Кресла - это пассивная безопасность, средство от следствия ДТП. Искоренять надо причину ДТП. А причина - огромное количество водятлов, проезжающих на красный, поворачивающих не с той полосы, выезжающих на встречную ..... Но ГИБДД проще поставить экипаж около детского садика, чем на перекрестке. Почему там в Думе не принимают закон лишать прав тех, у кого в год больше 3-5 нарушений ПДД? Ведь эти люди явно опасны на дороге. Почему нет уголовной ответственности за управление авто будучи лишенным прав? Почему нет периодической переподготовки и переаттестации водителей? Например, при смене вод. удостоверения. Ведь ПДД меняются, меняются и условия дорожного движения. Со временем забываются правила (особенно те пункты, которые в обычном движениии на конкретной территории редко используются), закрепляются привычки, противоречащие ПДД.
Меньше было машин и мажоров на дорогах, ну и культура вождения выше, а наказания пусть не жестче, но на совесть вкупе с всеобщим осуждением влияли больше...
Так и ремни безопасности из прошлого века... ломающие ребра и воздействующие не лучшим образом на внутренние органы... Я не за нарушения правил, но обязательные средства безопасности должны быть комфортнее и эстетичнее, идти в ногу со временем
А причина - огромное количество водятлов, проезжающих на красный, поворачивающих не с той полосы, выезжающих на встречную .....
Но ГИБДД проще поставить экипаж около детского садика, чем на перекрестке.
Почему там в Думе не принимают закон лишать прав тех, у кого в год больше 3-5 нарушений ПДД? Ведь эти люди явно опасны на дороге.
Почему нет уголовной ответственности за управление авто будучи лишенным прав?
Почему нет периодической переподготовки и переаттестации водителей? Например, при смене вод. удостоверения. Ведь ПДД меняются, меняются и условия дорожного движения. Со временем забываются правила (особенно те пункты, которые в обычном движениии на конкретной территории редко используются), закрепляются привычки, противоречащие ПДД.