмотри." Дети в транспорте в больницах, да где угодно сидят в телефонах дорогих. Родители, заберите телефон, поговорите с ребёнком, ответьте ему на все вопросы, которые он задаст. Т.к. они будут сразу после того как вы телефон отберёте.
Вася, согласна на все сто, я уже не однократно писала и говорила все эти смартфоны и планшеты для детей - зло, у детей не формируется навык читать текст длиннее 140 символов, не говоря уже о том что они перестают двигаться, тупо сидят и пылятся в экраны.
вы на сто проц правы- у нас учится в 3 классе- сидят в школе до 16 часов -потом дома -было что до 12 часов-учили уроки и учили стихотворение на 2 листа -после кружка- а в школе давят на них- чуть что-сразу двойка- я говорю внучке- двойка? ну и фиг с ним- хотя она учится хорошо но двойку ставят за все подряд- не принесла что=-то-не разбираясь а программа для одаренных детей- но у всех свои способности или быстрота восприятия программы- детей просто достают всякими Еге и тд- надо судить чиновников
Соглашусь. Особенно ЕГЭ в четвертом классе. Это что-то!!!! Как сейчас помню, учителя чуть ли не матом крыли. Бездари и т.п.-это слова само собой. У нас на работе коллеги домашние задания делают, т.к. дети не вытягивают.
Бред полный! По твоей теории зачем умным быть!? Научился ящики считать, и хватит тебе математики, а вот физкультуры побольше, что бы не выдыхался быстро!!! По твоей логике воспитывать надо рабов, а не человека! Зачем быть умным и думать!? Когда за меня другой дядя подумает которому я ящики буду таскать, а он глядишь, даст мне потом пятачок на хлебушек! Это мечта запада, что бы у нас образование строилось по предложенной тобой схеме!
какаято ацкая у вас школа. про нашу хоть и говорят те кто там отучился 20 лет назад что школа ацтой что учителя гады..... но мы ведь опотом поступили в институты, не все конечно, кто хотел, отучились и там. я думаю что с такой резкой критикой не стоит подходить. что касается егэ так это не надо нагонять на детей страх у нас егов не было но мы тоже сдавали эгзамены и писали сачинения. я думаю что если сечас заставить писать весь клас сочинение по литературе то результаты будут не лучше чем были у нас. теперь детям сильно много позволено и слишком много доступно. они на все это отвлекаются. есть дураки которые таскают за какимто чертом в школу планшеты. или айфоны 5е. для чего? понты колотят! в школе надо учиться а не вые%вацца друг перед другом, должна быть дисциплина и порядок и это должны детам прививать и родители в том числе. ато сечас родаки какие? сами палец о палец не стукнут ребенка типа пусть учителя с ними занимаются они на то и учителя. хоть бы кто пришел в класс на каникулах парты починил и тд и тп зато после собрания в тихушку бубубубу гонят на всех кроме себя и винят учителей за то что у васи поведение отвратное и тройки в дневнике
Жаль конечно, смерть это всегда горе! Но на мой взгляд, естественный отбор в действии, если бы каждый выбрасывался из окна, потому что его кто-то недолюбливает, или из-за 2-ки в дневнике, то по сути из школы бы вообще никто не выпускался! Но тут еще и на родителей надо посмотреть какое воспитание было!!!
К бабке не ходи - учителя виноваты. Любят нынешние "педагоги" на детей давить, комплексы что-ли на них свои возмещают? неполноценность "самого умного"... Уже который ребенок от отчаяния пропадает.
Вот любят у нас искать крайних. Вечно учителя виноваты. А самим детей воспитывать и любить не нужно? Ребенок не должен бояться сказать родителям о своих проблемах. Вот это неправильно. Да, учителя бывают разные. Но если ребенок знает, чувствует, что дома его любят и поддерживают - то отношение учителя не станет для него трагедией. Если что - я не учитель. Родителей очень жаль. Мальчишку еще больше: каково ему было, что он пошел на такой шаг? Не видел выхода...
