Поставьте светофор на перекрестке Гастелло-Щербакова, машины бьются на этом месте регулярно, чуть не ежедневно!!! И уберите дурацкую задержку на светофоре на Волжской, не доезжая Метро!
Каментаторы вы олени. "одним красный другим зелёный" как раз делается, чтоб поворачивающие налево успели повернуть. То есть встречному потоку уже красный, а этим еще зеленый и они быстренько проскакивают налево. А в обсуждаемом случае все было наоборот. Поворачивальщики налево надеялись проскочить на свой желтый, а в это время встречному потоку все еще горел зеленый, т.е. они еще не останавливались. То есть косячнули с настройкой шиворот-навыворот.
ну хоть один не олень нашёлся. считающий жёлтый своим. удачи тебе неолень. обычно делается стрелка для поворота налево или ты стоишь и пропускаешь встречку и только потом поворачиваешь
Ты прав. Стрелки есть не везде, просто потому что они не везде целесообразны (не везде такой большой поток налево). Где их нет, регулируют продолжительностью сигналов светофора. Тут видно хотели сделать именно так, но получилось наоборот ))))))
Если вы выехали на перекресток чтобы повернуть налево, вы на какой свой сигнал светофора будете завершать маневр и освобождать перекресток, как этого требуют ПДД? Будете тупить и ждать следующий свой зеленый?))))
А ну то есть ты считаешь красный своим? а желтый считать своим плохо, да? ПДД не слышал, не? И где я пишу про желтый, а? У меня даже слова такого во всей реплике нет. Я пишу так: "...а этим еще зеленый..." Научись читать, может тогда и думать научишься. А вот ездить тебе пока не надо.
В Академгородке такой же светофор. При загорании красного для Киренского со стороны Лесной, для Киренского со стороны студгородка горит зелёный. По незнанию многие напролом налево ломятся.
Не такой же. Там поворачивающим горит зелёный, а встречке загорается красный на 10 секунд раньше. Так что когда поворачиваешь, то встречка стоит и пропускает. Если не знаешь, то только пару секунд тормозишь, пропуская остановившуюся встречку. На Мичурина же было наоборот - поворачивающим красный, а встречке ещё ехать можно. И получалось, что поворачивать на глубоко красный нужно было, если пережидать встречку. Или завершать манёвр на желтый и свежий красный, в то время, как встречка уверенно едет не задерживаясь на свой зелёный.
А чтоб одному из направлений налево удобнее поворачивать, остановив встречных красным. Высотная - Крупской, кстати, такой, но там есть одностороннее движение и для этого перекрёстка схема к месту.
ну да. просто так написано как будто сделали-то вроде как лучше, но водители как-то не так воспринимают и теперь вернули старую схему. они ж не пишут что неправильно задали смену сигналов и что надо было сделать наоборот и аварии по сути спровоцировали конкретные люди
"они ж не пишут что неправильно" Чтоб отличить правильно от неправильно нужен мозг. Выросло поколение беспомощных, которые не могут прочитать текст и сделать выводы. И во всеуслышание тупят не стесняясь. Разжевать маму попроси.
И уберите дурацкую задержку на светофоре на Волжской, не доезжая Метро!
А в обсуждаемом случае все было наоборот. Поворачивальщики налево надеялись проскочить на свой желтый, а в это время встречному потоку все еще горел зеленый, т.е. они еще не останавливались. То есть косячнули с настройкой шиворот-навыворот.
И где я пишу про желтый, а? У меня даже слова такого во всей реплике нет. Я пишу так: "...а этим еще зеленый..." Научись читать, может тогда и думать научишься. А вот ездить тебе пока не надо.
На Мичурина же было наоборот - поворачивающим красный, а встречке ещё ехать можно. И получалось, что поворачивать на глубоко красный нужно было, если пережидать встречку. Или завершать манёвр на желтый и свежий красный, в то время, как встречка уверенно едет не задерживаясь на свой зелёный.
а зачем одним красный другим зелёный? что-то не пойму
Чтоб отличить правильно от неправильно нужен мозг. Выросло поколение беспомощных, которые не могут прочитать текст и сделать выводы. И во всеуслышание тупят не стесняясь. Разжевать маму попроси.