Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Емельяново скончался пассажир экстренно севшего самолета
Я летел однажды ночным рейсом Питер-Красноярск (5.5 часов перелет) и пассажиру на борту стало плохо...Пассажир упал и стал дергаться в судорогах..Половина пассажиров проснулась от ужасного вопля задыхающегося человека... Это все и страшно и жутко...и никто толком не знает что делать...
Владимир
+ 0 5
10 марта 2015 г. 23:31
Люди добрые, какое оборудование, о чём Вы??? Задумайтесь: для чего просят отключить телефоны и т.д..???
Dmitry Владимир
+ 5 1
11 марта 2015 г. 10:36
Прекратите жить бреднями из средневековья. В США и Европе уже кстати пару лет официально не просят. Это наши авиарегуляторы ещё просто не дозрели. Менталитет запрещательный мешает.
наших интересуют только деньги точнее их количество
Чтобы инсульт не случился?:/
Может он в иллюминаторе увидел платную парковку и не смог пережить этого.
просто он не знал что платить за нее не абезательно все равно незачо будет штрафавать. закона нет такова
Есть одна известная истина- "Воздушное судно приносит прибыль только тогда, когда что-то везёт в воздухе, всё остальное время от него сплошные убытки"
Так-то там было три врача. И все реанимационное оборудование имелось и люди им работали. Просто нашим пассажиром бухать меньше надо. И во время полета и за сутки до него. А-то 8 марто-то он отметил как следует. В 70 лет с этим как-то поаккуратней надо.
Техник Вася
+ 2 0
10 марта 2015 г. 19:42
Реанимобригада на борту ВС? Это с каких пор? Тем более чартер, где чем больше паксов за деньги перевёз, тем лучше. Что там может быть из средств "на крайний случай"? Максимум баллон с кислородной маской да дефибриллятор. Может, вы имеете ввиду скорую, которую к борту подогнали? Так это их работа. Хотя в случае инсульта, когда счёт на минуты иногда идёт.... А пассажир, да, в его интересах было, поднявшись на борт, сразу же предупредить кабинный экипаж о своих болезнях и о том, чем он пользуется в крайних случаях. Как минимум- безрассудство с его стороны, зная, что проблемы с давлением, 8 марта отмечать за сутки до полёта.
Может, на борту просто паксами и оказались?
Техник Dmitry
+ 0 0
11 марта 2015 г. 14:15
Это запросто.
новичок Техник
+ 0 0
10 марта 2015 г. 21:10
кислород разрешили возить7
От инсульта редко умирают в считанные минуты. Это мог тромб оторваться. В воздухе такое бывает.
инсульт,как правило , происходит неожиданно у любого человека и в любом возрасте,курение, алкоголь, давление только могут приблизить его, от него не застр***шься
так они значит труп у нас на хранение оставили?...
Катерина конь2
+ 7 2
10 марта 2015 г. 15:38
Все равно дешевле из Красноярска везти, чем из Вьетнама. Вот мучает меня вопрос: "Какой Вьетнам был нужен больному?". Ведь давно болел, явно, раз инсульт случился. Да еще лекарства не принимал, чтобы предотвратить инсульт, но во Вьетнам переться с давлением нужно обязательно!
Вьетнам- это не Париж. Вот в Париж можно- увидеть и умереть!
Dmitry Катерина
+ 5 1
11 марта 2015 г. 10:31
Вот тут ошибаетесь. Инсульт может возникнуть и "на ровном месте", т.е. без предварительных симптомов.
e.в. Катерина
+ 1 0
10 марта 2015 г. 15:39
Не стоит и Париж обедни.
Чувствуешь себя плохо - не лезь в самолёт. Или предупреди бортпроводницу, что у тебя есть хвороба, которая может дать приступ. Скажи, где лежит твоё лекарство, как пользоваться. Стюардесса не бог и не может в считанные секунды узнать, чем ты болен и какие таблетки совать.
Бабка с косой
+ 7 0
10 марта 2015 г. 14:27
В старости покажешь и не раз вспомнишь. Можешь за винт самолета по держаться чтобы ветерком обдуло
Дядя Гриша
+ 6 13
10 марта 2015 г. 13:56
Если ситуация была критическая, пассажир мг бы из самолёта выпрыгнуть и своим ходом до ближайшей больницы долететь
Инсульт, говорят. Судя по треку из history на флайтрадаре, экипаж летел быстро и напрямую - делали всё, что могли...