Согласна с мнением. Если ребенок знает, как мама его любит и как папа им гордится, то и мысли не возникнет причинить им такое горе из-за порицаний педагогов. Все мы проходили через школы и разных учителей... А вспомнить прошлый век, так и избить розгами учитель в праве был, так что все зависит от психики ребенка и от его мира в семье.
Вечно-не вечно, но вот вам пример: всю первую и вторую четверть ученикам 9, 10 и 11 классов вдалбливают, что они - никчемные и никогда не сдадут экзамены. Это что? Родители виноваты? Причем, психологическое давление со стороны учителей идет на всех без исключения учеников, невзирая на оценки. А потом, по весне перед экзаменами, полетят дети из окон, обвинят семью и родителей. Психика детская тоже разная, кому-то мнение учителя по барабану, а кто-то прислушивается, делает выводы, снижает самооценку и вот итог.
У меня в третьем классе учительница была строгих правил женщина и она вела не только английский, а все предметы. Так вот, она могла себе позволить треснуть указкой по голове за не правильный ответ, обозвать дурой (-аком), тряпкой меловой лицо умыть ,поставить в угол и прочие прелести. Мы были просто вынуждены не рассла***ся и учиться на пятерки. Бедные двоечники - им крупно не везло. Но самое страшное, они боялись об этом рассказать родителям. Кому то и правда было возможно проще было сегануть с окна: в школе мегера ,а дома родители наваляют за двойки. В итоге одна девочка нашла выход из ситуации (и благо, это был не 7 этаж): у нее было несколько дневников с разными оценками, один дневник для учительницы ,другой для родителей. Родители ее узнали о том, что дочь оставили на второй год, когда ту не допустили до учебы далее ,до этого они на родительских собраниях не появлялись. Девочка весьма креативная оказалась, и попав в другой класс, выровнялась по учебе. В общем, главная и ключевая проблема кроется в СЕМЬЕ. Если бы со мной так учитель хотя бы раз поступил я бы без всякого страха рассказал родителям, а те в свою очередь на родительском собрании протерли бы фейс такому учителю прилюдно меловой тряпкой ,чтобы больше не повадно было ,либо добились бы увольнения тирана!
А может дома битва за оценки. Это такая фигня- оценки! Еще бы я своих детей за оценки гоняла? всегда им говорю, что самое главное- быть людьми. Честными, отзывчивыми, хорошими, несмотря на образование, специальность и оценки. Можно быть троечником, но не подлецом. Конечно, льстит, когда ребенок учится прекрасно, но это не самоцель.
Я тоже в детстве хотел что то подобное сделать, боялся наказания родителей поскольку страшный проступок совершил, но потом думаю - интересно же что вообще они со мной будут делать? Так из любопытства пережил кризисный момент. А сейчас по телевизору много такого показывают - фильмы , поганые битвы экстрасенсов, дети все мотают на ус...
Тут я соглашусь, но не с тем,что жить не хотел, а с тем что любопытство свое взяло. Не сужу родителей, но первым делом родители в ответе. Может не объяснили,что двойка тоже оценка и не бывает все гладко.
палюбому учителка какаято недолюбливает. а может и сам виноват. вот моя доч жаловалась что ее не долюбливает англичанка и когда она руку тянет никогда не спросит а спросит только когда просто сидит и то то у нее не так то это то тут не записала то тут не перевела. мы некоторое время думали анализировали и пришли к выводу что сама виновата. вобщем исправилась теперь одни петаки
А вы еще не поняли, что психологи в школах, врачи, судьи, полицаи и прочие в этом государстве поставлены совсем не для того, что защищать, лечить и учить граждан. У них главная задача показатели повышать. И это в России две большие разницы...
Ага, видела воочию "работу" такого психолога. В школе проводился конкурс талантов. Эта "психолог" сидела в жюри и останавливала выступления детей по типу проекта "Танцы" (не всех). Типа, не обижайтесь, мы в целях экономии времени. Дети плакали. После такого они уж точно не будут выступать в этом конкурсе. Да и видела как они конфликтные ситуации разбирают. От таких психологов только вред.
