дело в цене на топливо в аэропорту Кызыла и пустые кресла если таковые будут. Цена слишком велика 14500 это только командировочным коих 30-50% на борту будет. Снизили бы до 11-12 тыщ хотя бы! короче проще с Края за 9 руб или Новосиба за 7 руб. Кстати если покупать билеты заренее то до Новосиба 4 руб + до Москвы от Новос 6-7 руб = 12500.. через Толмачёво.
В случае полного израсходования топлива самолет может еще 8,3 минуты лететь на 3000 круглых батареек «Элемент 316», которые входят в неприкосновенный аварийный запас.
Мне кажется странным сегодня производить и выпускать на рынок совершенно новый самолет, который только по ветру может пролететь полстраны, а против ветра - не может и должен сделать 2 посадки для дозаправки. Моторы такие прожорливые что ли?
это региональный самолет. он специально спроектирован чтобы покрывать небольшие расстояния. на этом маршруте его целесообразность вызывает сомнения. возможно будут использовать из-за малой пассажировместимости. LR Был бы уместнее, но их пока у Центр-юга нет.
модификация у него такая, на более короткие маршруты рассчитан экономика воздушных перевозок штука сложная - пустые кресла и избыточная дальность ей (экономике) во вред только
Цена слишком велика 14500 это только командировочным коих 30-50% на борту будет. Снизили бы до 11-12 тыщ хотя бы! короче проще с Края за 9 руб или Новосиба за 7 руб.
Кстати если покупать билеты заренее то до Новосиба 4 руб + до Москвы от Новос 6-7 руб = 12500.. через Толмачёво.
Это на какой же высоте он летает, что ему ветер мешает?
экономика воздушных перевозок штука сложная - пустые кресла и избыточная дальность ей (экономике) во вред только
"Моторы такие прожорливые что ли?"
Нет блин. Баки маленькие и ветры сильные :))))
модификация 95б