Я летел однажды ночным рейсом Питер-Красноярск (5.5 часов перелет) и пассажиру на борту стало плохо...Пассажир упал и стал дергаться в судорогах..Половина пассажиров проснулась от ужасного вопля задыхающегося человека... Это все и страшно и жутко...и никто толком не знает что делать...
Прекратите жить бреднями из средневековья. В США и Европе уже кстати пару лет официально не просят. Это наши авиарегуляторы ещё просто не дозрели. Менталитет запрещательный мешает.
Так-то там было три врача. И все реанимационное оборудование имелось и люди им работали. Просто нашим пассажиром бухать меньше надо. И во время полета и за сутки до него. А-то 8 марто-то он отметил как следует. В 70 лет с этим как-то поаккуратней надо.
Реанимобригада на борту ВС? Это с каких пор? Тем более чартер, где чем больше паксов за деньги перевёз, тем лучше. Что там может быть из средств "на крайний случай"? Максимум баллон с кислородной маской да дефибриллятор. Может, вы имеете ввиду скорую, которую к борту подогнали? Так это их работа. Хотя в случае инсульта, когда счёт на минуты иногда идёт.... А пассажир, да, в его интересах было, поднявшись на борт, сразу же предупредить кабинный экипаж о своих болезнях и о том, чем он пользуется в крайних случаях. Как минимум- безрассудство с его стороны, зная, что проблемы с давлением, 8 марта отмечать за сутки до полёта.
инсульт,как правило , происходит неожиданно у любого человека и в любом возрасте,курение, алкоголь, давление только могут приблизить его, от него не застр***шься
Все равно дешевле из Красноярска везти, чем из Вьетнама. Вот мучает меня вопрос: "Какой Вьетнам был нужен больному?". Ведь давно болел, явно, раз инсульт случился. Да еще лекарства не принимал, чтобы предотвратить инсульт, но во Вьетнам переться с давлением нужно обязательно! Вьетнам- это не Париж. Вот в Париж можно- увидеть и умереть!
Чувствуешь себя плохо - не лезь в самолёт. Или предупреди бортпроводницу, что у тебя есть хвороба, которая может дать приступ. Скажи, где лежит твоё лекарство, как пользоваться. Стюардесса не бог и не может в считанные секунды узнать, чем ты болен и какие таблетки совать.
Азы реанимации им, безусловно, преподают. Но никто ж не знает, что там с этим пассажиром стало на самом деле. А возить на каждом рейсе реанимобригаду с аппаратурой, сами понимаете- экономически невыгодно. Подобных случаев вряд ли больше, чем один на тысячу полётов. А возить балластом 3 человека и не один десяток кг аппаратуры, при этом теряя в коммерческой нагрузке, за которую авиакомпания получает деньги- ни один авиаперевозчик на это не пойдёт.
На самом деле все печальней в поездах проводников этому не учат. Только в каждом вагоне есть аптечка. В случае подобных инцидентов, проводник сообщает начальнику поезда, а тот по громкой радиосвязи обращается к пассажирам если врач. И к машинистам, чтобы они связались с дежурной по станции. О он вызовет скорую, а поезд на этой станции остановится
Заводятся только тараканы. А наличие доктора на борту-это еще не панацея от всех бед. Что может сделать один,отдельно взятый доктор, валерьянки накапать при внезапной остановке сердца? Человек,страдающий серьезным заболеванием,сам сознательно подвергает себя риску,летая самолетом. Проводники тоже не боги,какую-то помощь они могут оказать доврачебную,но не более того. Видимо судьба дяденьке была умереть по дороге на отдых.
Месяца два назад по ТВ сюжет в новостях был, как врач хоккейной команды пассажира спас в полете, у того инфаркт произошел. Чего там дал ему или вколол, не помню, короче, спас без всякого оборудования.
на борту самолета есть реанимационный набор, но бортпроводники не имеют права им пользоваться - нет соответствующей квалификации. Его передают врачу на борту, если он оказывается среди пассажиров. Если бортпроводник им воспользуется, а человек все равно умрет, то судить уже будут бортпроводника за убийство.