Психолог в школе получает столько за месяц, сколько нормальный человек тратит на еду за неделю! Вы бы стали работать имея высшее образование за 12-13 тысяч? Это просто смешно! Даже если бы и платили 18-20 - это не те деньги, на которые можно даже существовать...
Что, правда за бред?! Или как это говорится: "За такую з.п. я не только не должен работать, но даже немного вредить." Так что-ли? Должна же быть хотя-бы у психолога какая-то ответственность, совесть, понимание и любовь к выбранному делу? Если пришёл работать, делай свою работу хорошо. Не устраивает, терпи и ищи другую работу, которая устроит. Приведённый пример выше ужасен.
А зачем тогда в школу идти работать психологом? Или вообще, читься даже на психолога? Чтобы ныть потом?! Зарплата у них маленькая- 12-13т.р. Идите еще куда-нибудь работайте, если хотите хорошо кушать. Я сама работала учителем и мне нравилась моя работа. Из-за невысокой з/пл оставила школу. Переквалифицировалась. И все в порядке с финансами стало. Просто я к чему, если сами психологи говорят, какая у них з/пл низкая, они начинают тихо ненавидеть детей. И чем они могут помочь нашим детям?
в школе психологи, в основном молодые только из универа за такую зарплату. их самих надо лечить после общения со школьниками. родоки видать суровые- 4 и 5 любой ценой, хотя может я ошибаюсь. соболезнования.
Жалко пацана! А учить ведь как то надо, а это - нелегко! Еще загогулина в том, что они не видят перспективы! Чубайс и подлецы практически все предприятия уничтожили...
А вот школьные инспектора по делам несовершеннолетних тогда почему не работают. В каждой школе по отдельному инспектору, и зарплаты офицерские, сразу после вуза по 50 т.р.
Как Вы, Натка любите рассуждать на темы в которых "нихренашечки" не компетентны. Что не комментарий то она 100% знает кто виноват. Вы очень поверхностная. Может и человек не плохой, но глуповатый.
Принудительно никто к психологу не водит и на уроках они не сидят. Думаете в такой семье повели бы чадо к психологу? А может им самим нужно было сходить? Не справились.
Научный сотрудник знаменитого Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology) доктор Стефани Сенефф сделала удивительное заявление о перспективах аутизма. По ее словам, каждый второй американский ребенок будет страдать от какой либо формы аутизма в 2025 году. “То как сейчас складывается ситуация, приводит к выводу, что в 2025 году каждый второй в США будет аутистом ” – такое заявление сделала она на презентации исследования о более широком использовании препарата Раундап (гербицид, активный ингредиент глифосата) и его влиянии на увеличение темпов аутизма.
Доктор Сенефф является автором большого количества статей на тему здоровья и современных заболеваний в различных медицинских журналах, также она изучает побочные явления эффектов лекарств, пищевых добавок и воздействие токсинов окружающей среды на здоровье людей. В своем последнем исследовании, ученый проводит параллель между использованием глифосата при посевных работах и развитием аутизма. Действительно, уже доказано, что детей с диагнозом аутизм, имеют биомаркеры, указывающие на чрезмерное накопление глифосата и вредных минеральных веществ из-за токсического эффекта гербицида.
Аутизм в США: 1 из 68 детей
Использование глифосата в США началось в 1990 году и продолжает с тех пор только наращиваться. Между тем, количество детей с диагнозом аутизм увеличилось с 1 из 5000 в 1975 году до 1 из 68 сегодня. Общество сбито с толку статистическими данными, которые не показывают никаких признаков замедления темпов роста этого пока неизлечимого заболевания. Доктор Сенефф уверена, что аутизм явно сильно коррелирует с ростом использования глифосата, чьи токсичные эффекты распространяются на все продукты, подслащенных с помощью кукурузного сиропа (конфеты, вода) и все промышленные изделия из пшеничной муки.
