Ну это же не значит, что со всего маху об полосу шарахнули, так что с полок багаж полетел. Запросто могли при касании штурвал добрать "на себя" больше, чем надо. А у 24-ки сзади аэродинамические гребнии снизу фюзеляжа. Скорее всего- ими то и шоркнули об полосу.
Так то посадка один из самых, если не самый сложный элемент полёта. Имхо, мастерство самой мягкой посадки, когда пассажиры чувствуют, что сели, только когда двигатели на реверс выходят... ну это что то на уровне подсознания в пилоте изначально должно быть вложено. В Кр-ске летал вторым пилотом на 154-м Алексей Дмитриевич Бабаев. Даже термин меж своих ходил- посадка "по-бабаевски". Так, как он "притирал" 154 к полосе- вообще единицы повторить могли.
Только нужно заметить, что не в каждом аэропорту можно так сесть, чтобы пассажиры не почувствовали... даже если ты асс с 30-ти летним стажем. Например лондонский аэропорт хитроу, в котором ежедневно садятся сотни самолетов, каким бы супер пилотом ты не был, у тебя все равно не получится сесть так чтобы слегка не тряхнуло при касании шасси ВПП
Ан-24 очень надежный самолет, и еще пролетает 50 лет. мы же не удивляемся, что времен второй мировой самолеты летают? Вероятнее всего самолет мотало перед посадкой. что говорить об АН-24, если Боинги 737 мотает как флаг, тем более весна, пора ветров.
в 2003 году летел в Туру на АН24, по номер потом посмотрел историю, 1975 год выпуска, реэкспортный с Африки. Почему меня заинтересовала история самолета ? Да потому что на крыле были 3 клепаных круглых заплатки.
мы же не удивляемся, что времен второй мировой самолеты летают?
Вероятнее всего самолет мотало перед посадкой. что говорить об АН-24, если Боинги 737 мотает как флаг, тем более весна, пора ветров.