Азы реанимации им, безусловно, преподают. Но никто ж не знает, что там с этим пассажиром стало на самом деле. А возить на каждом рейсе реанимобригаду с аппаратурой, сами понимаете- экономически невыгодно. Подобных случаев вряд ли больше, чем один на тысячу полётов. А возить балластом 3 человека и не один десяток кг аппаратуры, при этом теряя в коммерческой нагрузке, за которую авиакомпания получает деньги- ни один авиаперевозчик на это не пойдёт.
Катерина
+ 5 0
10 марта 2015 г. 13:02
Парамедики- да, это выход, а врача в каждый самолет или поезд не посадишь. Проводников учат неотложке и как роды принять, но не каждый, думаю, сумеет.
Вася Катерина
+ 3 0
10 марта 2015 г. 14:57
На самом деле все печальней в поездах проводников этому не учат. Только в каждом вагоне есть аптечка. В случае подобных инцидентов, проводник сообщает начальнику поезда, а тот по громкой радиосвязи обращается к пассажирам если врач. И к машинистам, чтобы они связались с дежурной по станции. О он вызовет скорую, а поезд на этой станции остановится
Видать после дьютика был сильно бухой
ладно ладно. пусть летают и дохнут без шансов на выжыть. убалтали
Заводятся только тараканы. А наличие доктора на борту-это еще не панацея от всех бед. Что может сделать один,отдельно взятый доктор, валерьянки накапать при внезапной остановке сердца? Человек,страдающий серьезным заболеванием,сам сознательно подвергает себя риску,летая самолетом. Проводники тоже не боги,какую-то помощь они могут оказать доврачебную,но не более того. Видимо судьба дяденьке была умереть по дороге на отдых.
Евно АГА
+ 10 0
10 марта 2015 г. 13:54
Месяца два назад по ТВ сюжет в новостях был, как врач хоккейной команды пассажира спас в полете, у того инфаркт произошел. Чего там дал ему или вколол, не помню, короче, спас без всякого оборудования.
Иван Евно
+ 3 0
10 марта 2015 г. 22:12
на борту самолета есть реанимационный набор, но бортпроводники не имеют права им пользоваться - нет соответствующей квалификации. Его передают врачу на борту, если он оказывается среди пассажиров. Если бортпроводник им воспользуется, а человек все равно умрет, то судить уже будут бортпроводника за убийство.
вот и я про тоже. случай единичный но думаю что все были очень рады что он кони не двинул
АГА Евно
+ 3 1
10 марта 2015 г. 14:24
Как вы себе представляете наличие доктора в экипаже самолета? С какой специализацией должен быть медик,в штат какой службы должен входить,кто ему должен квалификацию определять,зарплату платить и т.д. и т.п. ? Или ...просто давайте пофантазируем? П.С. Доктору хоккейной команды огромный респект,но это частный случай .
Евно АГА
+ 2 1
10 марта 2015 г. 14:55
Да никак не представляю, фиолетово. Это было написано на ваши слова "Что может сделать один,отдельно взятый доктор, валерьянки накапать при внезапной остановке сердца?"
новичок АГА
+ 1 7
10 марта 2015 г. 13:18
доктор АГА111
прошла голова111
поправился777молодец111
дана оценка законности действий экипажа и работников аэропорта .... какая бредятина. чел отбрасывает коньки канешна нада садицца. мне вот интересно почему на борту самолетов нет врача с реанимационным оборудованием. ну вот летиш ты через акеан и тебя прихватило. экстренно ведь не сядешь а тут бац и врач бац и помог а так бы пока часов5 летели вату закатал бы
Сколько раз за время практики у каждого такого доктора будет реальных случаев, - 5-10 за такое количество годов. Не боишься, что дохтур окажется потерявшим сноровку?
Сходить к дохтуру ДО длительного полёта не судьба? И вообще следить за своим здоровьем?
да у нас идут к доктору уже когда скоро вперед ногами надо будет транспортироваться
гость OJIEHb
+ 3 1
10 марта 2015 г. 13:17
это вы по своей видать ограниченности бред снесли.