Глифосат отвечает за непереносимость глютена
Это не первый раз, когда самый широко применяемый в США гербицид от сорняков Раундап, разработанный компанией Monsanto, находится в самом сердце споров по поводу его токсических эффектов. В последнем исследовании под руководством доктора Сенефф выявлено, что основной ингредиент гербицида Раудап отвечает за взрывное количество случаев непереносимости глютена и целиакии.
Надо учесть, что население США имеет содержание глифосата в моче 10 раз выше, чем у европейских жителей, поэтому у нас еще есть время принять меры к более осторожному его применению на фоне всестороннего изучения последствий этого препарата.
Соболезнования родителям. Берегите детей, товарищи родители!!
во-вторых он спрыгнул не с собственного дома,а с соседнего!
родители совершенно здесь не причем!
Плюс массовое озлобление, что сказывается и на учебе, детях, уже всем нужны психологи.
"Кто хочет - ищет способы, кто нет - ищет оправдания".
У меня самого есть сын-школьник. У нас в рф учеба связанна с мощным наступлением на мозги детей массой тяжелых для восприятия наук. Математика вообще из разряда для сверхумных, стихи на 2 листа и так ежедневно с 8 до 14 часов!!!
Зачем все это для сырьевой и кумовской страны, где будущее в основном по знакомству или силе и наглости, но НЕ ума!!!
Надо больше знаний о сохранении себя, выживании, естесвознаний, спорта. Ученик 2-5 класса еде тянет рюкзак на 4-6 кг, - ломая позвонки. На родительских собраниях при людно поносят не особо одаренных.
Когда кончиться прессинг никчемных наук, егэ!!!
Есть и родители с суровыми требованиями, если плохо учишься - накажем. Дневником этого пацана надо избить рожу этих организаторов современного обучения. Теперь для многих на весах дневник или жизнь.
Хочется чтоб этот случай был рассмотрен на уровне страны - с причинами!!!!
У меня дочь и сын, дочь учится в гимназии, достаточно хорошей. По какой-то сложной программе. Так вот я вижу, что они по тому что, с какой нагрузкой и как проходят, вижу, что они на один-три класса отстают от советских школы, программу которой шатко-валко но осиливали почти все. Та-же математика. Изучают тему, к ней 2-3 примера. Спрашиваю: "и это всё?", да, всё. И ведь даже не в тетради, а в специальной учебной тетради, где половину самому писать не надо. И вспоминаю, что мы такой вопрос, задачи по нему, могли листа на 2 написать на уроке. Задач восемь-десять разобрать. Так что не надо рассказывать про сложность нынешнего курса. А о полезности закладки кучи базовых знаний рассказывать не буду. Не поймёте. Так и будете считать: "Зачем нам синусы и косинусы и прочая муть...". Математика - гимнастика для ума. Да, и конечно бесит, что черчения и труда в программе нет. Вообще. Как они схемы и чертежи читать будут. Вообще, любые.
Просто ведь, правда, когда ребёнок "опять лезет с вопросами" сказать: "Иди в телефоне посмотри, в планшете поиграй или телевизор посмотри." Дети в транспорте в больницах, да где угодно сидят в телефонах дорогих. Родители, заберите телефон, поговорите с ребёнком, ответьте ему на все вопросы, которые он задаст. Т.к. они будут сразу после того как вы телефон отберёте.
Да, учителя бывают разные. Но если ребенок знает, чувствует, что дома его любят и поддерживают - то отношение учителя не станет для него трагедией.
Если что - я не учитель.
Родителей очень жаль. Мальчишку еще больше: каково ему было, что он пошел на такой шаг? Не видел выхода...
11 лет уже не младший возраст. Очень похоже на то, что боялся дневник родителям показать.
В учителе ли проблема?
У них главная задача показатели повышать.
И это в России две большие разницы...
Ведь для большинства - он страшнее стоматолога
Просто я к чему, если сами психологи говорят, какая у них з/пл низкая, они начинают тихо ненавидеть детей. И чем они могут помочь нашим детям?
в том, что они не видят перспективы! Чубайс и подлецы практически все предприятия уничтожили...
..-Что же ты мальчишка наделал!!!..... ((((((((((((((((((((((((((((