Как вы себе представляете наличие доктора в экипаже самолета? С какой специализацией должен быть медик,в штат какой службы должен входить,кто ему должен квалификацию определять,зарплату платить и т.д. и т.п. ? Или ...просто давайте пофантазируем? П.С. Доктору хоккейной команды огромный респект,но это частный случай .
Да никак не представляю, фиолетово. Это было написано на ваши слова "Что может сделать один,отдельно взятый доктор, валерьянки накапать при внезапной остановке сердца?"
дана оценка законности действий экипажа и работников аэропорта .... какая бредятина. чел отбрасывает коньки канешна нада садицца. мне вот интересно почему на борту самолетов нет врача с реанимационным оборудованием. ну вот летиш ты через акеан и тебя прихватило. экстренно ведь не сядешь а тут бац и врач бац и помог а так бы пока часов5 летели вату закатал бы
Сколько раз за время практики у каждого такого доктора будет реальных случаев, - 5-10 за такое количество годов. Не боишься, что дохтур окажется потерявшим сноровку? Сходить к дохтуру ДО длительного полёта не судьба? И вообще следить за своим здоровьем?
это вы по своей видать ограниченности бред снесли. а может пассажиру еще при взлете плохо стало, а пилоты на это занавесили, а уж когда совсем боты закусывать начал - то спохватились? а оказывал ли ктото помощь пассажиру (квалифицированные ли проводники)? а когда он умер, точно ли в самолете? а то может быть после приземления скорую ждали час? вот вам и оценка законности
я и не гаварил что в самалете далжна быть бальница с дневным стацианаром. я грил про то чтобы элементарно врач как в реанимабилях. разве в реанимабиле есть мрат или рентген? маленькая машинка в ней пара неабхадимых маленьких девайсов. ну ладно проехали. тут уже выяснилось что спасение утапающих дело рук самих утапающих
Если что, сейчас врачи в скорых даже уколов не ставят - сразу в больницу. А в самолете он как диагноз будет ставить без оборудования, по фотографии? Так что или везем с собой операционную со всем оборудование и двумя десятками врачей-специалистов. Или сажаем в ближайщем порту. Ах да, мы же про эментарно говорим. Так во,т элементарную помощь и бортпроводники обучены оказывать. Только тут надо не элементарно, а реально лечить, чтоб результат был.
Экономически неоправданно. В нашем мире жизнь вполне имеет свою цену. И переплачивать никто не будет. Кроме тебя самого. Заработай на самолет, и вози с собой врача с реанимационным оборудованием. Се ля ви :(
Это же самолет, любое оборудование - вес и килограммы. Проверены будут действия экипажа, был ли проведен комплекс мер по спасению пассажира, и не было-ли нарушений в параметрах полета (давление в салоне, температура).
А тему для обсуждения перечитать предварительно -не судьба? Прежде чем гадить на вентилятор,надо бы установить куда он воздух гонит.В данном конкретном случае ,дядя Гриша, на себя струю направил.(((
Вьетнам- это не Париж. Вот в Париж можно- увидеть и умереть!
прошла голова111
поправился777молодец111
Сходить к дохтуру ДО длительного полёта не судьба? И вообще следить за своим здоровьем?
а может пассажиру еще при взлете плохо стало, а пилоты на это занавесили, а уж когда совсем боты закусывать начал - то спохватились? а оказывал ли ктото помощь пассажиру (квалифицированные ли проводники)? а когда он умер, точно ли в самолете? а то может быть после приземления скорую ждали час? вот вам и оценка законности
Ах да, мы же про эментарно говорим. Так во,т элементарную помощь и бортпроводники обучены оказывать. Только тут надо не элементарно, а реально лечить, чтоб результат был.
В нашем мире жизнь вполне имеет свою цену. И переплачивать никто не будет. Кроме тебя самого. Заработай на самолет, и вози с собой врача с реанимационным оборудованием. Се ля ви :(
Земля пухом мужику...
Тебя я прошу, современный Икар:
Не можешь летать - не марай тратуар!