а может пассажиру еще при взлете плохо стало, а пилоты на это занавесили, а уж когда совсем боты закусывать начал - то спохватились? а оказывал ли ктото помощь пассажиру (квалифицированные ли проводники)? а когда он умер, точно ли в самолете? а то может быть после приземления скорую ждали час? вот вам и оценка законности
АГА OJIEHb
+ 1 0
10 марта 2015 г. 12:19
А на поезде конечно же целый реанимационный вагон с бригадой реаниматологов туда-сюда катается?
Поезд может остановиться в любой момент, на любой станции в случае необходимости
ага ага, так ты доедь сначала до этой станции )) или среди тайги ежи-реаниматологи помощь оказуть готовы?
А в таких случаях надо больному давать парашют и выкидывать его над ближайшим населенным пунктом с больничкой
ну мусор же есть с вагоном рестораном а чо бы доктора не завести?
ххх OJIEHb
+ 0 2
10 марта 2015 г. 12:02
Вы себе как операционную на борту самолета представляете? Как туда МРТ или хотя бы простой рентген запихать?
я и не гаварил что в самалете далжна быть бальница с дневным стацианаром. я грил про то чтобы элементарно врач как в реанимабилях. разве в реанимабиле есть мрат или рентген? маленькая машинка в ней пара неабхадимых маленьких девайсов. ну ладно проехали. тут уже выяснилось что спасение утапающих дело рук самих утапающих
ххх OJIEHb
+ 1 4
10 марта 2015 г. 13:20
Если что, сейчас врачи в скорых даже уколов не ставят - сразу в больницу. А в самолете он как диагноз будет ставить без оборудования, по фотографии? Так что или везем с собой операционную со всем оборудование и двумя десятками врачей-специалистов. Или сажаем в ближайщем порту.
Ах да, мы же про эментарно говорим. Так во,т элементарную помощь и бортпроводники обучены оказывать. Только тут надо не элементарно, а реально лечить, чтоб результат был.
алень ты жа не просиш чтобы в автобусе тибе всигда был мастер пидикюра чоп роги твои рихтовать когда застреёшь имя в дверях. так и тут
Экономически неоправданно.
В нашем мире жизнь вполне имеет свою цену. И переплачивать никто не будет. Кроме тебя самого. Заработай на самолет, и вози с собой врача с реанимационным оборудованием. Се ля ви :(
А еще врача к реанимационным оборудованием надо в чулане держать в каждой семье! А че! Безопасно же!
придецца так и зделать
Orion OJIEHb
+ 10 0
10 марта 2015 г. 11:55
Это же самолет, любое оборудование - вес и килограммы. Проверены будут действия экипажа, был ли проведен комплекс мер по спасению пассажира, и не было-ли нарушений в параметрах полета (давление в салоне, температура).
Дядя Гриша OJIEHb
+ 7 5
10 марта 2015 г. 11:54
А может это и был дохтур?
Вы такие все оригинальные, деваться некуда
Земля пухом мужику...
Икар в мифологии - первый в мире разбившийся летун.
сгоревший..
Серый Честь и совесть
+ 5 0
10 марта 2015 г. 14:35
а потом утонувший...
Дядя Гриша
+ 18 29
10 марта 2015 г. 11:14
Название у компании мудрёное... Стих вспомнился:
Тебя я прошу, современный Икар:
Не можешь летать - не марай тратуар!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Гопник Дядя Гриша
+ 0 0
10 марта 2015 г. 16:11
Особенно, если учесть, что у Икара базовый порт Емельяново
АГА Дядя Гриша
+ 12 2
10 марта 2015 г. 12:17
А тему для обсуждения перечитать предварительно -не судьба? Прежде чем гадить на вентилятор,надо бы установить куда он воздух гонит.В данном конкретном случае ,дядя Гриша, на себя струю направил.(((
Дядя Гриша АГА
+ 7 1
10 марта 2015 г. 12:37
Мне не привыкать
ПППВ Дядя Гриша
+ 8 5
10 марта 2015 г. 12:13
Смешнее этого названия только "Сизиф"...
Ой да ну! У нас есть туркомпания "Скатертью дорога"...
  • Оставить комментарий
  • Войти